Не всегда срабатывает автозапуск-А91
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
24.10.2013, 12:28
#11
alec67 и Старик
Огромное спасибо за столь подробное описание, я чувствую что ребята что мне устанавливали не только ленятся, но и далеко не профессионалы, хотя официальный центр...путались черкали в книжке потом перечеркивали... Кстати при вынимании ключа обороты сильно подпрыгивают (не всегда правда), на что они говорят нормально, хотя уже третья машина не сталкивался с таким....да и пятая дверь если не закрыта сигналка молчит...разве это нормально или они также схалтурили с датчиками открытия/закрытия двери?....уже не знаю что думать... |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.10.2013, 10:48
#12
Приветствую,subfokus !
Пожалуйста! Цитата:
Цитата:
Правильно думаете - схалтурили. Дело в том, что на такой мазде, как и на форде (записи в боксе. но кажется - так) может быть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ активный потенциал концевика багажника (пятой двери) и для полноценной работы (использования входа сигнализации "багажник", который рассчитан на активный сигнал МАССА) нужно ставить транзисторный инвертор. А это уже для тех, кто транзистор от резистора отличает... Но в любом случае - не знаешь - как использовать штатный концевик - СТАВЬ СВОЙ - дополнительный. Но оставлять ЗОНУ без охраны - конечно ХАЛТУРА... . |
|||
Новичок
Регистрация: 08.10.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
08.10.2015, 19:24
#13
День добрый такая же проблема с автозапуском старлайн а 91. Но только когда запускаешь она крутит стартером схватывает работает сукенду и глохнет и так 3 4 раза. Может вообще не завестись а может с 4 раза сработать. В чем может быть причина. Машина Опель Вектра б 1998 года 1.6 автомат. Заранее благодарен.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.10.2015, 19:54
#14
Авдасев, здравствуйте. Наиболее вероятная причина - те, кто устанавливали сигнализацию - не подключили никуда серо-черный провод сигнализации - КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА. И запрограммировали в настройках второй таблицы в строке 11 вариант 1 - "контроль по напряжению бортсети". А этот Вариант НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ - если в машине нет ни контрольного провода генератора, ни импульсов с частотой вращения коленвала. За всю практику был только один такой автомобиль - пиндосовсикий дизель с механическим ТНВД без датчика оборотов (и тахометра) и без контрольной лампы генератора (только вольтметр).
Если у Вас бензиновый мотор, то импульсы можно найти в крайнем случае на форсунках или на трамблере. не исключено, что на табло есть тахометр и тогда они есть там. Да и на генераторе наверняка есть контрольный провод. Может подключение и есть, да только кто-то сбил настройки и вариант не совпадает - например провод прицеплен на ТАХОМЕТР и на вход сигналки поступают импульсы, а в настройках выставлено "генератор+" (и сигналка ждет ОДИНОЧНОГО подскока напряжения от нуля до +12 вольт после того, как сама же начнет крутить стартер). Возможны и другие присины, но менее частые... Окончательный диагноз можно поставить только осмотрев подключения и проверив настройки. С этим советую обратиться К ГРАМОТНОМУ установщику ВЖИВУЮ. Ну или ищите сами - куда у вас подключен серо-черный провод сигнализации и проверяйте - что в настройках второй таблицы. Удачи
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |