StarLine A91 на Kia Sportage режим МКПП
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
23.05.2013, 09:25
#11
А как должен щелкать центральный блок, двойной щелчок или одинарный?
Я тут подумал, а может пойти от обратного? Попробовать сначала включить режим на сигналке "Генератор+", быть может они все таки подключили этот проводок. Или что то может пойти не так? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.05.2013, 19:35
#12
EmelianP, да включить-то можно хоть ТАХОМЕТР, только если проводок никуда не подключен - все равно ничего хорошего не выйдет. Пробуйте, играйтесь - сломать ничего не сломаете, но и "починить" без проверки - а подключен-ли серо-черный (а даже если и подключен, то ВЕРНО-ли подключен?) не получится скорее всего...
Для поиска блока включите БЕЗЗВУЧНЫЙ РЕЖИМ ОХРАНЫ - стр 24 инструкции по эксплуатации. Кн1 ДЛИННО, затем кн.2 коротко. Отоприте дверь ключом и откройте её. начнется тревога. Сирена будет молчать, а поворотники моргать, а моргать их будут заставлять реле в блоке сигнализации - ищите - где щелкает в такт с морганиями, брелок тоже будет петь - придется потерпеть. . |
|
Авторитет
|
24.05.2013, 00:39
#13
Также можно обратить внимание с какой стороны установлен светодиод (показывает состояние сигнализации), и скорее всего с той стороны автомобиля расположен блок. В основном его распологают за приборной панелью.
Но ЛУЧШЕ ОБРАТИТЕСЬ К ГРАМОТНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
24.05.2013, 14:41
#14
Блок наконец то нашел, черно-серый провод уходит в колодку со всеми проводами куда то за блок предохранителей. Есть еще два обрубка на ц.б.с., черный и зеленый. Хотел поменять режим, но не как не могу войти в программирование. Алгоритм такой: выкл. зажигание, 6 раз сервис. кнопку, вкл. зажигание, может я что то упустил?
. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
24.05.2013, 22:49
#15
EmelianP, Добрый вечер!
Блок нашли-уже пол дела сделали! Если провод уходит в жгут это еще не значит что установщики его подключили. Проверит куда его подключили просто....берем светодиодную контрольку (продается на авторынках в магазинах инструменты для ремонта авто за 150 р), крокодильчик контрольки на массу а иглой в пин разъема где серо-черный провод. Заводим машину....если перед запуском горел зеленый светодиод, а загорелся красный значит контроль по генератору "+", если в момент запуска начинают моргать оба сетодиода переменно ( ускоряясь) значит контроль по тахо. Если ни до ни после светодиоды оба не горят, значит провод не подключали и он висит в воздухе. В режим программирования табл №2 входим след образом. При выключенном зажигании нажимаем кнопку "Валет" 6 раз (светодиод повторяет нажатия), включаем зажигание (сирена должна квакнуть шесть раз и шесть раз моргнуть светодиод) У Вас так?
__________________
С уважением, Александр! . |
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2013
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
25.05.2013, 12:37
#16
Здравствуйте alec67,
Пробовал при выключенном зажигании нажимаем кнопку "Валет"(Она же сервисная кнопка) 6 раз (светодиод повторяет нажатия), включаем зажигание и ни чего не происходит, может кнопка не подключена или контакт плохой (но тогда наверное светодиод не моргал бы)? |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
25.05.2013, 14:12
#17
Правильно! Если светодиод моргает в такт нажатиям, значит блок видит кнопку, а вот после включения зажигания похоже он не видит его включение ("+" 12В на желтом проводе).
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.05.2013, 19:43
#18
Добрый день всем! Крепнут подозрения, что все поставлено на отЧепись. И серо-черный не подключен (контроль по "шумам", он же по напряжению бортсети) и ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации не подключен на замке зажигания (вместо него похоже сний толстый зацепили). А ЖЕЛТЫЙ вообще-то не только ВЫХОД силового управления зажиганием, но по совместительству еще и ВХОД контроля "зажигание включено"...
Mixaaci, похоже прав - пора ехать К ГРАМОТНЫМ установщикам НА ГРАМОТНУЮ ПЕРЕДЕЛКУ. Оно быстрее будет, а в оконцовке и ВЫГОДНЕЕ (насчет дешевле - не уверен, чем самолечение по переписке. Но нервов и времени много сэкономится и счастье наступит быстрее - это точно). Могу только посоветовать посмотреть вот тут http://ultrastar.ru/6304/6500 (выберите свою машину и скачайте) , КАК НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ. Только одно замечание - оранжево-фиолетовый провод надо бы зацепить, как я просил - в левой КИК-панели на коричнево-синий провод (без диода напрямую - это провод прямо с ручника). |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |