А91 - не уж то китайский стал появлятся на рынке?
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
![]() |
Есть такая проблемка и не исключено что она будет постепенно расти на современных авто или с сменой программного обеспечения на авто.
Это теория современного впрыска. Сигналы форсунок и датчика распреда при пуске в определенных температурных условиях могут отличаться от привычных. Частота на форсунке может быть ниже тахо в 4 раза при определенном типе впрыска, а при низких температурах вообще двигатель надо "залить" для устойчивого запуска. Сигналы расперда могут так же быть низкими по частоте и амплитуда слабая. Возбуждение гены становится управляемым от блока двигателя и для облегченного запуска могут включаться только после удачного старта. Например на стареньком пассате 01 года дизель, электронный впрыск - тахо сигнала нет, на гене мусор при начале пуска. Ну это так для общего развитя. Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Владимир
Сообщения: 79
Репутация: 10
![]() |
По китайцам, может кому поможет: На оригинальных старлайновских брелках дисплей с платой соединяется шлейфом. На китайцах обычно дисплей припаян. Проверить просто: вынуть батарейку и посмотреть, белый шлейф(его сразу заметно) или куча припаяных ножек...
Встречался с B6,B9 не раз. Недавно видел С9.
__________________
http://skb-auto.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |