Не заводится
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Денис992 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Не заводится

Помогите! Вчера вечером раза два-три заводил машину на прогрев с брелка. На следующий раз она не завелась. Пошел пробовать с ключа - та же история. Не крутит стартер. Дело в сигналке или чем-то другом? Сига Sherhan Magicar 5

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Денис992, начните с проверки заряда Аккумулятора.
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Денис992 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Заряд в норме
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис992 Посмотреть сообщение
Заряд в норме
Как проверяли?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Денис992 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Как проверяли?
Функция сигналки, да и акб с индикацией заряда

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Денис992, не совсем достоверная проверка, под нагрузкой напряжение может быть недостаточно для прокрутке стартера. Лучше включить все источники потребления- зажигание, печку, фары дальний свет и нажать на гудок, если тон его изменился, акб надо зарядить. В любом случае вам лучше принести домой аккум и зарядить его, это меньшее из зол, скорее всего решит проблему, если нет- то проверять блокировку, что в мороз не самое приятное занятие
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Денис992, магикару верить нельзя, зеленому глазку - тоже. ЗАРЯЖЕННОСТЬ и ЕМКОСТЬ аккумулятора проверяются КТЦ (контрольно-тренировочным циклом), нагрузочной вилкой ну или вольтметром и стартерной прокруткой на худой конец Вольтметр на клеммы и крутим стартер - смотрим просадку. Если не падает ниже 11 вольт - ЗВЕРЬ, если падает до 10в, то БОДРЯЧОК, если падает до 9в - так себе, если ниже 8в - дохляк, если ниже 6в - покойник (ну при этом обычно мотор уже не крутится стартером). В практике неоднократно встречал аккумуляторы с СУЛЬФАТАЦИЕЙ и/или ОСЫПАНИЕМ пластин, неспособные крутить мотор, но С ЗЕЛЕНЫМ глазком - нормальной плотностью электролита и напряжением ХХ (холостого хода) 12-12,5 вольт. Но стоит только повернуть "ключ НА СТАРТ", как все гаснет и напряжение падает "ниже плинтуса"...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Денис992 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Денис992, не совсем достоверная проверка, под нагрузкой напряжение может быть недостаточно для прокрутке стартера. Лучше включить все источники потребления- зажигание, печку, фары дальний свет и нажать на гудок, если тон его изменился, акб надо зарядить. В любом случае вам лучше принести домой аккум и зарядить его, это меньшее из зол, скорее всего решит проблему, если нет- то проверять блокировку, что в мороз не самое приятное занятие
Блокировку чего, не понял?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Денис992, магикару верить нельзя, зеленому глазку - тоже. ЗАРЯЖЕННОСТЬ и ЕМКОСТЬ аккумулятора проверяются КТЦ (контрольно-тренировочным циклом), нагрузочной вилкой ну или вольтметром и стартерной прокруткой на худой конец Вольтметр на клеммы и крутим стартер - смотрим просадку. Если не падает ниже 11 вольт - ЗВЕРЬ, если падает до 10в, то БОДРЯЧОК, если падает до 9в - так себе, если ниже 8в - дохляк, если ниже 6в - покойник (ну при этом обычно мотор уже не крутится стартером). В практике неоднократно встречал аккумуляторы с СУЛЬФАТАЦИЕЙ и/или ОСЫПАНИЕМ пластин, неспособные крутить мотор, но С ЗЕЛЕНЫМ глазком - нормальной плотностью электролита и напряжением ХХ (холостого хода) 12-12,5 вольт. Но стоит только повернуть "ключ НА СТАРТ", как все гаснет и напряжение падает "ниже плинтуса"...
Только вся проблема в том, что стартер не крутится

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис992 Посмотреть сообщение
Блокировку чего, не понял?
Блокировку стартера цепями сигнализации.




Только вся проблема в том, что стартер не крутится
А табло загорается ? Лампочки ярко горят на табло при повороте ключа в замке? А когда ДОВОРАЧИВАЕТЕ "на старт" - ламочки табло остаются ЯРКИМИ, но стартер не крутит. Или лампочки гаснут совсем (становятся тусклыми) при довороте ключа НА СТАРТ? Когда ключ на старт крутите - щелчок в недрах торпедо есть? А под капотом щелчок погромче, чем в салоне, есть?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра