B 92dialog не работает автозапуск
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: МО Истринский район
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
23.09.2013, 21:45
#11
Огромное спасибо за консультацию! Итак, завел, ручник поднял, ключ вытащил, не глохнет. опять вставил ключ, поставил под охрану, заглохла. попробовал завести- вуаля! завелась родненькая! Версия "Старика" оказалась верна- обходчику хана. Поеду теперь в специализированный центр, пусть ковыряются. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.09.2013, 05:45
#12
SHAKE, всегда пожалуйста! Рады, что смогли помочь дистанционно!
|
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
30.09.2013, 01:21
#13
Цитата:
Не хотел обращаться с этой проблемой на профильном авто-форуме с предвзятыми "спецами". Машина Ниссан Тиида, 1.8, 2010 г. (автомат) Сигнализация та же, что у автора сабжа. У меня похожая проблема. С той разницей, что нет ни иммо, ни обходчика, и чек как-то хило моргает. Сделал то, что рекомендует Старик http://www.alarmforum.ru/113894-post8.html С ключом в замке тоже не заводится, лампочки загораются не все , не горит PS. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.09.2013, 05:19
#14
Воронов, здравствуйте!
Есть вопросы для уточнения: 1. Машина с обычным ключом зажиганния? Или Intellegen Key - вместо обычного гнезда под ключ зажигания КРУТАШКА-барашек, а на связке с ключами у Вас коробочки-пультики с двумя кнопками-открыть/закрыть, в которые воткнуты вовнутрь ключи или ключи-выкидухи). Если эта коробочка при себе, то машина заводится простым УТАПЛИВАНИЕМ и ПОВОРОТОМ барашка-круташки? 2. Машина леворульная или праворульная? Откуда у Вас уверенность по поводу отсутствия ШТАТНОГО ИММОбилайзера? 3. По поводу лампочек - а горят-ли красные лампочки масленки (отсутствие давления масла) и батарейки (отсутствие зарядки) при включении зажигания ключом и при попытке запуска с пульта сигнализации. 4. Машина ключом зажигания заводится? Если заводится, то упомянутая Вами лампочка ЭУР (электроусилителя руля) - PS загорается перед пуском мотора, а потом гаснет? Как заводится мотор ключом - стартер крутит БОДРО, а мотор заводится "с полпинка" - на первом же обороте мотора? 5. Поскольку авто с коробкой-автоматом, то ДЕЛАЕТ-ли сигнализация попытки вращения мотора стартером? Если делает, то попыток ЧЕТЫРЕ и вращение стартера длительное и БОДРОЕ или ВЯЛОЕ и мотор как запинается, а потом на брелоке надпись ОСТ, а попыток при этом менее четырех (может вообще прямо на первой раздается ЦАК и все на этом)? . |
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
01.10.2013, 00:41
#15
Цитата:
Спасибо, что откликнулись. Отвечаю. 1. Обычный ключ 2. Леворульное авто. Насчет штатного - не уверен. 3. И масленка, и батарейка горят. 4. Да, ключом зажигания норм. заводится. Точно, PS мигает, потом гаснет. Стартер крутит ну так... в рамках нормы. Мотор - на втором-третьем. 5. Да, попытки есть, вращение стартера при попытке запуска с сигнализации слабое. Больше одной попытки прокрутки сигналка не делает с позавчера. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.10.2013, 05:37
#16
Воронов, добрый день. На основании ответов, особенно 4 и 5 могу предположить , что АККУМУЛЯТОР в пограничном состоянии. При стартерной прокрутке напряжение на нем падает НИЖЕ 10 вольт. А практически все сигнализации при ПРОСАДКЕ НАПРЯЖЕНИЯ "ниже прлинтуса" (а "плинтус" - 10,5В по ГОСТ) ДЕЛАЮТ ОТМЕНУ текущего запуска и СБРОС всех включенных на брелоке АВТОЗАПУСКОВ. Если есть возможность измерить напряжение на аккумуляторе - попросите помощника позаводить авто ключом, причем с небольшими ПЕРЕДЕРЖКАМИ ключа в положении START, а сами смотрите на вольтметр. Если он будет показывать меньше 10 вольт при вращении стартера - замена аккумулятора или серьезная ревизия аккумуляторно-генераторного хозяйства неизбежна. Вариант попроще - ЗАВЕДОМО ХОРОШИЙ аккумулятор НАПРОКАТ (у родственника, друга, соседа по гаражу).
Однако кроме аккумулятора могут быть плохие контакты в разъемах (в том числе на клеммах самого аккумулятора), в местах присоединения сигнализации к проводке автомобиля и в колодке предохранителя 30А на красном толстом проводке сигнализации. Но я бы начал с проверки аккумулятора... . |
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
05.10.2013, 20:18
#17
Цитата:
Аккумулятор показал нормальную работу, а вот второе предположение оказалось полезным. Там не просто сигнализация была плохо присоединена - там провода обуглились. Хотя я понятное дело оттуда не прикуривал. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.10.2013, 10:09
#18
Всегда пожалуйста! Это говорит о низком качестве монтажа сигнализации и, возможно, неучете ТОКОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ в цепях, дублируемых сигнализацией. В любом случае - рад, что смог помочь дистанционно.
|
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
06.10.2013, 12:54
#19
е-мое, извините, и где тогда ставить сигнализацию, когда авто соберусь поменять? Старик, спасибо, вы, правда, помогли.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.10.2013, 15:55
#20
Говоря я подразумевал то. что те, кто ставили сигнализацию Вам НЕ ПРОВЕРЯЛИ ПЛОТНОСТЬ посадки предохранителей в колодках. Я тоже однажды наступил на эти грабли. Точнее ТОЖЕ НЕ ПРОВЕРЯЛ до определенного момента. Но когда скатался на 50км туда и 50 обратно, чтобы завести автомобиль клиентке, который не заводился и ключом, а причиной был БАНАЛЬНО плохой контакт именно в колодке зеленого предохранителя - пресмотретл свои подходы. и теперь при монтаже любой системы охраны любого бренда ТРАЧУ всего-то 10-15 минут "своего драгоценного" времени на то, чтобы разобрать колодки, подергать предохранители и , при слабом обжатии - ПЕРЕОБЖАТЬ их в колодках. Зато теперь не катаюсь в такую даль (и не очень) и сплю спокойно.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |