Не заводится
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
05.01.2014, 15:44
Не заводится
#1
Помогите! Вчера вечером раза два-три заводил машину на прогрев с брелка. На следующий раз она не завелась. Пошел пробовать с ключа - та же история. Не крутит стартер. Дело в сигналке или чем-то другом? Сига Sherhan Magicar 5
. |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
05.01.2014, 16:21
#2
Денис992, начните с проверки заряда Аккумулятора.
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
05.01.2014, 16:43
#3
Заряд в норме
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.01.2014, 16:50
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
05.01.2014, 17:51
#5
. |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
05.01.2014, 18:15
#6
Денис992, не совсем достоверная проверка, под нагрузкой напряжение может быть недостаточно для прокрутке стартера. Лучше включить все источники потребления- зажигание, печку, фары дальний свет и нажать на гудок, если тон его изменился, акб надо зарядить. В любом случае вам лучше принести домой аккум и зарядить его, это меньшее из зол, скорее всего решит проблему, если нет- то проверять блокировку, что в мороз не самое приятное занятие
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.01.2014, 18:22
#7
Денис992, магикару верить нельзя, зеленому глазку - тоже. ЗАРЯЖЕННОСТЬ и ЕМКОСТЬ аккумулятора проверяются КТЦ (контрольно-тренировочным циклом), нагрузочной вилкой ну или вольтметром и стартерной прокруткой на худой конец Вольтметр на клеммы и крутим стартер - смотрим просадку. Если не падает ниже 11 вольт - ЗВЕРЬ, если падает до 10в, то БОДРЯЧОК, если падает до 9в - так себе, если ниже 8в - дохляк, если ниже 6в - покойник (ну при этом обычно мотор уже не крутится стартером). В практике неоднократно встречал аккумуляторы с СУЛЬФАТАЦИЕЙ и/или ОСЫПАНИЕМ пластин, неспособные крутить мотор, но С ЗЕЛЕНЫМ глазком - нормальной плотностью электролита и напряжением ХХ (холостого хода) 12-12,5 вольт. Но стоит только повернуть "ключ НА СТАРТ", как все гаснет и напряжение падает "ниже плинтуса"...
|
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
05.01.2014, 18:28
#8
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
05.01.2014, 19:03
#9
А табло загорается ? Лампочки ярко горят на табло при повороте ключа в замке? А когда ДОВОРАЧИВАЕТЕ "на старт" - ламочки табло остаются ЯРКИМИ, но стартер не крутит. Или лампочки гаснут совсем (становятся тусклыми) при довороте ключа НА СТАРТ? Когда ключ на старт крутите - щелчок в недрах торпедо есть? А под капотом щелчок погромче, чем в салоне, есть?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |