проблема с сигнализ starline a 91
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
15.01.2013, 17:37
#11
тогда стопудово функцию 10 (таблица программирования запуска) в третий вариант- и будет вам счастье
. |
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
15.01.2013, 17:47
#12
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
15.01.2013, 17:58
#13
причём тут дизель-не дизель, у тебя точно А 91? или просто А9?
если первое да, то третий вариант функции 10 замыкает реле зажигания не просто после выключения зажигания менханически (вот тут и провал) , а после затягивания ручника реле уже замкнётся и провал после вытаскивания ключа будет только по толшине проводки сиги попробуй как я говорю, будет оно работать |
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
15.01.2013, 18:46
#14
Цитата:
Добавлено через 39 минут всё сделал как ты сказал но всё равно глохнет(через раз)чё делать не знаю. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
16.01.2013, 01:11
#15
Цитата:
сдесь она 12-я, и к сожалению по ручнику резерв не предусмотрен - либо автомат либо кнопка, и это хреново. предложить могу только монтажный вариант решения проблемы : реле, диод и кондёр от 1000 до 4700мкф: паралельно обмотки силового (от 30А) реле ставится кондёр, провод зажигания от замка перерезается и к его концам потсоединяеются: на тот, что ближе к замку - жёлтый провод сиги и через диод (полоской к реле) один контакт обмотки реле, на другой контакт обмотки реле - масса. силовые нормально разомкнутые контакты реле подсоединяем так - один на постоянный плюс, другой - на отрезанный конец провода зажигания (который дальше от замка) при вытаскивании ключа сига увидит пропадание зажигания и включит его поддержку, а её кратковременный провал компенсируется тем, что кондёр в это время удержит реле в замкнутом состоянии, а дальше его будет держать уже стабильный выход с желтого(до окончания резерва) если сами несправитесь - обратитесь с моим текстом к нормальному автоэлектрику - эта работа дорого не стоит . |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.01.2013, 13:10
#16
serg999, поддерживаю предложение alexandr777. Бывают такие капризные автомобили. Вот Вам ссылка http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382 на форум Ультрастара (производитель SL A91), где приведена описанная схема переделки.
|
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
16.01.2013, 22:12
#17
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.01.2013, 06:25
#18
Пожалуйста!
Это не нормально, но объяснимо - у Вас прерывается программная нейтраль. но при этом основные шаги пройдены. Программисты не предусмотрели ЗАЩИТУ от такого сбоя (при нормальном перехвате зажигания он не возникает и тот, кто писал этот кусок программы не был готов, что иногда, на некоторых автомобилях такое может случиться - одно дело теория, и совсем другое - практика. На практике из любого правила найдутся ИСКЛЮЧЕНИЯ). Давайте сделаем процесс перехвата стабильным - скорее всего этот вопрос больше не всплывет. |
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
26.01.2013, 12:46
#19
а как его сделать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.01.2013, 17:41
#20
Попросить хороших автоэлектриков или спецов по сигналкам вживить в Ваш автомобиль схемку, которая лежит по ссылке http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |