Подскажите про подключении A9 к замку зажигания...
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 AkseleratoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Подскажите про подключении A9 к замку зажигания...

Доброго времени суток... подскажите плиз куда подключить провода оставшиеся, перед разборкой не все провода сфоткал...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема.jpg
Просмотров: 328
Размер:	49.8 Кб
ID:	773  
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

AkseleratoR, снова добрый день! Мы же вроде обсуждали этот вопрос на другом форуме. Так и не получилось ничего?
Ну давайте еще раз попробуем. Причем переделаем так, чтобы и блокировка была и в режим программирования можно было заходить и Аварийным отключением сигнализации при помощи ВАЛЕТа пользоваться.
Итак по схеме.
КРАСНЫЙ провод сигнализации оставляем там, где он сейчас.
Зеленый - как есть,
Черно-желтый - как есть
Черно-белый - как есть.
Теперь что надо переделать.
Белый провод, который у Вас идет с контактов 86 и 87 реле на черно-желтый провод IG1 замка зажигания надо от него отцепить и прицепить на черно-белый провод IG2 на замке зажигания.
ЖЕЛТЫЙ провод сигнализации надо отцепить от контакта 30 реле и подцепить все на тот-же черно-белый IG2 на замке зажигания.
Белый провод с контакта 30 реле подцепить на черно-белый хвостик провода IG2, уходящий в проводку автомобиля (на Вашей схеме - к двигателю).
И последнее - восстановить разрыв черно-желтого провода IG1 возле замка зажигания, соединив его кончики.
Надеюсь маркировка проводов приведена по заводским схемам Toyota.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 AkseleratoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо, пойду пробовать ))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 AkseleratoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

в общем не получилось с этой схемой, на дистанционном запуске заводится и через 2-3 сек, что то щелкает и глохнет. Расскажите схему с нуля что бы я сделал если возможно без синего провода, если без синего провода невозможно я его воткну да сделаю как должно быть, а то что то утомился я приборную доску разбирать )))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

AkseleratoR, но ведь она у Вас ЗАВОДИТСЯ!!! А глохнет скорее всего потому что нет нормального сигнала контроля! Куда у Вас подключен серо-черный провод сигнализации и что из вариантов контроля (генератор, тахометр) запрограммировано? И еще Вы часом НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ НЕ СБРАСЫВАЛИ? Если ДА, то это закономерный результат. Разберитесь - на что - "тахометр" или "контрольная лампа генератора" зацеплен у Вас серо-черный провод и запрограммируйте во второй таблице соответствующий вариант контроля за работой двигателя.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 AkseleratoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На заводские не сбрасывал, а вот по поводу контроля попробую...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Добавлю немножко к сказанному Михаилом. Если контроль работы двигателя зацеплен на тахо, поставьте в разрыв конденсатор керамический 1мкФ на 60В, он отсекает постоянную составляющую сигнала. А9-е не всегда корректно определяли сигнал тахо (особенно если контроль брали с форсунки).
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alec67, Саша, +1) Просто человек пока не проверил - куда у него зацеплено - может и не нужна ему информация про конденсатор. У него пока и без этого голова болит...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщения: 25
Репутация: 10 AkseleratoR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
AkseleratoR, но ведь она у Вас ЗАВОДИТСЯ!!! А глохнет скорее всего потому что нет нормального сигнала контроля! Куда у Вас подключен серо-черный провод сигнализации и что из вариантов контроля (генератор, тахометр) запрограммировано? И еще Вы часом НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ НЕ СБРАСЫВАЛИ? Если ДА, то это закономерный результат. Разберитесь - на что - "тахометр" или "контрольная лампа генератора" зацеплен у Вас серо-черный провод и запрограммируйте во второй таблице соответствующий вариант контроля за работой двигателя.
При заводке с пульта, нет включения зажигание, приборное табло не включается, черно-серый провод подцеплен на желто-зеленый фишки приборов (хз на что это)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AkseleratoR Посмотреть сообщение
черно-серый провод подцеплен на желто-зеленый фишки приборов (хз на что это)
У Toyota такой цвет обычно у лампы "масло". Не самый лучший вариант контроля для зимнего пуска - лампа может гаснуть раньше (из-за загустевшего масла в поддоне), чем завелся мотор. Но пока оставим так. Нам бы с ЗАЖИГАНИЕМ разобраться.

Цитата:
Сообщение от AkseleratoR Посмотреть сообщение
При заводке с пульта, нет включения зажигание, приборное табло не включается,
Куда и как сейчас прицеплен ЖЕЛТЫЙ провод сигнализации? А лучше НАРИСУЙТЕ - как Вы все провода соединили на текущий момент.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра