Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проблема с автозапуском, TW-9010 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10413)

EBreHko 07.02.2014 06:54

Проблема с автозапуском, TW-9010
 
Добрый день.
Авто: Nissan AD 2001г., МКПП.
Установлен Tomahawk TW-9010, стоит с 2008 года, ставил сам, поэтому точно знаю где и как что подключено. Глюков не было никогда, кроме как качества связи, наверное болезнь томагавков. Только этим летом нашел датчик температуры двигателя (при установке сразу не поставил) и прикрутил его к верхней части ГБЦ. Настроил запуск по температуре, до прошлой недели всё работало как часы. И тут началось непонятное.
Стоял автозапуск по температуре на -10 градусов на 15 минут, на улице днем -28, ночью -32…36. Путем наблюдений было выявлено, что при -30 на улице, автозапуск с такой настройкой срабатывает каждые 2 часа (с учетом одеяла на движке и нижней стальной защиты). Тут как то раз заметил, что прошло уже порядка 4 часов, а запуска не было. Попробовал завести с пульта, завелась примерно с 6-ой попытки, т.е. масло уже порядком загустело. На следующее утро просыпаюсь, на пульте надпись SP, т.е. ошибка запуска, на улице -30, решил не пытаться с пульта, пошел сразу пробовать с ключа, с трудом, но завелась.
Плюнул на автозапуск по температуре, поставил по времени на каждые 2 часа, так работало все предыдущие годы. Когда на ночь прогнозировали ниже 35, ставил на каждый час. Вроде работало.

Самые тупняки с сигналкой начались 3 дня назад. Морозы отступили, ночью температура -22…27. Автозапуск поставил на каждые 2 часа по 20 минут, днем и вечером всё работает четко, просыпаюсь утром на работу, на пульте опять SP! Смотрю температуру на улице: -24, ну не может при такой температуре за 2 часа утепленный двигатель замерзнуть до невозможности запуска!

Самое непонятное и беспокоящее: нажимаю кнопку запуска, пульт издает звуки, не похожие на старт автозапуска, на дисплее отображаются мигающие фары и сразу же высвечивается надпись SP! Выхожу на улицу, пробую опять с пульта, тоже самое, но ведь сигналка даже не пытается включить зажигание! Пробую с ключа, заводится, поработала минут 5, снимаю с ручника, ставлю на ручник, глушу. Пробую опять с пульта, опять сразу SP! Завожу с ключа, приезжаю на работу, глушу, пробую с пульта, всё отлично срабатывает. И весь день потом на автозапуске каждые 2 часа исправно молотит, а на следующее утро опять SP! Благо температура за бортом не слишком низкая и возможно завести с ключа, но предстоят еще 30-тиградусные ночи, и при таком раскладе велик шанс не завести утром даже с ключа!:((

Мастера, прошу вашей помощи.

Старик 07.02.2014 10:01

EBreHko, здравствуйте! На морозе ЗАМЕРЗАЕТ умирающий аккумулятор. Если при попытке пуска напряжение на нем просядет НИЖЕ 10 вольт (плюс/минус полвольта) - автозапуски отменяются. И чем холоднее за бортом, тем безрадостнее картина. Берите вольтметр, помощника и к машине. если, когда Вы (или помощник) крутите стартером, заводя машину ключом напряжение упадет ниже, чем я указал - ЭТО ОНО самое... У сигналки нет ушей, носа, глаз и она не может следить за ВРАЩЕНИЕМ стартера и запуском мотора. Она только на электрические сигналы "смотреть" может. Один из сигналов - ЕЁ ПИТАНИЕ...
Если с аккумом все хорошо, то проверяйте ЗЕЛНЫЙ предохранитель 30А на красном толстом проводе сигналки, при плохих контактах в его колодке будет тоже самое, как и при плохих контактах во всей проводке между аккумуляторм и цепями мотора (монтажные блоки, разъемы, замок зажигания, скрутки).

EBreHko 07.02.2014 11:44

Пошел сейчас с мультиметром проверить напряжение. На улице -17. В принципе, до этого стояли гораздо более дохлые и слабые аккумы (были 45ки тонкие, сейчас толстый на 60), и не было таких тупняков никогда. К тому же недавно поменяли стартер, старый стартер вапще сильно просаживал аккум вплоть до полугашения лампочек на приборке, но всё норм работало с пульта.

Напряжение на аккуме 12.65 В. С пульта запуск невозможен. Пробую с ключа, просадка до 12.2 В. Прогрел двигатель минут 15, генератор в это время выдает 14.95 В, заглушил. Напряжение на аккуме 13.2, т.е. в принципе его заводское напряжение. С пульта опять SP! Пробую ключом, просадка до 12.7 В, т.е. ниже 12 В даже близко не уходит.

При заведенном двигателе нажимаю ключ на пульте, играет мелодия запуска, вытаскиваю ключ, двигатель работает, выхожу, закрываю дверь, двигатель глушится, машина ставится на охрану, т.е. стандартная процедура подготовки к дистанционному запуску. Тут же пробую с пульта, всё отлично заводится, и второй раз, и третий...

Старик 07.02.2014 20:53

EBreHko, при исправном генераторе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в сети больше 14,4 (зимой допускается 14,6). Но без малого 15 - либо у вас проблемы с зарядной станцией на борту, либо вольтметр ваш ВРЕТ. Особенно с учетом просадки всего-лишь до 12,7 ПРИ СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ... Сомнения у меня большие в достоверности проведенных измерений. И еще - советую подключить тогда вольтметр на красный провод сигнализации ПОСЛЕ предохранителя 30А зеленого цвета (в разъеме блока сигнализации). Что там покажет вольтметр. И желательно другой. После "взбадривания" аккума зарядкой в процессе работы мотора, а также с учетом того, что мотор ПОДОГРЕЛСЯ и масло стало жиже, а бензину легче испаряться - поверю, что сразу после глушения мотор МОЖЕТ заводиться несколько раз.

Добавлено через 1 минуту

Советую покрутить стартер С ПЕРЕКРУТОМ (мотор уже завелся, а Вы держите ключ на старт еще полсекунды-секунду - чтоб успеть увидеть - насколько упало напряжение). Что покажет вольтметр (даже Ваш)?

EBreHko 07.02.2014 21:47

хорошо, попробую еще раз завтра.
По приезду домой после работы, попробовал сделать снова процедуру подготовки к дист.запуску, но сигналка на нажатие кнопки "ключ" вообще не реагировала, все остальные работали. Заглушил двигатель, с пульта норм завелся. Что то мне непонятна логика работы этой процедуры, то она работает, то нет.

По поводу прибора - обычная китайская цешка, велика вероятность погрешности, не спорю.

Comoff 08.02.2014 06:18

в качестве бреда советую поменять лампы в стоп-сигналах.

Alf433 08.02.2014 08:31

Сигналка KGB FX5, движка - ЗМЗ 514, авто - УАЗ Хантер дизель. Не срабатывает дистанционный запуск, хотя с ключа заводится с полтычка. При запуске появляется индикация SP.@= %)

EBreHko 08.02.2014 08:55

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 122141)
в качестве бреда советую поменять лампы в стоп-сигналах.

иногда лучше промолчать...
Стопы к сигналке вообще никакого отношения не имеют, коробка механика если в что.

Старик, простояла ночь без автозапуска, вечером опять было SP, плюнул и лег спать. Сейчас утром попробовал с пульта, и автозапуск сработал и более того - завел двигатель, за ночь аккум явно подсел бы, на улице -24 ночью было. Так что, почему то я начинаю отметать вариант с аккумом.

Comoff 08.02.2014 10:52

Цитата:

Сообщение от EBreHko (Сообщение 122144)
иногда лучше промолчать...

не увидел сразу в оп посте МКПП
Проверьте держатель предохранителя красного провода силового разъема. Есть вероятность того, что там плохой контакт

EBreHko 08.02.2014 11:36

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 122146)
не увидел сразу в оп посте МКПП
Проверьте держатель предохранителя красного провода силового разъема. Есть вероятность того, что там плохой контакт

сегодня полезу к блоку сигнализации, всё проверю.

Старик 09.02.2014 13:05

Alf433, здравствуйте! Вообще-то для KGB и вопросам по ним есть ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ!
Есть вопрос - А Вы не забыли, что покидая автомобиль НАДО ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ?
1. Приехали, паркуемся, ловим НЕЙТРАЛЬ, П О Д Н И М А Е М рычаг РУЧНИКА!!!
При этом на табло машины должна зажечься красная лампочка - воск знак в круге и скобках - символ ТОРМОЗА РУЧНИКА. У Вас так? ДА/НЕТ
2. Поворачиваем ключ зажигания в положение ВЫКЛ и вытаскиваем. МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ, а контрольный светодиод сигнализации - ЗАСВЕТИТЬСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ светом! У Вас так? ДА/НЕТ
3. Открываем дверь - светодиод ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ! У Вас так? ДА/НЕТ. Если нет - чистите или меняйте концевик двери водителя! Иначе процедура не будет пройдена, как положено.
4. Захлопываем дверь, светодиод должен перестать мигать!Ё У Вас так? ДА/НЕТ
5. СТАВИМ на охрану - с постановкой авто должно заглохнуть! У Вас ТАК? ДА/НЕТ. Если НЕТ - см. п 3.
Вот теперь АВТОЗАПУСК можно активировать и включать запуск с брелка тоже можно. если уходя Вы не подняли ручник - надпись ТОРМОЗ Вам обеспечена, а автозапуски как раз наоборот... Если подняли ручник после того, каквытащили ключ - надписи не будет, но и запусков тоже не будет - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ НЕ ВЫПОНЕНА - смотри выше...

если прогнейтраль выполняете, то после ночной стоянки БЕЗ АКТИВИРОВАННОГО автозапуска выйдите к машине и выполните ЗАПУСК С ПУЛЬТА.

Ответьте и на эти вопросы

1. Нажимаете комбинацию ЗАВОДИСЬ - брелок пропиликал - St появилось? ДА/НЕТ Что, сразу SP? Плохо... то тогда еще из символов есть на экранчике - перечислите все значки и надписи так, как они названы в инструкции там. где их описание в начале.
2. Приборная доска зажглась? Приборы ожили? Жужжание бензонасоса слышно? (Если и под капотом что-то стрекочет и пощелкивает - это тоже нормально, если нет - не страшно).. ДА/НЕТ
3. Через 2-4 сек стартер крутить начал? ДА/НЕТ
3а. ВНИМАНИЕ!!! Приборная доска при этом случайно НЕ ПОГАСЛА? Она НЕ ДОЛЖНА ПОГАСНУТЬ при вращении стартера!!! А у Вас как?
3б Вместо вращения стартера раздалось В-В-ВУ и дальше все погасло? Как вариант раздалось ЦАК и все погасло? ДА/НЕТ
4. Мотор завелся, а стартер прекратил работать? ДА/НЕТ
4а. Сколько времени крутил стартер, если мотор не захотел заводиться?
4б. значок ИММОбилайзера при неудачной попытке запуска на табло случайно не мигал (если на вашем автомобиле он есть)?
4в. Повторные попытки вращения стартера были или нет? И сколько их всего было (вместе с первой их 4 должно быть).
5. На брелок пришло извещение о удачном запуске - дым из тубы и мелодия, если мотор завелся? ДА/НЕТ
6. После неудачных попыток SP (Start Penalty) на белок пришло? ДА/НЕТ
если SP появилось раньше, то на каком шаге?
Ждем ответов на вопросы по разделам - ПРОГНЕЙТРАЛЬ и ЗАПУСК С ПУЛЬТА.

EBreHko 09.02.2014 14:34

Старик, дело в том, что меня изначально еще при установке сигналки напрягло проделывание каждый раз процедуры прогнейтрали и я оставил сигналку в режиме АКПП, поэтому эту процедуру никогда не выполнял. Извиняюсь, что сразу об этом не упомянул. На нейтрали за все годы никогда не забывал оставлять, поэтому не вижу смысла в режиме МКПП. Последние 2 дня запуск работал без проблем, на улице -12...14.
Сейчас полез к блоку сигнализации, пошевелил петлю выбора трансмиссии, один из концов вылез из блока. Попробовал с оторванный концом - SP появляется сразу, как и в проблеме описанной ранее, т.е. без включения зажигания и других звуков, только мигание габаритами и чирпами 2-3 раза. Припаял, всё четко заработало. Посмотрим, понаблюдаем, надеюсь проблем была в плохом контакте этой петли.

Старик 09.02.2014 15:23

EBreHko, во-первых - ПРОДАВАЯ АВТО, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕРЕЗАТЬ ПЕТЛЮ!!! Иначе именно Вы будет виновны в том, что АВТО кого-то задавит или ПОВРЕДИТ чужое имущество, потому что кто-то дугой, купивший ваш автомобиль "имеет такую привычку - оставлять на передаче", а Вы НЕТ.
Во-вторых выпавший провод говорит о том, о чем установщики знают давно - ТОПОР - китайская дешевка... Мозг может выносить НА РОВНОМ МЕСТЕ...


Часовой пояс GMT +4, время: 16:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)