Fortress Lock vs Defen.Time
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
25.04.2012, 13:36
#21
А знаете почему Вам разрекламировали так дефен и установили его?
Его ленивым установщикам ставить проще, не нужно плоскости параллельные искать или подгонять замок к "чупачупсу" п.с. а защиту замков и тросов вам сделали? в фортресе этого нет, приходится докупать... |
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Украина
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
25.04.2012, 14:14
#22
Цитата:
все полностью подгоняли...все работает шикарно...не пойму почему столько негатива в адрес дефеновских замков...с ваших слов нужно всем кто поставил ДТ снять их потому что они "никакие" и установить Фортрессы? Я, клиент, и я доволен качеством установки и самих замков, что еще нужно для счастливого клиента, зная, что его авто надежно защищен!!! касательно продукции: будет это ДТ или Фортресс - не вижу разницы..и то и то замок капота! В ДТ просто докупил защитный комплект и не "паришься". . |
||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
25.04.2012, 17:32
#23
В предыдущем сообщении опечатался, нету защиты не в фортрессе, а в дт
У меня два раза ломались червечки на дт, а резервные тросссики я всегда снимаю -попал на деньги, больше их даже в руки не брал... |
|
Завсегдатай
|
25.04.2012, 17:59
#24
Сами ставим DT, соседи устанавливают Fortress. Так как у нас нормальные добрососедские отношения, то и обмен информацией присутствует. По теме замков - дефекты есть и у тех и у других. Слабые места в наличии у обоих производителей. Дорабатывать и добавлять надо в обоих случаях. То, что у Fortress своя смазка, у DT просто промывка (не смазка) запорного механизма - это просто специфика замков.
Так как в сфере защиты авто достаточно давно, то и перепробовал в установке оба замка. Что по простоте установки, что по удобству - одинаково. Конечно, если не ставить DT пустым, без дополнительных защит.
__________________
С Уважением, Ярослав. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
25.04.2012, 22:01
Все смешалось нафих......
#25
Это я про ленивых установщиков DT, которым не надо искать плоскости или чупа-чупс подгонять - либо я совсем не в теме, либо кто-то что-то не так пишет. Потому как как раз в установке то DT проще будет - рабочий тросик можно кусачками кусать вместо болгарки, замок уже собранным идет (обратная сторона "замечательной" идеи фиксации троса в ползуне саморезом), чупа-чупс гнется как надо (благо без термоупрочнения), вот только с момента выхода миникрюка у фортресса РЕЗКО упростилась процедура установки замка (не надо ловить миллиметры изгибая запорный элемент, что такое "закусывание замка в процессе регулировки, когда чупа-чупс попадает в канал ригеля и цепляется там за верхнюю его часть - забыли напрочь), защита на рабочий трос не была нужна никогда (трос сам по себе уже жесткий, "складывания" жилы рабочего троса при клине замка тоже нет (жила жесткая), замок по необходимости разбирается до нуля и потом собирается обратно (собственно одним из ключевых моментов по отказу от DT был факт выпуска опломбированных замков, типа чтобы червяки, которые летели перед этим достаточно массово, не подменяли - почему-то Изиком меняет запчасти замков не спрашивая как давно они покупались). Про попытки официальных наездов по мотивам патентных споров (а точнее попытки отыграть административными методами рынок) молчу, это уже было озвучено, смотрится мягко говоря некрасиво. Проблемы были и у FL, куда же без них - на период когда работали с обоими замками я бы не сказал что в длительном периоде у кого-то их было фатально больше. И сейчас кстати "стараниями" одно фирмы. "выбросившей" на рынок запасы замков производства 2007 года, с кучкой известных и устраненных проблем, замков - негатива в сторону FL добавится , вопрос в том, кто в нем будет виноват - авторы, или все же те, кто "экономят"?
P.S. на двух одинаковых машинах в семье, так уж получилось, стоят как раз DT и FL - подзакисший FL открывался зимой, DT - нет (правда если вспомнить что их никто не трогал уже года 4 точно - результат все равно неплохой - оба работают, каждый лет по 7 минимум ) |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
26.04.2012, 00:42
#26
Цитата:
Я ставлю FL, смазываю высокотемпературной консистентной силиконовой смазкой и проблем не знаю абсолютно... |
||
Новичок
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Украина
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
26.04.2012, 11:24
#27
Цитата:
То что ДТ ставится по-быстрее - не знаю! отдал машину утром - забрал через несколько часов! установили грамотно! Оно и то и то надежно в защите! ДТ, как Вы говорите, ставится быстрее и проще...впринципе мне и установщики об этом говорили. А защищает одинаково и по работе самих механизмов одинаково! |
||
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
26.04.2012, 12:02
#28
А можно узнать в цифрах что есть "очень приличный угол"в применении к DT? 45 градусов у фортресса, причем без риска закусывания шарика при возможном смещении капота относительно передней панели или его деформации - это есть.
|
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Украина
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
26.04.2012, 13:17
#29
мне установщики сказали, что ДТ можно регулировать проще, потому что там "чупа-чупс" и он заходит под разными углами в запорный механизм..
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
26.04.2012, 14:42
#30
Касаемо данного момента (насчет углов и регулировки) - у чупа-чупса есть только ОДИН плюс относительно миникрюка, который точно не оспаривается - он допускает ЛЮБОЙ минимальный зазор между гайкой на штоке чупа-чупса и запорным элементом. В остальном миникрюк собрал в себя по максимуму положительные стороны крюка и чупа-чупса, благо появился на рынке последним из этой троицы
И насчет слов "установили грамотно" - это заочно оценивать сложно, без практики у пользователя - тоже есть риск ошибиться, тут кое-кто из коллег прокололся на пустом месте с замком на табуреге, после того как было показано как его обойти - был достаточно неприятно удивлен. Вообще посмотреть на свою работу со стороны и критично - могут увы ДАЛЕКО не все. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |