sl a 91 автозапуск
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
23.10.2013, 08:53
sl a 91 автозапуск
#1
Доброго времени суток!
Сигналка не входит в режим программной нейтрали. Ставлю машину на ручник, на панельке загарается чек(что машина встала на ручник), но на брелке нет надписи "тормоз". Если снять с ручника, чек соответственно потухает, но на брелке загарается "тормоз". Подскажите пожалуйста как это вылечить. А то зима - холода.. Механика. Самара 15. |
|
Сенсей
|
23.10.2013, 11:10
#2
deadsy,
Цитата:
Цитата:
- машина в режиме охраны (включается режим тревоги) или при постановке в охрану. - в режиме поддержки зажигания (двигатель глохнет) - в режиме АЗ/ДАЗ (двигатель глохнет и включается режим тревоги) Для резервирования программной нейтрали вам нужно следующее - на запущенном двигателе натягиваете ручник. Далее выключаете зажигание - двигатель продолжает работать. Выходите из авто (открываете дверь) и ставите машину в охрану - двигатель глохнет. Теперь скажите, что происходит у вас? -При выключении зажигания двигатель глохнет? -Куда подключен контроль работы двигателя (серо/черный провод) ? -Стоит ли в цепи ручник диод (развязывающий вход ручника на сиге (оранжево/фиолетовый провод) и лампу ручника на приборной панеле) ? -Разрезали ли вы петлю черного провода на основном разъеме блока сигнализации (выбор КПП - для РКПП петля должна быть разрезана)? . |
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
23.10.2013, 11:24
#3
deadsy, здравствуйте!
Цитата:
Я надеюсь, что все-таки контрольная лампа РУЧНИКА... Это НОРМАЛЬНО и даже ПРАВИЛЬНО - при поднятом ручнике этой надписи БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО (все хорошо, хозяин)! Цитата:
Цитата:
1. Приехали, припароквались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - контрольная лампа зажглась? Да - хорошо, Нет- ПЛОХО. Если НЕТ, то проверяем лампу, кнопку под ручником и провода между ними... Все обрывы, плохие контакты устраняем. 2. Поворачиваем ключ в замке в положение OFF и вытаскиваем его - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ, а светодиод сигнализации зАГОРЕТЬСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ СВЕТОМ!!! У Вас заглох? Если ДА, то а) проверяем - есть-ли ДИОД в проводе ручника - как тут нарисовано http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386. Если ДИОДА нет - устанавливаем его по схеме. б) куда в проводку авто подключен серо-черный провод сигнализации (контроль работы мотора) и что запрограммировано в строках 9 и 11 второй таблицы программирования? Рекомендую зацепить этот провод на коричнево-красный провод в одном из разъемов приборной доски (это тахометр) или коричнево-белый там же (это ГЕНЕРАТОР+) и в строке 11 запрограммировать соответсвенно или ТАХОМЕТР (вариант 4) или генератор+ (вариант 2). Также советую в строке 9 запрограммировать прокрутку 3,6 сек (вариант4), а в строке 10 вариант ДИЗЕЛЬ 6 сек. Я знаю, что у Вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор, но бензонасос оЧЧень долго качает бензин (секунд 5) а мотору лучше заводиться, когда в рампе есть давление. На морозе лучше заводиться будет... Тут и прогодится ЗАДЕРЖУКА ВКЛЮЧЕНИЯ стартера на 6 сек. 3. Мотор работает, ключ в руках, если до сих пор не поймана нейтраль, а нога на педали сцепления, то уже самое время ловить нейтралку и выходить из авто. 4. Открываем дверь - СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ. Если не начал - проверяйте концевик в проеме двери, вытаскивайте,чиститегрязь-ржавчину/меняйте его. Проверяйте - куда и как зацеплен сине-черный провод сингализации, если с концевиком все хорошо - сигнализация НЕ ВИДИТ ФАКТА открытия двери!!! А ДОЛЖНА. Если замигал - идем дальше 5. Захлопываем дверь - светодиод должен перестать мигать (сигнализация увидела закрытие двери) - если продолжает мигать - проверяйте остальные двери/капот/багажник - ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАХЛОПНУТО с точки зрения СИГНАЛИЗАЦИИ - если она "видит" замыкание одного из концевиков на массу - устраняйте. 6. Ставим на охрану - авто глохнет - все готово к автозапуску/дистанционному пуску. Если у Вас что-то не так и все вышеприведенное не помогло - напишите КОНКРЕТНО - на каком шаге и после чего у Вас нЕ тАК! |
||||
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
23.10.2013, 12:10
#4
Да, я перепутал. Это не чек, а лампочка ручника горела.
Я ставлю машину на ручник, поворачиваю ключ зажигания и мотор глохнет. Вообще сигналку ставил не я, но хотелось бы самому разобраться. |
|
Сенсей
|
23.10.2013, 12:13
#5
deadsy, ну тогда проверяйте все пункты,которые вам описали выше. И обязательно проверьте как и куда подключены оранжево/фиолетовый и серо/черный провода блока сигнализации.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.10.2013, 11:17
#6
deadsy, Вам уже дали совет. начинайте по-порядку. Еще проверьте - куда зацеплен ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации. Он должен быть на сине-черном проводе замка зажигания. и никаких синих/зеленых проводов сигнализации К НЕМУ ВПАРАЛЛЕЛЬ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ прикручено!!!
Есть еще вопрос - ИМЕЕТСЯ-ли на брелоке надпись РКПП? Она обязана быть!!! Иначе рано или поздно автомобиль поедет на автозапуске, оставленный на передаче. Так как при отсутствии такой надписи ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ и мотор глушится после поворота ключа. НО НА МКПП ЭТО О П А С Н О!!! Если надписи нет, то найдите основной блок и перекусите тоненький черный проводок-отросток, идущий к одному из контактов в 18-контактном разъеме. Возможно именно после этого у Вас все начнет работать - как положено - С ПОДХВАТОМ зажигания после извлечения ключа... . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |