Не всегда срабатывает автозапуск-А91
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Чет все пока работает. Может просто глюк какой ??? Не исключаю что жена напутала что нибудь. Хотя утверждает что все делала как надо
![]() . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Добрый день!
У меня такая же проблема только вот авто другой: Mazda 3 natchback (левый руль сборка Япония) 2008года Уже три раза пытались сделать все по-прежнему.. подскажите плиз что делать? Подключено сейчас по генератору (вроде как подключили мне на минус), прокрутка стартера 3.6с... . |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
![]() |
subfokus, Войдите в режим программирования таблицы №2 стр.36 инструкции по установке и посмотрите, что у Вас установлено в функции 11 (какое значение?) После ответа попробую Вам помочь с переподключением и программированием.
__________________
С уважением, Александр! |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
При чем я предлагал по тахометру переключить мне скачали что в данной машине нельзя это сделать... |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, subfokus!
Подключусь к ответам. Для начала Цитата:
Теперь далее, по поводу Совсем НЕПОНЯТНО!!! Этот контроль оЧЧень редкий (ГЕНЕРАТОР-), на редких машинах бывает. Встречал на "америке". У всех "японок" ГЕНЕРАТОР+!!! Советую найти кнопку ВАЛЕТ в машине (вообще-то её должны были Вам показать). Нажимаем её ШЕСТЬ раз, затем включаем зажигание. Сирена квакает шесть раз - МЫ В ПРОГРАММИРОВАНИИ второй таблицы. НИЧЕГО НЕ ЖМЕМ НА БРЕЛОКЕ - только смотрим на экран. Нажимаем на ВАЛЕТ по одному разу (нажали - сирена квакнула один раз- мы в первой строке) - смотрим на экран - там картинка вместо часов 1_1 например - это значит функция 1 по варианту 1. подождали секунду, нажали ВАЛЕТ еще раз - сирена квакнула два раза - мы во второй строке - на экране картинка 2_1 (функция 2 по варианту 1). Так продвигаемся в конец таблицы. После пятого нажатия будет длинный квак, после шестого - длинный и короткий, после ДЕСЯТОГО - два длинных (каждая пятерка - длинный квак). Доходим до строки 11 - два длинных один короткий квак - ЧТО НА ЭКРАНЕ брелока? 11_3 (генератор-)? Или все-таки 11_2 (генератор+)? Или что-то другое. Попробуйте изменить на ГЕНЕРАТОР+ (если "орлы" зацепились за лампу заряда на приборке то надо выставить 11_2, для этого нажмите на брелоке кн.2 (замок открыть в тот момент, когда будете в просмотре 11 строки)). Попробуйте заводить с пульта после этих изменений. Хотя ЛУЧШЕ ВСЕГО нарастить провод серо-черный, вытащить его под капот и посадить на импульсы ФОРСУНКИ. Еще ни одна МАЗДА-3 не приехала с проблемами по пуску при контроле ТАХОМЕТР (11_4) и серо-черном проводе на ФОРСУНКЕ. Удачи! . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |