Honda CR-V 2,4 2008 гв - Starline A91.
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.01.2014, 18:28
#31
Цитата:
Кстати на многих автомобилях - ТАК. В частности на многих KIA и HYUNDAI в монтажном блоке стоит именно ДИОД. И если найти провод, приходящий в монтажный блок от кнопки ручника, то ДИОД ставить НЕ ПРИДЕТСЯ (он уже есть, как суслик, которого никто не видит/х/ф ДМБ/). . |
||
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
19.01.2014, 16:48
#32
alec67, Старик,
В очередной раз спасибо! Надеюсь, что не в последний!))) Привожу схему из мануала, вроде бы никакого монтажного блока не видно. Для достоверности думаю снять панель приборов и проверить (это на данной модели авто проще, чем разбирать центральный тоннель и вести оттуда провод). А вот что лучше проверить, прошу совета у вас: эл.сопротивление между контактом В29 и корпусом, либо напряжение между тем же контактом В29 и проводом АСС. И при каких условиях лучше всего проверять, чтобы осуществить стопроцентное срабатывание реле. З.Ы. Может мои вопросы в современном веянии наивны, но все мои познания в электроники остановились приблизительно так на тиристорах КУ202Н лет этак ...цать назад. Спасибо! . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.01.2014, 17:27
#33
Alex70, добрый день! Судя по схеме - да, прямой провод. Но иногда схемы НЕ СООТВЕТСТВЮТ действительности. Правильно конечно проверять так - откинуть приборную доску, разобрать туннель на полу и ВЫЗВАНИВАТЬ ПУРПУРНЫЙ провод омметром от кнопки под ручником до приборки, причем ИЗМЕНЯЯ положение щупов (+/-) - если НОЛЬ в обоих направлениях прозвонки, то это он и без добавок - диодов, блоков, электроники... Если не НОЛЬ, то надо задуматься.
Однако Вы как раз НЕ ХОТИТЕ разбирать туннель. Тогда можно попытаться проверить так (с несколько мкньшей достоверностью) - отстыковываем приборку от разъемов. Один конец Омметра на ПУРПУРНЫЙ (фиолетовый) провод, который по схеме с ручника приходит. Второй конец омметра на МАССУ и поднимаем-опускаем ручник ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. При подъеме - омметр показывает 0 Ом (или 0,01...0,1 ома), а при опускании - БЕСКОНЕЧНОСТЬ? Уже хорошо. Теперь прибор переводим в режим вольтметра, а приборную доску возвращаем на место. ВКЛЮЧАЕМ зажигание. Снова ручник туда-сюда. При включенном зажигании должно быть при опущенном - не менее 10 вольт, при поднятом не более 0,3в. Тогда ДИОД можно смело врезать прямо у приборной доски в разрыв этого провода (если это Вам удобнее). Удачи. . |
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
19.01.2014, 17:44
#34
Старик,
Михаил, спасибо! Дело в том, что у меня ничего нет, кроме трамвайного тестера (так называют прибор имеющейся у меня наши КИПовцы). А если попробовать так: проверить падение напряжения при включенном в цепь реле и при отключенном. Я думаю, что даже с имеющейся погрешностью можно будет сделать из этого соответствующие выводы. З.Ы. Ток потребляемый реле 170 мА. Надо ли проверить нагрев проводки при включении в цепь реле. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.01.2014, 18:47
#35
Пора задуматься о приобретении хотя-бы китайского прибора М-832 (Ведь компьютер с интернетом у Вас уже приобретен, а эти девайсы поэксклюзивнее).
Ток 170мА не приведет к нагреву проводки автомобиля... Удачи... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |