Про подключение активаторов дверей.
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 maks1192 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Про подключение активаторов дверей.

Здравствуйте.

Купил сигнализация Starline B62 и решил ее установить сам. В авто стояла Starline A9 c а/з. Старую демонтировал. Приступил к монтажу новой. Пока всё для теста соединил в те контакты, где была запитана старая сигн. Всё нормально работает. Во вопрос такой, и я не могу его понять, про питание активаторов дверей (замок).
В схеме указано - запитать 2 провода на "массу", два провода "отпирание" и "запирание" на сами активаторы, и два провода постоянный "плюс".
Вот что интересно, в старой сигналке плюс не был подключен, провода обрезаны у корешка коннектора - а работало без проблем, с брелка открывало и закрывало. Подсоединил новую сигн. этого без плюса - тоже все работает, открывает и закрывает как надо. Для интереса подключил этот плюс к к этим двум проводам, хм... никаких изменений я не услышал и не увидел, каких либо новых щёлканий релюшек сигнализации нет. Так вот вопрос, для чего нужно питание "плюс"? Что он даёт, если отпирание-запирание работает и без него?

  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

А вы посмотрите в инструкции варианты схем подключения центрального замка. Все они разные, так же как разные производители и модели автомобилей. Бывает так на иномарке поставил эксперимент с другим подключением и попал на сгоревший блок ВСМ стоимостью от 15р. Я так ремонтировал уже не раз после самостоятельных или некомпетентных установок.
Что касается конкретной схемы, то здесь видно как сигнализация подключается к приводу центрального замка. ЭТо силовая схема подключения на случай если в автомобиле вообще до установки не было ЦЗ. В спокойном состоянии по этой схеме провода привода подключены к массе, а по команде с брелка один из проводов отключается от массы и подключается кратковременно к плюсу. Какой именно из проводов определяется командой с брелка. Это первичная и простешая схема ну как начальные знания для первоклашек.
В вашем же случае не ясно что вообще происходит, потому как чаще не используются провода с черной полосой. А вот черный/красный провода используются практически всегда.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

maks1192, какая у вас машина? Подключение разъема центрального замка зависит от того, какое управление замками на вашем авто. На схеме приведен вариант подключения без контроллера ц.з, т.е. силовое управление доп.приводами.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра