Honda CR-V 2,4 2008 гв - Starline A91.
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
14.10.2013, 09:32
Honda CR-V 2,4 2008 гв - Starline A91.
#1
Сигнализация подключена в соответствии с картой монтажа с сайта УльтраСтар. Контроль работы двигателя +генератора, время работы стартера 3,6 сек. На холодную заводится с первого раза без проблем. Когда двигатель разогрет, время работы стартера заметно меньше, но двигатель не запускается. Запуск только со второго раза. Есть подозрение, что появляется тот самый плюс генератора раньше, чем запустится двигатель. Есть ли альтернатива взять сигнал с тахометра, либо еще откуда для корректной работы стартера и работающего двигателя? Если есть, то где искать этот заветный провод?
Спасибо! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Сергиев Посад
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
14.10.2013, 22:06
#2
Фиолетовый провод под капотом в пустом разъеме около левой фары
|
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
15.10.2013, 10:38
#3
Спасибо!
Хотелось бы уточнить. За левой фарой, точнее между фарой и блоком предохранителей к жгуту проводов примотаны два пустых разъема с проводами, один цвет не разобрал (но с белой полоской), а второй показался не фиолетовым, а голубым. Это он и есть? Сигнал тахометра? |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
15.10.2013, 11:03
#4
С форсунки возьмите и не гадайте.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Сергиев Посад
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
15.10.2013, 11:27
#5
Да,между левой фарой и блоком предохранителей,увидеть можно диодной прозвонкой,цвет у меня был фиолетовый
|
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
15.10.2013, 18:56
#6
Да, действительно фиолетовый! Утром при гаражном освещении не очень хорошо рассмотрел.
Проверять его как то нужно? Например как написано в инструкции по установки сигнализации: путем подключения серо-черного провода, отключением желтого провода и наблюдением за морганием светодиода? Можно взять и с форсунки, но уж больно хорошо (аккуратно) ляжет провод при прокидовании его к указному месту. И еще попутный вопрос: по датчику температуры. По упомянутой выше картой монтажа он крепится к верхнему патрубку радиатора. Может есть более оптимальное место? Заранее благодарен за ответы! |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
16.10.2013, 01:09
#7
Alex70, Можете не проверять. Там чистый сигнал тахо. С форсунки вариант хуже. Подключите серо-черный и перепрограммируйте на тахо.
Это самое оптимальное место. защита от перегрева и адекватное определение температуры ОЖ для автозапуска.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Сенсей
|
16.10.2013, 12:09
#8
ИМХО, если только пользоваться функциями запуск/останов двигателя по температуре. Если это не нужно (т.е. тупо каждое утро запускать с брелока), то датчик температуры можно расположить где угодно в подкапотном пространстве (на момент запуска температура ОЖ и окружающего воздуха будет одинаковой).
|
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
16.10.2013, 13:50
#9
alec67, Евгений, Maze, Спасибо большое! В выходные попробую перекинуть!
Цитата:
Кстати, а что за функция "останов двигателя по температуре"? Тогда уж вообще не ставить, т.к. датчик тепературы есть и в основном блоке. |
||
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
16.10.2013, 18:21
#10
LexStav,
Цитата:
Добавлено через 1 минуту При достижении + 50 градусов сигнализация остановит двигатель без сброса настроек.
__________________
С уважением, Александр! . Причина: Добавлено сообщение |
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |