Подскажите про подключении A9 к замку зажигания...
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
17.07.2013, 14:51
Подскажите про подключении A9 к замку зажигания...
#1
Доброго времени суток... подскажите плиз куда подключить провода оставшиеся, перед разборкой не все провода сфоткал...
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.07.2013, 15:50
#2
AkseleratoR, снова добрый день! Мы же вроде обсуждали этот вопрос на другом форуме. Так и не получилось ничего?
Ну давайте еще раз попробуем. Причем переделаем так, чтобы и блокировка была и в режим программирования можно было заходить и Аварийным отключением сигнализации при помощи ВАЛЕТа пользоваться. Итак по схеме. КРАСНЫЙ провод сигнализации оставляем там, где он сейчас. Зеленый - как есть, Черно-желтый - как есть Черно-белый - как есть. Теперь что надо переделать. Белый провод, который у Вас идет с контактов 86 и 87 реле на черно-желтый провод IG1 замка зажигания надо от него отцепить и прицепить на черно-белый провод IG2 на замке зажигания. ЖЕЛТЫЙ провод сигнализации надо отцепить от контакта 30 реле и подцепить все на тот-же черно-белый IG2 на замке зажигания. Белый провод с контакта 30 реле подцепить на черно-белый хвостик провода IG2, уходящий в проводку автомобиля (на Вашей схеме - к двигателю). И последнее - восстановить разрыв черно-желтого провода IG1 возле замка зажигания, соединив его кончики. Надеюсь маркировка проводов приведена по заводским схемам Toyota. . |
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
18.07.2013, 05:10
#3
спасибо, пойду пробовать ))
|
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
19.07.2013, 20:02
#4
в общем не получилось с этой схемой, на дистанционном запуске заводится и через 2-3 сек, что то щелкает и глохнет. Расскажите схему с нуля что бы я сделал если возможно без синего провода, если без синего провода невозможно я его воткну да сделаю как должно быть, а то что то утомился я приборную доску разбирать )))
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.07.2013, 21:37
#5
AkseleratoR, но ведь она у Вас ЗАВОДИТСЯ!!! А глохнет скорее всего потому что нет нормального сигнала контроля! Куда у Вас подключен серо-черный провод сигнализации и что из вариантов контроля (генератор, тахометр) запрограммировано? И еще Вы часом НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ НЕ СБРАСЫВАЛИ? Если ДА, то это закономерный результат. Разберитесь - на что - "тахометр" или "контрольная лампа генератора" зацеплен у Вас серо-черный провод и запрограммируйте во второй таблице соответствующий вариант контроля за работой двигателя.
|
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
20.07.2013, 05:36
#6
На заводские не сбрасывал, а вот по поводу контроля попробую...
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
21.07.2013, 01:40
#7
Добавлю немножко к сказанному Михаилом. Если контроль работы двигателя зацеплен на тахо, поставьте в разрыв конденсатор керамический 1мкФ на 60В, он отсекает постоянную составляющую сигнала. А9-е не всегда корректно определяли сигнал тахо (особенно если контроль брали с форсунки).
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
22.07.2013, 17:42
#8
alec67, Саша, +1) Просто человек пока не проверил - куда у него зацеплено - может и не нужна ему информация про конденсатор. У него пока и без этого голова болит...
|
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
25.07.2013, 04:18
#9
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.07.2013, 21:11
#10
Цитата:
Куда и как сейчас прицеплен ЖЕЛТЫЙ провод сигнализации? А лучше НАРИСУЙТЕ - как Вы все провода соединили на текущий момент. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |