Fortress Lock vs Defen.Time
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Украина
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
26.04.2012, 14:57
#31
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
26.04.2012, 15:03
#32
Garic, согласитесь, что куда проще выбрать места установки, когда используется чупачупс, а не крюк, у крюка надо подобрать рапсоложение так, чтобы шток не закусывал, а у чупачупса - нет, именно поэтому очень многие ставят именно ДТ, с ним быстрее и проще, мне по барабану на это, я просто использую fortress, из-за неприятных косяков с ДТ
Насчет установки грамотной - это тоже момент тонкий, я видел н-ое количество установок, парочку даже из известной всем фирмы, когда крюк крепили на площадке, а площадку притягивали саморезами... естественно вырвать такой - не проблема, видел так же как ставят в аллюминиевый кронштейн, который крепится к балке несущей двумя м6, а это была студия по защите от угона! так что, как выше уже писали, не столь фирма важна . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
26.04.2012, 21:08
#33
Цитата:
Цитата:
|
|||
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
26.04.2012, 21:21
#34
Цитата:
Цитата:
И насчет того, что FL лучше меня уговаривать не надо, я с этим полностью согласен, им и пользуюсь... . |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
26.04.2012, 22:00
#35
Не, я конечно могу ошибаться на глаз, но что-то порядка 45 градусов в FL вместо указанных тут 20-ти видел. Причем у DT тоже есть вариант с 45 градусами - только там крюк полноразмерный и запор соответствующий. По собственной практике могу сказать следующее - замки я сам ставлю достаточно редко, и в основном на те машины, где трудоемкость не высокая (объяснение простое - обычно я занимаюсь немного другими вещами, замочно-установочная тема - так, побочка ) - так даже там на FL уходило сильно меньше времени А установщики наши тут недавно очень сильно ругались - пришлось восстанавливать как раз DT - кувыркались долго, хотя с продуктом знакомы, собственно часть замечаний к замкам и там и там - как раз наши
Насчет же закладки - вот я посмотрю на установку крюка когда капот из двух листов с зазором в 3 мм максимум - очень интересно как туда влезет закладная, и как она там работать будет |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
26.04.2012, 22:08
#36
Зазор менее 3мм, живые примеры есть? что усилителей на таком капоте нет? тогда имхо идея одна, делать кронштейн из стали, гнуть под 90градусов, большой площади площадку клепать в капот, а вторая сторона - узкая - крюк...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
27.04.2012, 12:22
#37
Живых примеров навскидку не скажу, ибо тупо не запоминаю, но они есть. Идея с закладкой - неплохая, вот только нюансы - ставить железяку поперек, как оно просится - замок ой как не всегда вдоль машины встает. Ставить же железяку вдоль - малейшее усилие не по вертикали - и на капоте появится замечательный пупырь. Ну и стойкость к банальному отпиливанию кмк будет хуже, да и ценник тогось..... вот поэтому в массе своей это будут заклепки
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10
|
10.01.2013, 20:15
#38
А как собственно смазать Fortress? Заметил что в морозы он очень туго идет с характерным звуком, а в тепле или на теплой машине раз и открылся.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.11.2010
Сообщения: 53
Репутация: 10
|
10.01.2013, 20:19
#39
Именно смазывать его не надо, достаточно промыть - WD40 или аналоги, на ЗАКРЫТЫЙ замок, и потом им подвигать туда-обратно несколько раз.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |