Установка Кавитатора?
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
01.12.2012, 20:10
Установка Кавитатора?
#1
Есть кто-нибудь, кто опробовал устанавливать кавитатор?
Устройство должно устанавливаться в топливную систему непосредственно перед впрыском топлива в двигатель. Вроде обещают, что экономия будет. Интересно, как с этим на деле? |
|
Завсегдатай
|
02.12.2012, 01:23
#2
а мне интересно, кто осмелиться после такого вмешательства в топливную систему, на такой пороховой бочке ездить? Давление топлива на некоторых авто до 6 атмосфер нагнетается, и тут перед рампой врезка самодельная. Рисковые вы ребята. Это как ГБО для экономии ставить. Расход газа в 1.5 раза больше, само ГБО хорошего качества от 30т.р. и плюс капиталка движка в итоге намного раньше делается, зато экономим.
. |
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
02.12.2012, 04:25
#3
НО НО НО, про ГБО не нужно так говорить если не разбираетесь в нём! Расход газа на 10%-20% больше в зависимости от модели авто. Я на газу проехал уже 200 тыс на хонде, когда все говорят что седла клапанов слабые! Не каких проблем нет вообще, экономия денег очень существенная. Вы говорите про капиталку, только не знаете что ресурс моторного масла при работе двигателя на газе всегда больше и тем самым мотору ни как хуже от этого не становится. Прогореть клапан может только от бестолкового установщика и настройщика ГБО! На сегодняшний день почти все системы ГБО адаптивны и подключаются к порту OBD2 и газовый мозг сам правит топливную карту в зависимости от коррекции, так же идет контроль лямбд на входе и выходе из катализатора. У меня три машины было и все на газе и счас две и тоже всё на газе и у многих знакомых все джипы на газе и не каких проблем ни у кого нет. На сэкономленные средства я могу купить мотор каждой машине если понадобится и ещё останется.
|
|
Завсегдатай
|
02.12.2012, 12:27
#4
Astra 1000, а по теме? Тут обсуждают кавитатор.
|
|
Авторитет
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31
|
02.12.2012, 14:27
#5
Если по теме, то ваш пример был не удачным.
|
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
05.12.2012, 12:56
#6
Я поставил 2 месяца назад такой кавитатор.
Никаких проблем нет. Ставил на Лачети хечбек, двигатель 1,6. Судя по БК, то авто жрет на 15-20% меньше, в зависимости от цикла город или трасса. Заказывал сие устройство на официальном сайте. Устанавливал правда не сам, хотя и самому там нечего ставить. Как раз был на СТО, делали развал-схождение, вот ребята и поставили. Рабочее давление в топливной системе должно быть минимум 2,5 Бар для работы кавитатора. Мне специально замеряли, вот что показал манометр: |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.12.2012, 04:03
#7
Degast
Интересно вообще, а сколько это устройство вообще сможет работать? как узнать на сколько именно уменьшится расход? Просто хочу просчитать, за сколько времени мне окупится этот кавитатор. |
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
02.01.2013, 20:43
#8
У меня БК стоит, как писал выше, поэтому не проблема замерить расход, если такого нет, то заливаешь полный бак, катаешься, потом опять полный бак и считаешь сколько литров ты потратил чтоб проехать тот километрах, что намотал.
Гарантия 5 лет дается на кавитатор, но как говорит производитель, что будет работать значительно дольше, ведь по сути что с ним случиться может, там внутри никаких механических деталей нет. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |