проблема с автозапуском А9 или в9
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 ASX 68 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию проблема с автозапуском А9 или в9

С Крещением всех!
Уже забыл какую и ставил, в общем нужна помощь.
Ставил сигналку на мицубиши асх мкпп, 3 года назад, в конце зимы 2013 года начало происходить следующее: при вынимании ключа машина может заглохнуть сразу, может поработать некоторое время, а может и дождаться постановки на охрану, ну а утром заводится и глохнет, может и с 1-го раза на брелке sp написать или несколько попыток запуска сделать, стартер не перекручивает, может завестись и через пару минут заглохнуть, летом вроде не замечал таких проблем, все ручники горят и ставятся, на брелке ничего лишнего не появляется.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ASX 68, внешний вид брелоков тут . Только картинки на экранчике смотрите внимательно, а не только форму брелоков. Надо бы определиться - А9 или В9 у Вас. А может все-таки D9dialog&
И еще - какой сигнал был использован в качестве контрольного - ЗАВЕДЕН/НЕзаведен мотор - ТАХОМЕТР? ГЕНЕРАТОР? или "по напряжению"? Если последний из перечисленных - удивляться не стОит... Самый непредсказуемый и НЕНАДЕЖНЫЙ контроль (по просадке напряжения бортсети в момент стартерной прокрутки и дальнейшему подскоку, когда генератор станет зарядку давать.)
Такой контроль работает только при НОВОМ ИСПРАВНОМ АККУМУЛЯТОРЕ и ИДЕАЛЬНОЙ электросети автомобиля. Через пол-года-год-полтора-два начинаются чудеса. Самый лучший контроль в 99 случаях из 100 - по импульсам, частота которых ПРОПОРЦИОНАЛЬНА оборотам двигателя. Тахометр - идеально, форсунка, датчик положения коленвала, модуль зажигания - тоже приемлемо. Контрольная лампа зарядки (ГЕНЕРАТОР+) на втором месте по надежности и хорошо работает примерно на 80 процентах автомобилей.
Надо смотреть - куда подключен серо-черный провод сигнализации (и подключен-ли вообще. При контроле "по напряжению" его не подключают... И это корень зла в большинстве случаев с симптомами, как у Вас.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 ASX 68 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо Старик, все ОК. как ты и сказал, причем в электрик диллера и не подозревал, в чем проблема, просто сделал как я его просил.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ASX 68, ну и хорошо, что все получилось! Рад, что с мог помочь дистанционно.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра