dxl 3000 не всегда заводится
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10
|
18.11.2013, 16:50
dxl 3000 не всегда заводится
#1
Добрый день,
помогите прояснить проблему. Сигналка pandora dxl 3000 машина лада калина акб пол года в эксплутации VARTA Start Stop Plus (AGM) 60 Ач машина стала не всегда заводиться с автозапуска, иногда через раз. Не могу понять закономерность. Вот если машина постояла сутки, смотрю нажимаю check, заряд акб 12,6 вольт. Температура около 0 град. Врубаю по таймерному каналу предпусковой подогреватель Webasto. 20 минут она работает прогревает движок. Подогреватель отключается, снова смотрю check, напруга 12,6в. Нажимаю автозапуск, врубается заживание что то счелкает в блоке сигнализации, но стартер не срабатывает. Так 5 попыток безуспешных. В итоге приходится заводить с ключа, с ключа все нормально. Т.е АКБ в норме. А вот если после поездки поставить на подготовку и завести потом с автозапуска в пределах одного дня - все в порядке. Заводится. А стоит постоять машине стуки, уже увы, только ключ. В чем дело? Я так понимаю проблему: в сигналке стоит какая то блокировка на автозапуск по нраяжению бортовой сети, и если оно ниже какого то значения она уже не срабатывает. Напгура 12,6. А в момент включения зажигания, если нажать check брелок показывает бывает 11,9В. Включается зажигание, всякие реле, печка на 1 скорости. Если печку допустим не включать, и напряжение при вкл зажигнания уже вопростает до 12,1. И тогда машина заводится. Но нафига тогда она нужна, ибо мотор пашет а салон все равно холодный остается. Помогие разобраться, реально ли стоит в сигналке какая то блокировка автозапуска по напряжению, или это моя догадка? Бесит то, что с ключа заводится все ОК. Явно АКБ еще держит емкость нормально. А вот сигналке уже что то не нравится. Добавлено через 9 минут тему наверное не туда запихнул? извиняюсь. Делаю дубликат . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
18.11.2013, 17:15
#2
1. На что подключен контроль двигателя?
2. Отключи 1 из параметров контроля двиги в настройках программирования. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10
|
19.11.2013, 13:01
#3
1. на тахометр вроде
2. Это как? и как он будет понимать тогда что он заведен? |
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
19.11.2013, 15:35
#4
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10
|
19.11.2013, 17:03
#5
Спасибо попробую.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.11.2013, 06:37
#6
Здравствуйте, Dr. Lektor!
По поводу Цитата:
Советую посмотреть ВОЛЬТМЕТРОМ/МУЛЬТИМЕТРОМ - какое напряжение на АКБ при вращении стартера КЛЮЧОМ во время обычной попытки запуска. не только Пандора, а ЛЮБАЯ сигнализация ОТКАЖЕТСЯ заводить, если при стартерной прокрутке напряжение садится ниже 10 вольт... У неё нет глаз, ушей, носа и видеть/слышать/чуять она НЕ МОЖЕТ. Поэтому ОРИЕНТИРУЕТСЯ на электрические сигналы. В том числе СЛЕДИТ за питающим напряжением. Если последнее упадет ниже 10 вольт - автозапуски отменяются, а текущий прерывается... Цитата:
Цитата:
Удачи. Возьмите НУЛЯЧИЙ АКБ у друга на прокат. PS автозапуск по падению напряжения - УТОПИЯ. Поэтому у StarLine нет такой опции. Она работает только ПРИ ИДЕАЛЬНОМ состоянии как самого АКБ, так и проводки автомобиля. Покажите мне такой автомобиль, если ему больше полугода эксплуатации... |
||||
Сенсей
|
20.11.2013, 10:42
#7
Старик, Была у меня одна 99-я, двигатель запускался ну очень долго, или вообще не запускался.......причина банальна - напряжение проседало до 8-9 в при прокрутке. При этом стартер крутил очень бодро.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |