Starline B9 на дистанционном з/п глохнет при снятии с охраны и сам опять заводится
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
09.09.2013, 20:09
Starline B9 на дистанционном з/п глохнет при снятии с охраны и сам опять заводится
#1
Добрый день! Просьба помочь, т.к. перелопатил весь инет но такой проблемы не угого нет. Ситуация такая установлен Starline B9(был), я доустоновил black bug 72w и после этого появилась проблема:
при длительной стоянке на охране (авто стоит ночь) произвожу дистанционный запуск, подхожу снимаю с охраны она сразу глохнет открываю дверь сажусь закрываю она сама опять на охрану и сама заводиться, вставляю ключ в зажигание включается сирена, снимаю с охраны завожу все норм. Ситуация вторая подхожу снимаю с охраны она сразу глохнет открываю дверь сажусь, дверь не закрываю то она просто заводиться сама, вставляю ключ нажимаю на тормоз закрываю дверь и еду. Все это происходит только при стоянке более 4 часов. Если меньше то все гуд завожу с брелка снимаю с охраны сажусь и еду. Беда какаято! электрик разводит руками. машина toyota camry 2006г. black bug 72w подключен по инструкции через провод для обходчика Starline B9. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.09.2013, 05:57
#2
Здравствуйте, Вадян!
Начнем по-порядку: Цитата:
А раз преступники смогут УПРАВЛЯТЬ Вашей В9, то она для них и Черного Жука отключит при автозапуске. Поверьте - зная - КАК - они уедут НА АВТОЗАПУСКЕ... Что делать: 1. Сменить В9 на диалоговую сигнализацию, хотя-бы на А91 http://www.ultrastar.ru/339/10331 , которая может быть ПОСАЖЕНА на имеющуюся проводку от B9, так как является ВНУЧКОЙ В9 (была еще и дочка В91, только ндолго выпускалась). Хотя я бы рекомендовал ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ системы с СОБЛЮДЕНИЕМ правил монтажа для обеспечения надежной и бесперебойной работы А91 (как правило глюки этой системы обусловлены КРИВЫМ монтажом). 2. Теперь уже поздно, потому что покупать ЕЩЕ и ДРУГОЙ иммобилайзер - по деньгам не вытянете. НО НА БУДУЩЕЕ - когда берете ИММО для работы В СВЯЗКЕ с сигнализацией, обладающей функцией ЗАПУСКА МОТОРА, то ИММО надо брать ХИТРЫЙ, не мешаюший запуску мотора (!!!), пока автомобиль стоит на месте и РВУЩИЙ цепи, им заблокированные только если автомобиль сдвинется с места... В Черных жуках такие тоже есть. Хотя правильнее брать более современный StarLine i92 http://www.ultrastar.ru/360/10142 (i92Lux http://www.ultrastar.ru/360/10143 ) и НЕ БРАТЬ i62 http://www.ultrastar.ru/360/10140, потому что он предназначен для работы в составе комплекса с сигнализацией без функции запуска мотора... Теперь далее: Это естественно, так как у Вас сделано подключение Цитата:
розовый провод управления ОБХОДЧИКОМ активен В ТЕЧЕНИЕ дистанционного или автозапуска и СРАЗУ ЖЕ отключается ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ. При этом сигнал на блокировку Черного Жука пропадает и далее все будет зависеть от того - УСПЕЕТ-ЛИ Жук увидеть метку или нет И от того, как прописан его алгоритм работы в плане такого "перехвата". Поэтому то у Вас и происходит Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это называется КРИВАЯ УСТАНОВКА оборудования без знания принципов его работы. Сейчас ситуацию может подправить замена розового провода сигнализации на черно-красный из того же 18-контактного разъема. Это выход на доп блокировку. Его надо будет запрограммировать как НР. Если он был использован для блокировки, то либо ей пожертвовать, либо делать управление двумя цепями (блокировкой и Жуком) с диодной развязкой. Удачи. PS ТО, что сейчас стоит у Вас на автомобиле - не защищает его ни от угона, ни от выноса ценных вещей из салона без тревоги... . |
|||||||
Новичок
Регистрация: 09.09.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
10.09.2013, 11:08
#3
Спасибо большое за развернутый ответ. Но black bug 72w рвет цепь только тогда когда машина начинает двигаться. Без метки он нормально заводиться, единственны момент тот что он подключен к педали тормоза и если его не подключить к обходчику старлайн он зажигает задние фонари если метки нет, с вытекающими последствиями на охране. И почему тогда это не происходит если авто стоит менее четырех часов, через два часа к примеру завожу снимаю с охраны сажус и нормально еду.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
10.09.2013, 19:42
#4
явно wait-up срабатывает (беспроводное реле рвет цепь) при снятии,
В9 при этом думает что двс заглох сам, и делает новую попытку запуска. странно конечно что так происходит только после длительной стоянки. у меня была похожая ситуация, когда электомеханический замок капота (управляемый от постановки/снятия рифа ) был привязан хомутом к жгуту, на котором был замонтажен wait-up, и при снятии с охраны и соответсвующем колебанием электромеханизма замка на открытие - втягивание троса, реле реагировало на этот толчок - размыкалось и глушила авто а на розовом проводе В9 (наколько я помню в случаях согласования с секреткой) разве не по тормозу (переводе управления на замок) потенциал сбрасывается ? че то не припомню, чтоб при снятии с охраны заведённого с сиги авто, пропадала разблокировка и двс глох , так происходило, если при повернутом ключе нажать на тормоз до нажатия секретки (срабатывании самозамыкающегося реле). по поводу согласования блек бага (W) с сигой - разблокировочный провод не применял, садил вход зажигания блока иммо на "кончик " ign со стороны замка, так ,что пока ключ не повернёщ он зажигание при дз не видит. сел в заведённое авто, повернул ключ, считалась метка и код разрешения передался на вайтап . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.09.2013, 21:29
#5
Вадян, тогда убираем провод Жука с педали тормоза (хтя-бы временно - для эксперимента). Это раз. все простые реле обеспечиваем диодами противоЭДС (диод параллельно катушке реле катодом в сторону ноги с бОльшим потенциалом). Убираем связь Жука с В9 (отключаем розовый провод). Я ставил сигнализации на машины с уже установленными ИММО, реагирующими на движение. Одно другому не мешает при стоящем авто. При условии соблюдения правил монтажа.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |