Starline B9 срабатывает произвольно
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 PashkaChe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline B9 срабатывает произвольно

Здравствуйте. Помогите понять, почему сигнализация Starline B9 Twage? после того, как прокатиться хорошо (минут 20 если ездить), после постановки в режим охраны, срабатывает один из уровней датчика (иногда первого, иногда второго). После его отключения, все работает отлично (срабатывает только по делу). Что это может быть? Замена датчика поможет? Подскажите, где его заказать?

Мое мнение, что как-будто срабатывание зависит от "горячести" авто. Но как это объяснить с точки зрения датчиков, не совсем понятно. Еще деталь (может, поможет). При покупке авто, датчик был отключен предыдущим хозяином. Оказалось, что он бл отключен, т.к. если его включить, машина сразу начинала орать, срабатывал второй уровень удара. После регулировки чувствительности датчика было выяснено, что если делать чувствительность на минимальный уровень, то потенциометр принимал нулевое сопротивление, срабатывание было моментальным. Итого, получилось настроить чувствительность на почти самом низком уровне, но когда еще нет срабатывания. Если сделать чувствительность чуть выше, сигналка срабатывает от звука закрывающихся рядом дверей жигулей. Извините за много букв, рассказал все что занл
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

PashkaChe, здравствуйте! Как раз спасибо за много букв. Чем подробнее описание, тем проще нащупать рациональное зерно.
Да, раз датчик был отключен еще старым хозяином - это неспроста.
Да, раз его не удается отрегулировать - это тоже ничего хорошего.
А теперь пора (раз уж вы его нашли и крутили круташечки) - РАЗОБРАТЬ его и посмотреть - что внутри. Разбирается он очень просто - если надавить на центр той половинки в которой отверстия под светодиодики и круташечки, придерживая за края по бокам, то крышка изгибается и донышко выскакивает из зацепов. А теперь ознакомьтесь вот с этим. http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.bGE&cad=rjt
Какой у Вас датчик удара - с оригинальной начинкой или нет (он может быть такой, как у поддельной А9, а может как у поддельной В9, у оригинальных систем он одинаковый). Поддельные именно так и работают, как у Вас сейчас. Заводские тоже могут отказать через несколько лет эксплуатации, но такие отказы очень редко. В любом случае надо в отделах торгующих сигнализациями искать новый датчик или у установщиков сигнализаций разжиться Б\Ушным живым. И лучше если это будет заводское изделие. Если в Вашем населенном пункте есть сервисный центр StarLine, а Ваш датчик заводской, то можно привезти Ваш датчик к ним на ДИАГНОСТИКУ, чтобы наверняка убедиться, что дело в нем. Раньше вот тут http://ultrastar.ru/1639 было много городов . Сейчас почему-то оставили только центр и Казань. Если у Вас сохранился вкладыш-гарантийник, то в нем есть адреса сервисов. Удачи.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 PashkaChe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за быстрый ответ! как будет время, обязательно проверю на оригинальность. Сам датчик уже разбирал, но чисто в ознакомительных целях Сервисных цетров поблизости нет, а магазин, в котором были датчики, сказал, что больше они их возить не будут (единственный такой магаз был, который помимо сигналок еще и брелки и датчики по отдельности возил)...
Посмотрел ссылку, датчик очень похож на оригинальный (по крайней мере изогнутая антеннка именно такая). Вот думаю, может при нагреве пружинка изменяет свои свойства, и при постановке на сигнализацию дает ложное срабатывание? Тогда почему это происходит только один раз? (например, сработал датчик второго уровня, я отключаю орущую сигналку, и все, больше он не срабатывает, или предупредительно пикнет 3 раза, но после этого - молчок). Вообщем, загадки

. Причина: посмотрел ссылку
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

