StarLine A8 - как прописать брелок?
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

fylhttdbx, здравствуйте! Прочтите то, что я написал на этой странице ВЫШЕ.
Вы ТУ кнопку жмете, которую надо? Вообще-то кнопка VALET обычно НЕ НАВИДУ, а запрятана и её НАДО ИСКАТЬ, если никто Вам её не показал после установки сигнализации...
Если ДА, то ВКЛЮЧАЕТЕ-ли зажигание? А сигналка ВИДИТ то, что Вы его включили? для проверки - видит-ли сигналка зажигание БЕЗ БРЕЛОКА - В режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включите зажигание и откройте дверь - контрольный светодиод ДОЛЖЕН МИГАТЬ. ЗАКРОЙТЕ ВСЕ ДВЕРИ, КАПОТ, БАГАЖНИК - при включенном зажигании светодиод сигналки мигать не должен. Если у Вас так, то ВЫПОЛНИТЕ ВСЮ ПРОЦЕДУРУ, как положено. И все получится. Если брелок исправен, разумеется:
1.Включаем зажигание, лучше при закрытых дверях - (почему? Смотри пункт2).
2. Нажимаем И УДЕРЖИВАЕМ VALET - светодиод ДОЛЖЕН СВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО все время, пока она нажата. Если У Вас не так, то это снова не так кнопка...
Если все верно и исправно - БУДЕТ 4 квака.
3. Не мешкая, отпустив кнопку VALET, на брелоке ЖК синхронно зажимаем кн.1 и 2 ждем квака, как КВАКНУЛО, отпускаем кнопки и хватаем второй брелок. Если он без ЖК, то на нем жмем кн.3 и 4 и снова ждем КВАКА.
Как закончите записывать все брелоки - выключите зажигание...
О результатах просьба сообщить!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

fylhttdbx, Доброй ночи! Добавлю немножко к сказанному Михаилом.
У Вашей системы две кнопки, одна это кнопка включения режима "Антиограбления" (столбик металлический с гайками крепления), вторая кнопка "Валет". Часто пользователи их путают. Реже, но бывает, установщики(по просьбе клиента) меняют их местами. Отсюда и вопрос
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Вы ТУ кнопку жмете, которую надо?
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 serega124 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

всем добрый вечер! вчера прочитал ваши советы, вооружился новым брелком и в путь. Нашел кнопку валет, закрыл двери, включил зжигание, удерживаю валет и опс пять сигналов, ну на брелке навсякий случай зажал 1 и 2 кнопки, чуда не произошло. После нескольких попыток изменений не последовало! начал изучать диод индекатор, при нажатии и удержании кнопки валет он горит, но внимание, через какоето время моргает 3 раза потом снова горит столько же времени и затем 5 сигналов, я решил нажать на брелке 1 и 2 кнопки после того как индикатор диод помаргает и вот оно чудо брилок запищал звуковой сигнал сработал, брелок привязан! Спасибо за внимание, если кому помог очень буду рад!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Sibiryak22rus, здравствуйте... Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали написанное в этой теме? Учли ПОДСКАЗКИ про серо-черный провод? Кнопку точно тУ нашли? Так не бывает - при экстренном снятии с охраны при нажатиях ВАЛЕТА вспышки светодиода ЕСТЬ, а при попытке ПРИВЯЗАТЬ брелок нажатие ВАЛЕТА не вызывает свечение светодиода. Тут реакция должна быть ОДНОЗНАЧНАЯ. Проверяйте кнопку, шлейф, разъемы в блоке.

Причина НЕЗАПИСИ скорее всего БАНАЛЬНА. Неверное подключение серо-черного провода сигнализации. отвечающего за контроль ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН мотор. Запись брелоков возможна только при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании, но НЕ ЗАВЕДЕННОМ моторе, а у Вас сигнализация ПУТАЕТСЯ и "думает", что мотор заведен...
Сделайте следующее - ВРЕМЕННО РАСЦЕПИТЕ серо-черный проводок (в 6-8 см от блока есть соединитель на нем) и попробуйте ПРОПИСАТЬ брелоки при расцепленном серо-черном. Если получится прописать, тО ЗАДУМАЙТЕСЬ о переделке контроля, чтобы сигналка не ошибалась. если серо-черный зацеплен на ТАХОМЕТР, то советую в разрыв серо-черного установить конденсатор марки К73-17 номиналом от 1,0 до 2,2 мкФ на напряжение 160 вольт и выше. Это избавит от дальнейших расцеплений при записи брелоков и сделает КОНТРОЛЬ за моторм адекватнее. Если же у Вас серо-черный зацеплен на контрольный провод МАСЛО или ГЕНЕРАТОР, то надо задуматься о проблемах в этих цепях автомобиля, вызывающих ОБМАН сигнализации.
О результатах просьба сообщить.
PS Брелоки А8 и А9 хоть и пишутся из системы в систему, но ОТОБРАЖЕНИЕ некоторых функций, связанных как раз с автозапуском - будет на экране некорректным. (в частности - набор тЕМПЕРАТУР фиксированных настроек запуска we них различен - у одной есть значение -15, у другой - в этой же позиции -20). Так что если брелок А9 ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ АВТОЗАПУСКА показывает вам, что заводиться будет при МИНУС 15 - не обольщайтесь - ОСНОВНОЙ блок ЗАВЕДЕТ мотор ПРИ МИНУС 20...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sibiryak22rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, спасибо за столь развернутый ответ! не мог увязать при чём тут серо-чёрный провод, здесь вы всё доступно расписали, сегодня вечером пойдём пробовать с отключенным серо-чёрным проводом, обязательно отпишусь.
по поводу кнопки, думаю что точно она, как уже писал - снимали сервисной кнопкой с охраны и отключали валет.
по поводу вспышек светодиода, может всё таки различия в режимах сигналки, валет снимается нажатием сервисной кнопки при выключенном зажигании и только потом включается зажигание, а экстренное снятие с охраны при включенных сигналах тревоги, включаем зажигание и нажимаем сервисную кнопку. брелок же должен прописываться при выключенной охране после включения зажигания. т.е. условия разные. и светодиод как будто хочет зажечься но чтото его блокирует.
по поводу различий брелков уже читал ранее - всё устраивает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ждем...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sibiryak22rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ждем...
разъединили провод - светодиод засветился при нажатии кнопки и брелок прописался с первого раза! спасибо за совет! только соединять мы его на место не стали (надеюсь ни на что не повлияет), во первых автозапуск товарищу пока не нужен, во вторых авто с ключа то проблеммно заводится -- холостые не держит узнать какой способ контроля работы двигателя используется можно только отследив куда идёт провод?

тут ещё выяснилось что сигнализация не видит датчики дверей и капота, посмотрели кнопка капота сломана, на охране позамыкал провод капота на массу - реакции нет, двери тоже не понятно - салонные лампочки загораются а сигнализация молчит, в общем надо мерить на самом блоке...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sibiryak22rus Посмотреть сообщение
разъединили провод - светодиод засветился при нажатии кнопки и брелок прописался с первого раза! спасибо за совет!
Пожалуйста. Рад, что получилось. НО раз получилось, значит подключение серо-черного провода сделано неверно - это контроль ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН и значит для запусков мотора через сигнализацию надо ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.

Цитата:
Сообщение от Sibiryak22rus Посмотреть сообщение
только соединять мы его на место не стали (надеюсь ни на что не повлияет),
Кроме как на корректность запуска мотора через сигнализацию И ВОЗМОЖНОСТЬ пользоваться кнопкой ВАЛЕТ - ни на что.


Цитата:
Сообщение от Sibiryak22rus Посмотреть сообщение
во первых автозапуск товарищу пока не нужен, во вторых авто с ключа то проблеммно заводится -- холостые не держит
Ваше право так поступить...



Цитата:
Сообщение от Sibiryak22rus Посмотреть сообщение
узнать какой способ контроля работы двигателя используется можно только отследив куда идёт провод?
Разумеется. С другой стороны при наличии вольтметра и осциллографа - можно посмотреть - что делается на том хвостике серо-черного , что пошел в проводку ПРИ просто ВКЛюченном зажигании и при ЗАВЕДЕННОМ моторе и на основании замеров делать выводы - куда же он подключен.



Цитата:
Сообщение от Sibiryak22rus Посмотреть сообщение
тут ещё выяснилось что сигнализация не видит датчики дверей и капота, посмотрели кнопка капота сломана, на охране позамыкал провод капота на массу - реакции нет, двери тоже не понятно - салонные лампочки загораются а сигнализация молчит, в общем надо мерить на самом блоке...
Ну в общем да правильнее всего проверять прямо у блока сигнализации, тем более Вы его уже нашли
- провод капота - оранжево-серый,
- провода дверей - сине-черный, если кнопки замыкаются на массу при открывании двери
- или сине-красный, если при открывании двери на контрольном проводе появляется +12 (например на ФОРД - так)... Но Вы, как и многие другие ничего не написали о машине, так что...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sibiryak22rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, авто ВАЗ2115 инжектор, замыкается на корпус
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид