проблема с автозапуском 3910 машина тойота королла 11
в мороз больше 12 градусов с ключа заводится сразу с 2 прокручиваний стартера. пробуешь автозапуск крутит в 2 раза больше стартером но не запускается пробовал увеличивать время прокрутки стартера все тоже самое . На горячюю заводится сразу КТО ЧЕ ПОСОВЕТУЕТ!!!!!
|
Вообще не заводится? Обход как реализован?
|
может виточков не хватает на считывателе антены ,ненадо там пять, ходя бы 12-16 надо в плотную. ключ пробовали осталвлять? для проаверки, и если ключевая, то обязательно 2 провода стартера должны быть задействованны при дз.
80 битные чипы по рекомендациям Старика нормально читаются |
Ребят кто может подсказать. У меня тойота королла 2006 года. Недавно купил и поставил сигнал старлай а91. Проблемы начались в морозы. При температуре движка - 18 (на такую темп. настроена сигнал.) автозапуск срабатывает, но при нескольких подходов прокручивания стартера машина не заводится. при заводе машины с ключа приходится тоже делать несколько подходов прокручивания и тогда заводится. При этом на улице температура была -25,-30. недавно поменял масло и свечи не помогает. Аккум крутит бодро.
|
Цитата:
|
ВИКТОР12, раз у Вас и ключом машина заводится не с первой попытки, и даже не со второй - ищите грамотного автоэлктрика/моториста,который НАЙДЕТ и УСТРАНИТ проблему в БОРТОВОЙ электронике, а может и не в электронике вовсе, которая не дает такой беспроблемной машине как TOYOTA, заводиться в мороз. Сигнализация тут точно ни при чем. Особенно, если ЭТИ проблемы были И ДО УСТАНОВКИ сигнализации.
И еще - для вопросов по А91 есть отдельная ветка на форуме. |
Преды не проверял. Тойота точно беспроблемная машиша, вот у знакомых в такой же мороз только в путь с автозапуска с утра заводилась, даже без ночного прогрева. Стоит ли вообще на диагностику ехать с подобной проблемой и выскочит ли причина на компе в ходе диагностики? Скорее всего дело не в сигналке. При запуске машины такое чувство, что либо не хватает искры или впрыскиваемого топлива. Стартер крутит крутит, а чего то не хватает для завода движка.
|
ВИКТОР12, диагностический сканер И ОШИБКИ, обнаруженные самодиагностикой автомобиля и занесенные в память контроллера управления двигателя И СЧИТАННЫЕ ОТТУДА - это конечно ПОДСПОРЬЕ для моториста. Но далеко не все элементы, узлы и составные части, влияющие на беспроблемный пуск мотора ДИАГНОСТИРУЮТСЯ самодиагностикой, тем более не всегда и не все неисправности ФИКСИРУЮТСЯ в памяти контроллера (если показатели ДАТЧИКА в допустимых пределах, то ОШИБКИ для самодиагностики НЕТ, а датчик при этом может ВРАТЬ и ОБМАНЫВАТЬ этот-же контроллер). ХОРОШИЙ спец по японским моторам Вам в помощь. И сарафанное радио - для его поисков.
|
Спасибо и на этом
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)