PashkaChe, ну тогда первое что надо сделать - попробовать ПРАВИЛЬНО настроить. Если кратко :
1. Подобрать мелкую ответрочку (лучше ШЛИЦЕВУЮ, а не крестовую, как ни парадоксально) так. чтобы она четко подходила под крестик подстроечников.
2. вывести подстроечники НА МИНИМУМ (против часовой стрелки) до упора.
3. Поставить на охрану, находясь в автомобиле и попробовать через 10 сек постучать по корпусу датчика. СРАБОТКИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Если она есть, то раз уж Вы разбирали датчик, то разберите еще раз (а можно это сделать еще до п.1) и ВНИМАТЕЛЬНО, с использованием увеличительного стекла осмотрите ПАЙКИ, особенно ножек этих подстроечников - синеньких кубиков, на верхней грани которых "круташка" и ножек разъема. Если наблюдаются круговые волосяные трещинки вокруг ножек, то ИХ НАДО ПРОПАЯТЬ. Лучше, если это сделает тот, кто имеет опыт или богатую радиолюбительскую практику.
4. Закрепить собранный датчик на металлическом элементе внутри панели (например на кожухе-трубе рулевого вала или на усилителях жесткости внутри панели) при помощи двухстороннего скотча и пластикового хомута подходящей длины.
5. Повернуть круташки по часовой стрелочке. Ту, что напротив красного светодиода - примерно на ЧЕТВЕРТЬ хода, а ту, что напротив зеленого - примерно на ПОЛОВИНУ. В дальнейшем, при подстройке СЛЕДИТЕ, чтобы "зеленая" круташка (реакция на слабый удар) была накручена "в плюс" - по часовой стрелке БОЛЬШЕ, чем "красная"(реакция на сильный удар), Чтобы предупредительный уровень был чувствительнее и срабатывал на удары послабее, а основной непрекращающийся 30 сек вой начинался после удара достаточной силы.
6. аккуратными постуиваниями по корпусу датчика убедитесь, что если удар слабенький, то промаргивает ТОЛЬКО зеленый светодиод, а если стукнуть посильнее - зажигаются оба на некоторое время.
7. Теперь выходим из авто, ставим авто на охрану, ждем 10-15 сек (успокоение датчика и настройка уровня ПОКОЯ), после чего начинаем постукивать по кузову и стеклам, пинать колеса по кругу, проверяя реакцию. Если нет реакции на удары, считаемые Вам слабыми, то надо добавлять зеленый "в полюс". Если на Ваш взгляд Вы уже достаточно сильно бьете, а срабатывает только предупредительная зона, то добавляйте красный "в полюс", НЕ ЗАБЫВАЯ и зеленый чуть "плюсануть". Если картина обратная - еле задели, а уже орет напропалую, то убавляйте, опять же помня, что чувствительность красного должна быть меньше.
Если так ничего и не выйдет - в датчике FATAL ERROR. Только замена на исправный.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 PashkaChe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо огромное за подробнейшую инструкцию! Именно Такой методики не хватало для грамотной настройки! Сегодня-завтра обязательно попробую!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashkaChe Посмотреть сообщение
Спасибо огромное за подробнейшую инструкцию! Именно Такой методики не хватало для грамотной настройки! Сегодня-завтра обязательно попробую!
Пожалуйста! О результатах сообщите.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 PashkaChe репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Наконец-то появилось время попробовать. Все делал по Вашей инструкции, внешний осмотр платы не дал никаких результатов, все выглядит в полном порядке (на всякий случай наделал фоток, если нужно будет кому, могу выложить). Начал настраивать, как Вы и говорили, при выкрученных в минимум потенциометрах, никакой реакции на вибрацию не было. Начал настройку, в итоге остановился на следующих параметрах: зеленый датчик чуть-чуть меньше середины, красный - чуть-чуть выше четверти.
Итог: на небольшие постукивания реагирует по всему периметру кузова + удары по колесам. Сильный удары по кузову (ну как сильные, чуть сильнее, чем слабый удар ) включают полный "аларм". Жаль только, что небольшие удары по колесам не включают полную сирену, только слабую (не стал бить так сильно, чтоб включалась сильная, но удары были довольно не слабые). В принципе, можно настроить и на удары по колесам, но тогда, думаю, сигналка будет слишком чувствительной (как уже было, когда сосед на десятке закрывал двери, срабатывал первый уровень), поэтому пусть пока будет так.
По поводу произвольного срабатывания на горячую-холодную машину, пока не удалось проверить. Приехал, настроил в глухом переулке, доехал до дома, поставил на сигнализацию никаких ложных срабатываний. Если вдруг появятся - обязательно отпишусь. Собственно, думаю самым важным был совет, что зеленый датчик должен быть меньше красного, я думал, что он сам уже настроен на большую чувствительность (большее схемное усиление первого канала), оказалось, что не так. Ну по ощущениям, теперь чотко можно различить срабатывание на слабые удары и сильные, что очень радует! СПАСИБО!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Спасибо, что сообщили! Рады, что все получилось. У StarLine самый адекватный датчик и при правильном монтаже и настройке он действительно РАДУЕТ своей работой "по делу".
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Юрик
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщения: 20
Репутация: 10 Юрик репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всё это хорошо, но не забывайте о том, что провода датчика удара и антенны, не должны пересекаться друг с другом в новых системах сигнализаций Старлайн. Так как с антенного провода бывает наводка на датчик удара. Многие не зная этого, ломают голову. Желаю удачи.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Юрик, здравствуйте! Тогда уж, давая такой совет, подкрепляйте ссылкой http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=33&t=3382, чтобы не быть голословным.
PS При проблемах со связью и датчиком удара у современных диалоговых это оЧЧень актуально. У человека В9, а она такой зависимостью не особо страдала...

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра