StarLine A9 не дает завести машину
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.10.2013, 10:26
#21
Pas79, здравствуйте. Не хотелось бы Вас расстраивать. Но Ультрастар неспроста ПРЕКРАТИЛ ВЫПУСК НЕДИАЛОГОВЫХ систем (в том числе и А9) уже около трех лет назад. И объявил о программе МОДЕРНИЗАЦИЯ http://www.ultrastar.ru/4567/18665.
По стране победоносно шагает КОДГРАББЕР - игрушка, в руках грамотного угонщика позволяющая "угнать авто за 60 секунд". Причем реально уложиться в этот лимит времени. Так как ничего ломать не придется - СИГНАЛИЗАЦИЯ старого образца (не только StarLine, но и 99% вообще всех брендов всех сигнализаций всех производителей) ПОМОЖЕТ преступнику. Уж лучше у этого же установщика установите на переднеприводный ВАЗ, не выходящий из десятки самых популярных в угоне автомобилей ХОТЯ-БЫ диалоговую А91 (это сейчас самая бюджетная из неберущихся ГРАББЕРОМ моделей). Ну если только этот ВАЗ колесит в пределах удаленного района где-нибудь в глубинке, где угоняют разве что трактор соседа, чтоб сгонять в соеднюю деревню, тогда можно и А9 установить - довольно надежная в техническом плане система и способна прожить без поломок и 6 и 7 и более лет (есть у меня клиенты, у которых уже столько прожили А9). . |
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Наб. Челны
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
06.10.2013, 23:20
#22
Установили мне А94, теперь придётся долго к ней привыкать и изучать еёАга знаем, у брата супруги эта сига А9 уже с 2007 года живёт, и за это время побывала на 2-х авто
__________________
Chevrolet Captiva C100 2.4 MT |
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
10.11.2013, 01:56
#23
Здравствуйте. У меня установлен starline a8, машина хендай акцент. Беда с автозапуском, он работает только в том случае, когда оставляеш ключ в зажигании. Подскажите как перенастроить, что бы он срабатывал без ключа. Заранее спасибо
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.11.2013, 09:06
#24
akaloshko, здравствуйте! А когда-нибудь без ключа в замке автозапуск работал? Дело в том, что на борту Вашего автомобиля имеется ШТАТНЫЙ ИММОбилайзер и автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ, если считыватель, расположенный вокруг замка зажигания НЕ УВИДИТ ЧИП, вмонтированный (залитый) в головку ключа зажигания. Чтобы сигнализация могла заводить двигатель - надо устанавливать ОБХОДЧИК иммобилайзера, в который ПОМЕЩАТЬ один из ключей (с чипом) или ДОПОЛНИТЕЛЬНО дописанный ЧИП. А рамку-транслятор этого обходчика размещать вокруг замка зажигания. У Вас или/или:
ИЛИ обходчика никогда не было (старого хозяина это не заботило, например, если Вы авто купили с уже установленной сигнализацией - типа авто во дворе частного дома живет - нафига мне тысячу переплачивать ЗА ОБХОДЧИК - я и ключ зажигания в замке могу оставить, а для спокойствия Джульбарса с цепи спустить бегать по двору...) ИЛИ что-то случилось с элементами ОБХОДЧИКА (чаще всего сбрасывают рамку, разбирая обшивки вокруг руля или разваливаются контакты в разъемах блока обходчика). Лучший вариант - к установщикам сигнализаций, которые собаку на этом съели. |
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.09.2015, 23:18
#25
У меня такая проблема: когда машина стоит на ручнике, не дает запустить двигатель, т.е. стартер проворачивается но запускать не хочет, при этом не слышно звука бензонасоса. Снимаешь с ручника, заводишь все норм. Так же при езде нужно остановиться, если поднять ручник сразу глохнет, в чем может быть проблема? Сигнализация старлайн В9, ваз 2114 2011г
|
|
Сенсей
|
27.09.2015, 23:46
#26
Alex683,
А глохнет, как только лампочка ручника загорелась, или если на всю затянуть? |
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
28.09.2015, 00:39
#27
Стоит только загореться лампочке, буквально пару миллиметров поднять ручник начинают падать обороты пока полностью не заглохнет, если отпустить обратно в этот момент, то двигатель продолжает работать. Еще добавлю что не запирает задние двери, отпирает нормально
. |
|
Сенсей
|
28.09.2015, 01:04
#28
Alex683,
Хорошо бы добраться до блока, и посмотреть, что творится не чёр/крас проводе большого разъёма. Т.е. подключить к нему светодиодную прозвонку или тестер, завести машину, подёргать ручник. Если сигнал будет меняться, косяк в сигналке. Не факт, что этот провод вообще подключен, хорошо бы выяснить. Найти реле блокировки (если есть). Не исключён косяк в самой машине. |
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
28.09.2015, 01:32
#29
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.09.2015, 05:44
#30
Alex683, здравствуйте. Вы не ответили ПОЛНОСТЬЮ на вопросы http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html и неполно описали проблему.
И поэтому по поводу Цитата:
1. Сигнализация установлена в период Вашего владения автомобилем или Вы приобрели автомобиль с УЖЕ УСТАНОВЛЕННОЙ сигнализацией. 2.Как давно приобретен автомобиль и как давно установлена на него сигнализация. 3. Проблема, описанная Вами какое-то время отсутствовала и появилась недавно или она присутствует с самой покупки автомобиля с уже установленной сигнализацией /как вариант сразу после установки сигнализации. 4. Нет ли в автомобиле так называемых "хитрушек" - блокировок, действующих независимо от сигнализации. Если есть - знаете-ли Вы чем они активируются/деактивируются - достаточно написать, что они ЕСТЬ и вы ЗНАЕТЕ - как их включить/выключить - выдавать более подробную информацию не обязательно. А вот попробовать ВОССТАНОВИТЬ ЦЕПЬ в месте врезки блокирующих контактов "хитрушки" имеет смысл. 5. Когда будет искать наличие блокировки от сигнализации (то, о чем попросил Юра shuma13) - заодно проверьте - насколько качественно и надежно соединен ЧЕРНЫЙ провод сигнализации с металлом кузова автомобиля. Обо всем этом сообщите сюда. Что касается то тут без снятия обшивок ЗАДНИХ дверей не обойтись. Скорее всего - НЕУДАЧНО расположены электроприводы ЦЗ https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j...43491241917643 , если они устанавливались дополнительно, либо механизм замка двери настолько забит пылью и грязью, что силы электропривода уже не хватает. Если электроприводы штатные, то бывает такое, что они "устают" с годами - слабеет усилие на штоке...Для того, чтобы улучшить ситуацию кардинально - надо: 1. Очистить, отмыть и смазать механизм замка. 2. Оптимально расположить электроприводы, а возможно и заменить их на новые... 3. Удалить в механизме качалки, стоящей под гвоздиком - пипкой (качалка прикручена к панели двери гайкой М8 в переднем левом верхнем углу двери) КОЛЕЧКО-фиксатор положения пипки... Неплохо, если подобное колечко будет удалено и из механизма замка двери... 4. Проверить состояние проводки до электроприводов. Особенно в местах резиновых переходов кузов-дверь. Обнаруженные порывы восстановить, оголение жил - заизолировать.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |