Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   dxl 3000 не всегда заводится (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10072)

Dr. Lektor 18.11.2013 16:50

dxl 3000 не всегда заводится
 
Добрый день,
помогите прояснить проблему.
Сигналка pandora dxl 3000
машина лада калина
акб пол года в эксплутации VARTA Start Stop Plus (AGM) 60 Ач
машина стала не всегда заводиться с автозапуска, иногда через раз. Не могу понять закономерность.
Вот если машина постояла сутки, смотрю нажимаю check, заряд акб 12,6 вольт. Температура около 0 град.
Врубаю по таймерному каналу предпусковой подогреватель Webasto. 20 минут она работает прогревает движок. Подогреватель отключается, снова смотрю check, напруга 12,6в. Нажимаю автозапуск, врубается заживание что то счелкает в блоке сигнализации, но стартер не срабатывает. Так 5 попыток безуспешных.
В итоге приходится заводить с ключа, с ключа все нормально. Т.е АКБ в норме.
А вот если после поездки поставить на подготовку и завести потом с автозапуска в пределах одного дня - все в порядке. Заводится. А стоит постоять машине стуки, уже увы, только ключ.
В чем дело? Я так понимаю проблему: в сигналке стоит какая то блокировка на автозапуск по нраяжению бортовой сети, и если оно ниже какого то значения она уже не срабатывает. Напгура 12,6. А в момент включения зажигания, если нажать check брелок показывает бывает 11,9В. Включается зажигание, всякие реле, печка на 1 скорости. Если печку допустим не включать, и напряжение при вкл зажигнания уже вопростает до 12,1. И тогда машина заводится. Но нафига тогда она нужна, ибо мотор пашет а салон все равно холодный остается. Помогие разобраться, реально ли стоит в сигналке какая то блокировка автозапуска по напряжению, или это моя догадка?
Бесит то, что с ключа заводится все ОК. Явно АКБ еще держит емкость нормально. А вот сигналке уже что то не нравится.

Добавлено через 9 минут

тему наверное не туда запихнул? извиняюсь. Делаю дубликат

Automasterdv 18.11.2013 17:15

1. На что подключен контроль двигателя?
2. Отключи 1 из параметров контроля двиги в настройках программирования.

Dr. Lektor 19.11.2013 13:01

1. на тахометр вроде
2. Это как? и как он будет понимать тогда что он заведен?

Automasterdv 19.11.2013 15:35

Цитата:

Сообщение от Dr. Lektor (Сообщение 117022)
1. на тахометр вроде
2. Это как? и как он будет понимать тогда что он заведен?

посмотри внимательно в таблицу настроек пандоры. там и тахометр и генератор разрешены. если у тя по таху сигнал контроля то запретить нужно генератор.

Dr. Lektor 19.11.2013 17:03

Спасибо попробую.

Старик 20.11.2013 06:37

Здравствуйте, Dr. Lektor!
По поводу
Цитата:

Сообщение от Dr. Lektor (Сообщение 116929)
Сигналка pandora dxl 3000
машина лада калина
акб пол года в эксплутации VARTA Start Stop Plus (AGM) 60 Ач
машина стала не всегда заводиться с автозапуска, иногда через раз. Не могу понять закономерность.
Вот если машина постояла сутки, смотрю нажимаю check, заряд акб 12,6 вольт. Температура около 0 град.
Врубаю по таймерному каналу предпусковой подогреватель Webasto. 20 минут она работает прогревает движок. Подогреватель отключается, снова смотрю check, напруга 12,6в. Нажимаю автозапуск, врубается заживание что то счелкает в блоке сигнализации, но стартер не срабатывает. Так 5 попыток безуспешных.
В итоге приходится заводить с ключа, с ключа все нормально. Т.е АКБ в норме.

Типичное заблуждение по поводу нормальности АКБ.
Советую посмотреть ВОЛЬТМЕТРОМ/МУЛЬТИМЕТРОМ - какое напряжение на АКБ при вращении стартера КЛЮЧОМ во время обычной попытки запуска.
не только Пандора, а ЛЮБАЯ сигнализация ОТКАЖЕТСЯ заводить, если при стартерной прокрутке напряжение садится ниже 10 вольт... У неё нет глаз, ушей, носа и видеть/слышать/чуять она НЕ МОЖЕТ. Поэтому ОРИЕНТИРУЕТСЯ на электрические сигналы. В том числе СЛЕДИТ за питающим напряжением. Если последнее упадет ниже 10 вольт - автозапуски отменяются, а текущий прерывается...

Цитата:

Сообщение от Dr. Lektor (Сообщение 116929)
А вот если после поездки поставить на подготовку и завести потом с автозапуска в пределах одного дня - все в порядке. Заводится. А стоит постоять машине стуки, уже увы, только ключ.
В чем дело?

Дело в том, что из АКБ утекает энергия - смотрите потребление в состоянии покоя. К тому же только что взбодренный генератором умирающий акумм - это не тоже самое, что сдыхающий, грустивший сутки (а может и не просто грустивший, а из него кто-то КРОВЬ-энергию сосал)... 30-50мА утечки - еще куда не шло. 150-20мА - уже проблема. 1А и более (!!!) - ТРЕВОГА!!! Ищите кровопийцу на борту! Если кровопийцы нет, то проверяйте работу генератора, натяжку ремня и затяжку клемм АКБ и их степень окисления.




Цитата:

Сообщение от Dr. Lektor (Сообщение 116929)
Я так понимаю проблему: в сигналке стоит какая то блокировка на автозапуск по нраяжению бортовой сети, и если оно ниже какого то значения она уже не срабатывает. Напгура 12,6. А в момент включения зажигания, если нажать check брелок показывает бывает 11,9В. Включается зажигание, всякие реле, печка на 1 скорости. Если печку допустим не включать, и напряжение при вкл зажигнания уже вопростает до 12,1. И тогда машина заводится. Но нафига тогда она нужна, ибо мотор пашет а салон все равно холодный остается. Помогие разобраться, реально ли стоит в сигналке какая то блокировка автозапуска по напряжению, или это моя догадка?
Бесит то, что с ключа заводится все ОК. Явно АКБ еще держит емкость нормально. А вот сигналке уже что то не нравится.

Боюсь- ни фига Ваш АКБ уже не держит, особенно если кровопийц нет на борту... Сделайте проверку, о которй написано Выше. Все станет понятнее. Сиьлная просадка в момент стартерной прокрутке говорит о возрастании ВНУТРЕННЕГО сопротивления АКБ (закон Ома ДЛЯ ПОЛНОЙ ЦЕПИ с учетом внетреннеего сопротивления источник питания - чем оно выше, тем меньше энергии попадает в нагрузку, тем больше теряется на этом внутреннем сопротивлении). У свинцовых АКБ - причина роста внутреннего сопротивления - СУЛЬФАТАЦИЯ - следствие засад аккума под ноль невыключенными потребителями и естественное старение. Осыпание активной массы - тоже самое, коробление пластин - то же самое, отгнивание борнов - тоже самое, "больной" стартер - тоже самое, плохие контакты в проводке (в первую очередь прямо на АКБ)- то же самое.
Удачи. Возьмите НУЛЯЧИЙ АКБ у друга на прокат.
PS автозапуск по падению напряжения - УТОПИЯ. Поэтому у StarLine нет такой опции. Она работает только ПРИ ИДЕАЛЬНОМ состоянии как самого АКБ, так и проводки автомобиля. Покажите мне такой автомобиль, если ему больше полугода эксплуатации...

LexStav 20.11.2013 10:42

Старик, Была у меня одна 99-я, двигатель запускался ну очень долго, или вообще не запускался.......причина банальна - напряжение проседало до 8-9 в при прокрутке. При этом стартер крутил очень бодро.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)