StarLine A9 не дает завести машину
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
1) приобрел уже с установленной сигнализацией 2) сигнализация стоит с 2011 года(предыдущий хозяин брал новый а/м сразу поставил сигналку) 3) Проблема начала проявляться еще у предыдущего хозяина. когда я купил у него в том году, месяца два нормально все было, потом какой то период вот такая проблема, потом все ок и вот сейчас опять началось. 4) нет, нету 5) переделал, не повлияло На счет дверей: не запирается задняя правая, левая норм, при этом когда автомобиль на сигнализации открываешь дверь сигнализация не срабатывает. Так же концевик на багажнике никак не реагирует |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Русский ТАЗ, и китайская сигнализация - это диагноз...
Там может быть проблема в самой машине, нужно смотреть... Совет - обратитесь к ГРАМОТНОМУ автоэлектрику, с просьбой ремонта выше описанных болячек, типично ТАЗовских, и поменяйте сигнализацию на Старлайн А91. Ваша мало того что криво установлена, так еще и китайская. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Скорее всего все-таки фабричная настоящая судя по году её установки на автомобиль. насчет кривизны установки вряд-ли - проблема не характерная - ГЛУШЕНИЕ МОТОРА при активации ручника...
Добавлено через 2 минуты Присоединяюсь к рекомендации. Вот только "поменять" - это не вариант. А91 надо установить ГРАМОТНО. Но дело может быть и не св сигнализации. И даже скорее всего не в ней... И если их не вылечить - проблемы будут и с А91... Так что для начала к грамотному автоэлектрику на лечение. А уж потом можно думать об качественной установке фабричной А91...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Вот теперь проблема найти грамотного... Они почти все 99% проводокруты...
|
|
![]() |
Новичок
|
Вопрос о масштабах домен
__________________
Закон о колонизации http://agrarnaja-politika.ru/ |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 28.01.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Старик, здравствуйте,автомобиль хёндэ санта фе 2008 года,автомат,4WD?2.7/189,сигнализация старлайн А9,при попытке завести просто происходит щелчок и сигналка моргает,пробовал отключать при помощи сервисной кнопки,не помогает,помогите советом,пожалуйста.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Конденсаторы повысыхали в блоке сигнализации. Их нужно заменить.
А лучше заменить эту старую сигнализацю, которая не может работать нормально, на нормальную Старлайн А93. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
не совсем понятно - чем пробуете заводить? С брелока дистанционно через сигнализацию? Или ключом, сидя в машине? Или и так и так? С охраны-то хоть снялась? И не поможет... Проблемы могут быть: 1) в севшем/замерзшем аккумуляторе - при попытке заводить(что через сигналку, что ключом) - на борту напряжение падает аморально низко настолько, что для сигнализации как будто - выключили питание(сняли клемму) и одели обратно. При этом брелок еще пиликает, как при втыкании батарейки в него/при одевании клеммы аккумулятора, если она была снята, а табло приборной доски, если и загорается при начальном повороте ключа, то при попытке включить стартер или совсем гаснет, или заметно сильно пригасает... 2) в цепях автомобиля есть плохие контакты, из за потери в которых на борту при появлении мощных потребителей (в частности стартера) происходят просадки и для сигнализации всё выглядит, как при севшем аккумуляторе (хотя он может быть в отличном состоянии)... 3) в цепях силовых проводов и проводов питания самой сигнализации есть плохие контакты, из за потерь в которых на борту при появлении мощных потребителей (в частности стартера) происходят всё те же просадки и для сигнализации всё выглядит, как при севшем аккумуляторе... В первую очередь надо проверять зеленый и синий предохранители на красных толстом и потоньше проводах питания в 6-8 см от блока сигнализации... Дальше по результатам их проверки двигаться вдоль этих проводов... Грамотный автоэлектрик и вольтметр в его руках даст точный ответ - в чем дело либо в течение минуты-двух, если дело под капотом (аккумулятор и незатянутые клеммы на нем), либо в течение получаса-часа-двух-пяти - в зависимости от того - где конкретно пропал/ухудшился контакт в цепях питания на борту автомобиля и как сильно придется разбирать машину для доступа к проводке для контрольных замеров...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |