StarLine A8 - как прописать брелок?
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
03.11.2014, 08:08
#11
Цитата:
всем привет, такая же ситуация как у товарища ant, при включении зажигания и нажатии кнопки валет светодиод едва заметно моргает в момент нажатия но продолжая держать кнопку нажатой не светится и ничего не происходит, прописанный брелок А8 раздавлен, хотели прописать новый А9, но не получается войти в режим прописывания брелков. . |
||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
03.11.2014, 11:26
#12
Цитата:
Второе! А9 не будет писаться на А8. Однако если это как то удастся, то функции кнопок не будут соответствовать и часть функций не будет активироваться с брелка.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
||
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
03.11.2014, 11:43
#13
Цитата:
на счёт брелков А8 А9 практически все пишут что прописывается, различия лишь в функциях автозапуска, сейчас же даже не доходит до привязывания брелков, сигнализация не входит в этот режим. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.11.2014, 20:59
#14
Sibiryak22rus, здравствуйте... Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали написанное в этой теме? Учли ПОДСКАЗКИ про серо-черный провод? Кнопку точно тУ нашли? Так не бывает - при экстренном снятии с охраны при нажатиях ВАЛЕТА вспышки светодиода ЕСТЬ, а при попытке ПРИВЯЗАТЬ брелок нажатие ВАЛЕТА не вызывает свечение светодиода. Тут реакция должна быть ОДНОЗНАЧНАЯ. Проверяйте кнопку, шлейф, разъемы в блоке.
Причина НЕЗАПИСИ скорее всего БАНАЛЬНА. Неверное подключение серо-черного провода сигнализации. отвечающего за контроль ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН мотор. Запись брелоков возможна только при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, но НЕ ЗАВЕДЕННОМ моторе, а у Вас сигнализация ПУТАЕТСЯ и "думает", что мотор заведен... Сделайте следующее - ВРЕМЕННО РАСЦЕПИТЕ серо-черный проводок (в 6-8 см от блока есть соединитель на нем) и попробуйте ПРОПИСАТЬ брелоки при расцепленном серо-черном. Если получится прописать, тО ЗАДУМАЙТЕСЬ о переделке контроля, чтобы сигналка не ошибалась. если серо-черный зацеплен на ТАХОМЕТР, то советую в разрыв серо-черного установить конденсатор марки К73-17 номиналом от 1,0 до 2,2 мкФ на напряжение 160 вольт и выше. Это избавит от дальнейших расцеплений при записи брелоков и сделает КОНТРОЛЬ за моторм адекватнее. Если же у Вас серо-черный зацеплен на контрольный провод МАСЛО или ГЕНЕРАТОР, то надо задуматься о проблемах в этих цепях автомобиля, вызывающих ОБМАН сигнализации. О результатах просьба сообщить. PS Брелоки А8 и А9 хоть и пишутся из системы в систему, но ОТОБРАЖЕНИЕ некоторых функций, связанных как раз с автозапуском - будет на экране некорректным. (в частности - набор тЕМПЕРАТУР фиксированных настроек запуска we них различен - у одной есть значение -15, у другой - в этой же позиции -20). Так что если брелок А9 ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ АВТОЗАПУСКА показывает вам, что заводиться будет при МИНУС 15 - не обольщайтесь - ОСНОВНОЙ блок ЗАВЕДЕТ мотор ПРИ МИНУС 20...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
04.11.2014, 08:14
#15
Старик, спасибо за столь развернутый ответ! не мог увязать при чём тут серо-чёрный провод, здесь вы всё доступно расписали, сегодня вечером пойдём пробовать с отключенным серо-чёрным проводом, обязательно отпишусь.
по поводу кнопки, думаю что точно она, как уже писал - снимали сервисной кнопкой с охраны и отключали валет. по поводу вспышек светодиода, может всё таки различия в режимах сигналки, валет снимается нажатием сервисной кнопки при выключенном зажигании и только потом включается зажигание, а экстренное снятие с охраны при включенных сигналах тревоги, включаем зажигание и нажимаем сервисную кнопку. брелок же должен прописываться при выключенной охране после включения зажигания. т.е. условия разные. и светодиод как будто хочет зажечься но чтото его блокирует. по поводу различий брелков уже читал ранее - всё устраивает. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.11.2014, 20:56
#16
Ждем...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
05.11.2014, 08:41
#17
разъединили провод - светодиод засветился при нажатии кнопки и брелок прописался с первого раза! спасибо за совет! только соединять мы его на место не стали (надеюсь ни на что не повлияет), во первых автозапуск товарищу пока не нужен, во вторых авто с ключа то проблеммно заводится -- холостые не держит узнать какой способ контроля работы двигателя используется можно только отследив куда идёт провод?
тут ещё выяснилось что сигнализация не видит датчики дверей и капота, посмотрели кнопка капота сломана, на охране позамыкал провод капота на массу - реакции нет, двери тоже не понятно - салонные лампочки загораются а сигнализация молчит, в общем надо мерить на самом блоке... . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.11.2014, 09:36
#18
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- провод капота - оранжево-серый, - провода дверей - сине-черный, если кнопки замыкаются на массу при открывании двери - или сине-красный, если при открывании двери на контрольном проводе появляется +12 (например на ФОРД - так)... Но Вы, как и многие другие ничего не написали о машине, так что...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||||
Новичок
Регистрация: 02.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
05.11.2014, 10:42
#19
Старик, авто ВАЗ2115 инжектор, замыкается на корпус
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |