Самопроизвольное открывание дверей starline a 91
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
04.02.2013, 07:21
Самопроизвольное открывание дверей starline a 91
#1
Прошу помочь в решении проблемы. Машина стоит на улице, через сутки или вечером решил завести. Но после автозапуска, когда машина поработала 10 минут и заглохла как положено, я выхожу на улицу, а двери у авто открыты! Хотя брелок пишет что машина закрыта. Просто открываю двери, срабатывает сирена. И так не постоянно, а периодически. Авто Nissan X-Trail_T31 2007г.в. Сигнализацию только установили в сервис центре. Сигнализация Starline A91 dialog + обходчик иммобилайзера saturn-au-60. В чем может быть причина? Почему ЦЗ и сигнализация не хотят дружить? Машину к установщикам гонял уже 2 раза. Они не отказываются, но вот только у них что-то не получается никак.
Добавлено через 8 часов 12 минут Да, кстати. После установки сигнализации, во время автозапуска, не включается круиз-контроль пока не вставишь ключ в замок зажигания, и горит евросвет во время прогрева двигателя. Хотя хотелось бы наоборот. Прошу подсказать в чем дело. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.02.2013, 20:06
#2
yuruy, просто те, кто взялись за установку сигнализации на такое авто, кое-что не учли (не проконтролировали в процессе изучения работы штатных систем). А именно то, что штатная электроника этого автомобиля:
1. ОТПИРАЕТ ДВЕРИ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ! (ведь именно это происходит и у Вас, когда Вы приезжаете куда то и глушите авто, правда при условии, что центральный замок будет заперт до глушения мотора). По простому это можно победить запрограммировав во второй таблице программирования (настройки запуска) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ ПОСЛЕ ГЛУШЕНИЯ. Правда надо учитывать, что 2-3 сек двери все-таки будут открыты (сначала мотор глохнет, двери отпираются, а затем доп. импульс их запирает). Но есть несложная схема на двух реле и конденсаторе, которая решает эту проблему. Найти её можно на форуме УЛЬТРАСТАР (производитель StarLine). Вот Вам ссылка, где есть эта схемка http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=17&t=11145 2. Гашение света - творческая задача для неленивых. На Вашем автомобиле тоже решается. Вот Вам еще ссылка http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=75&t=10994 3. Круиз контроль (заметьте - Вы сами знаете подсказку - что делать) - скорее всего БУДЕТ РАБОТАТЬ, если ПОЛНОСТЬЮ ПРОДУБЛИРОВАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, в том числе дополнительный контакт "ключ в замке", а не только силовые провода замка. Хотя с другой стороны - а зачем Вам круиз-контроль в процессе автозапусков (машина ведь НИКУДА НЕ ЕДЕТ). Ведь ключ Вам в замок так и так вставлять, чтобы руль не заблокировался на ходу, да и авто при переходе "сигнализация-замок зажигания", если ключ не вставить и не повернуть в IGN - ЗАГЛОХНЕТ. А уж если вставили и повернули - круиз заработает (Вы сами об этом написали)... Удачи в решении вопросов. Привет установщикам. Учиться никогда не поздно. Двигаться вперед в ЗНАНИЯХ и УМЕНИЯХ - тем более. |
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
04.02.2013, 22:10
#3
Спасибо за ответы. Сейчас распечатаю и в среду поеду к установщикам. Вот только я немного ошибся. Опечатка. Не круиз-контроль, а КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ.
Т.е. после автозапуска, когда двигатель прогрелся не включается КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ. Хотя оставляю его в режиме АВТО. В результате двигатель горячий, а салон холодный. Но стоит повернуть ключ в ЦЗ, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ начинает работу. Добавлено через 55 минут Старик, Старик, Спасибо за ответы. Сейчас распечатаю и в среду поеду к установщикам. Вот только я немного ошибся. Опечатка. Не круиз-контроль, а КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ. Т.е. после автозапуска, когда двигатель прогрелся не включается КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ. Хотя оставляю его в режиме АВТО. В результате двигатель горячий, а салон холодный. Но стоит повернуть ключ в ЦЗ, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ начинает работу. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.02.2013, 20:36
#4
yuruy, климат-контроль ПИТАЕТСЯ все ЧЕРЕЗ ТОТ ЖЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - значит ВСЕ-ТАКИ НАПОРТАЧИЛИ при дублировании замка зажигания ИЛИ ПОСЧИТАЛИ, что РАБОТА ПЕЧКИ на прогреве - ЛИШНЯЯ ОПЦИЯ.(Я всегда делаю так, чтобы печка работала и КЛИЕНТУ ГОВОРЮ, ЧТОБЫ СТАВИЛ ОБДУВ комбинированый - НОГИ-СТЕКЛО, чтобы сначала на стекло дул холодный ветер, а по мере прогрева мотора воздух становился все теплее, а потом и горячее. если так не делать, то можно "заработать" горизонтальную трещину чуть выше дворников на лобовом стекле. Причина банальна - Если салон (и стекло) холодные, а Вы в него сели при горячем моторе, то влага вашего дыхания начнет оседать на стекла и через минуту-другую Вы "ослепнете" - на всех стеклах будет конденсат/изморозь. Вы "ВЖАРИТЕ" печку на максимум и направите на стекло (вы ж хотите хоть что-то видеть!) - внизу в зоне обдува оно резко нагреется и расширится, а верх останется холодным. Внутреннее напряжение ПОРВЕТ стекло горизонтальной трещиной (физика, расширение тел при нагревании)- ЗАНАВЕС!).
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |