Honda CR-V 2,4 2008 гв - Starline A91.
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Alex70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Honda CR-V 2,4 2008 гв - Starline A91.

Сигнализация подключена в соответствии с картой монтажа с сайта УльтраСтар. Контроль работы двигателя +генератора, время работы стартера 3,6 сек. На холодную заводится с первого раза без проблем. Когда двигатель разогрет, время работы стартера заметно меньше, но двигатель не запускается. Запуск только со второго раза. Есть подозрение, что появляется тот самый плюс генератора раньше, чем запустится двигатель. Есть ли альтернатива взять сигнал с тахометра, либо еще откуда для корректной работы стартера и работающего двигателя? Если есть, то где искать этот заветный провод?
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Сергиев Посад
Сообщения: 31
Репутация: 10 Евгений репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Фиолетовый провод под капотом в пустом разъеме около левой фары
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Alex70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
Фиолетовый провод под капотом в пустом разъеме около левой фары
Спасибо!
Хотелось бы уточнить. За левой фарой, точнее между фарой и блоком предохранителей к жгуту проводов примотаны два пустых разъема с проводами, один цвет не разобрал (но с белой полоской), а второй показался не фиолетовым, а голубым.
Это он и есть? Сигнал тахометра?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

С форсунки возьмите и не гадайте.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Сергиев Посад
Сообщения: 31
Репутация: 10 Евгений репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да,между левой фарой и блоком предохранителей,увидеть можно диодной прозвонкой,цвет у меня был фиолетовый
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Alex70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
цвет у меня был фиолетовый
Да, действительно фиолетовый! Утром при гаражном освещении не очень хорошо рассмотрел.
Проверять его как то нужно? Например как написано в инструкции по установки сигнализации: путем подключения серо-черного провода, отключением желтого провода и наблюдением за морганием светодиода?
Можно взять и с форсунки, но уж больно хорошо (аккуратно) ляжет провод при прокидовании его к указному месту.
И еще попутный вопрос: по датчику температуры. По упомянутой выше картой монтажа он крепится к верхнему патрубку радиатора. Может есть более оптимальное место?
Заранее благодарен за ответы!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Alex70, Можете не проверять. Там чистый сигнал тахо. С форсунки вариант хуже. Подключите серо-черный и перепрограммируйте на тахо.
Цитата:
Сообщение от Alex70 Посмотреть сообщение
И еще попутный вопрос: по датчику температуры. По упомянутой выше картой монтажа он крепится к верхнему патрубку радиатора. Может есть более оптимальное место?
Это самое оптимальное место. защита от перегрева и адекватное определение температуры ОЖ для автозапуска.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
адекватное определение температуры ОЖ для автозапуска.
ИМХО, если только пользоваться функциями запуск/останов двигателя по температуре. Если это не нужно (т.е. тупо каждое утро запускать с брелока), то датчик температуры можно расположить где угодно в подкапотном пространстве (на момент запуска температура ОЖ и окружающего воздуха будет одинаковой).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Alex70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alec67, Евгений, Maze, Спасибо большое! В выходные попробую перекинуть!
Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
ИМХО, если только пользоваться функциями запуск/останов двигателя по температуре.
А для чего он тогда еще нужен? Ради праздного любопытства проверить тепмпературу двигателя, напугав прохожих четырмя сигналами сирены?
Кстати, а что за функция "останов двигателя по температуре"?
Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
на момент запуска температура ОЖ и окружающего воздуха будет одинаковой
Тогда уж вообще не ставить, т.к. датчик тепературы есть и в основном блоке.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

LexStav,
Цитата:
Сообщение от Alex70 Посмотреть сообщение
Если это не нужно (т.е. тупо каждое утро запускать с брелока), то датчик температуры можно расположить где угодно в подкапотном пространстве
Если ставить тупо (Ваша фраза), то можно и на выпускной коллектор и на блок головки цилиндров. готовьтесь менять датчик месяца через два. Да и летом при прогреве двигателя до уровня включения вентилятора охлаждения ждите когда светодиод заморгает ярким синим светом. Особенно это "удобно" ночью.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Alex70 Посмотреть сообщение
Кстати, а что за функция "останов двигателя по температуре"?
При достижении + 50 градусов сигнализация остановит двигатель без сброса настроек.
__________________
С уважением, Александр!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра