Re: StarLine E90 2CAN GSM Slave нужен ответ!
Хочу поставить данный комплекс StarLine E90 2CAN GSM Slave как подключать и ставить знаю вот, только не знаю будет ли работать Slave на моем полике.
У меня стоит полноценная сигнализация с завода, датчик наклона, датчик объема в салоне, автономная сирена и доводчик всех стекл... все это стоит с завода! Благодаря CAN шине StarLine определяет поставлена штатная сигналка на охрану или нет... вопрос вот в чем в нашей машине StarLine сможет увидеть (прочитать) по CAN шине включена штатная сигнал или выключена????????? Очень хочу SLAVE режим!!!!!!!!!!!!!!! |
Kalyaider, здравствуйте! Будьте добры марку и модель автомобиля, а также тип коробки и год выпуска озвучить. А то "полик" это чересчур неопределенно. Я, допустим догадался, что это VW POLO и наверное седан. И то мог ошибиться в своих предположениях. это раз. CAN- это ХАЛЯВА. Это два. И далеко не все и не на всех автомобилях работает полноценно (часто на VW проблемы с блокировкой/разблокировкой багажника и лючка бензобака, есть и другие узкие места. Наверняка часть сигналов и команд придется реализовывать проводным подключением - мимо CAN... Особенно с учетом того, что Е90 - с функцией запуска мотора.).
Это зависит и от прошивки CAN сигнализации и от комплектации автомобиля и от "наполненности" читаемых статусов и исполняемых команд для такого авто. оЧЧень много неизвестных в этом уравнении. Хотелось-бы уменьшить их количество. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Kalyaider, здравствуйте! Вам ответили довольно определенно - НАДО ПРОБОВАТЬ и БЫТЬ ГОТОВЫМ к тому, что часть статусов и команд при реализации SLAVE будут недоступны. Отчасти ситуацию поправить может комплект сигнализации, поддерживающий опцию 2CAN (чтение/управление по двум шинам). НО ВСЕ РАВНО ТОЛЬКО ПРОБОВАНИЕ и ГОТОВНОСТЬ что-то реализовывать проводным подключением... CЕ ЛЯ ВИ...
И это не только со StarLine"ми такая засада. Любые другие бренды тоже так. Пока не будет обновлено ПО CAN-блоков до такого уровня, что ВСЕ через CAN... Обычно это происходит через 2-3 года и только для популярных и МАССОВЫХ моделей и то не всегда, так как производительи АВТО имеют привычку менять кодировки CAN на авто более свежих годов. Зачем? Непонятно. Нам во-всяком случае. А производителям сигнализаций приходится заново делать ПО CAN-блоков под эти автомобили... |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)