Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Не заводится (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10258)

Денис992 05.01.2014 15:44

Не заводится
 
Помогите! Вчера вечером раза два-три заводил машину на прогрев с брелка. На следующий раз она не завелась. Пошел пробовать с ключа - та же история. Не крутит стартер. Дело в сигналке или чем-то другом? Сига Sherhan Magicar 5

SerjQwerty 05.01.2014 16:21

Денис992, начните с проверки заряда Аккумулятора.

Денис992 05.01.2014 16:43

Заряд в норме

Старик 05.01.2014 16:50

Цитата:

Сообщение от Денис992 (Сообщение 119926)
Заряд в норме

Как проверяли?

Денис992 05.01.2014 17:51

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 119928)
Как проверяли?

Функция сигналки, да и акб с индикацией заряда

SerjQwerty 05.01.2014 18:15

Денис992, не совсем достоверная проверка, под нагрузкой напряжение может быть недостаточно для прокрутке стартера. Лучше включить все источники потребления- зажигание, печку, фары дальний свет и нажать на гудок, если тон его изменился, акб надо зарядить. В любом случае вам лучше принести домой аккум и зарядить его, это меньшее из зол, скорее всего решит проблему, если нет- то проверять блокировку, что в мороз не самое приятное занятие

Старик 05.01.2014 18:22

Денис992, магикару верить нельзя, зеленому глазку - тоже. ЗАРЯЖЕННОСТЬ и ЕМКОСТЬ аккумулятора проверяются КТЦ (контрольно-тренировочным циклом), нагрузочной вилкой ну или вольтметром и стартерной прокруткой на худой конец Вольтметр на клеммы и крутим стартер - смотрим просадку. Если не падает ниже 11 вольт - ЗВЕРЬ, если падает до 10в, то БОДРЯЧОК, если падает до 9в - так себе, если ниже 8в - дохляк, если ниже 6в - покойник (ну при этом обычно мотор уже не крутится стартером). В практике неоднократно встречал аккумуляторы с СУЛЬФАТАЦИЕЙ и/или ОСЫПАНИЕМ пластин, неспособные крутить мотор, но С ЗЕЛЕНЫМ глазком - нормальной плотностью электролита и напряжением ХХ (холостого хода) 12-12,5 вольт. Но стоит только повернуть "ключ НА СТАРТ", как все гаснет и напряжение падает "ниже плинтуса"...

Денис992 05.01.2014 18:28

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 119935)
Денис992, не совсем достоверная проверка, под нагрузкой напряжение может быть недостаточно для прокрутке стартера. Лучше включить все источники потребления- зажигание, печку, фары дальний свет и нажать на гудок, если тон его изменился, акб надо зарядить. В любом случае вам лучше принести домой аккум и зарядить его, это меньшее из зол, скорее всего решит проблему, если нет- то проверять блокировку, что в мороз не самое приятное занятие

Блокировку чего, не понял?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 119938)
Денис992, магикару верить нельзя, зеленому глазку - тоже. ЗАРЯЖЕННОСТЬ и ЕМКОСТЬ аккумулятора проверяются КТЦ (контрольно-тренировочным циклом), нагрузочной вилкой ну или вольтметром и стартерной прокруткой на худой конец Вольтметр на клеммы и крутим стартер - смотрим просадку. Если не падает ниже 11 вольт - ЗВЕРЬ, если падает до 10в, то БОДРЯЧОК, если падает до 9в - так себе, если ниже 8в - дохляк, если ниже 6в - покойник (ну при этом обычно мотор уже не крутится стартером). В практике неоднократно встречал аккумуляторы с СУЛЬФАТАЦИЕЙ и/или ОСЫПАНИЕМ пластин, неспособные крутить мотор, но С ЗЕЛЕНЫМ глазком - нормальной плотностью электролита и напряжением ХХ (холостого хода) 12-12,5 вольт. Но стоит только повернуть "ключ НА СТАРТ", как все гаснет и напряжение падает "ниже плинтуса"...

Только вся проблема в том, что стартер не крутится:)

Старик 05.01.2014 19:03

Цитата:

Сообщение от Денис992 (Сообщение 119939)
Блокировку чего, не понял?
Блокировку стартера цепями сигнализации.




Только вся проблема в том, что стартер не крутится:)

А табло загорается ? Лампочки ярко горят на табло при повороте ключа в замке? А когда ДОВОРАЧИВАЕТЕ "на старт" - ламочки табло остаются ЯРКИМИ, но стартер не крутит. Или лампочки гаснут совсем (становятся тусклыми) при довороте ключа НА СТАРТ? Когда ключ на старт крутите - щелчок в недрах торпедо есть? А под капотом щелчок погромче, чем в салоне, есть?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)