Проблема с постановкой на авто запуск
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
вы уверены, что все правильно описали?
__________________
Лужу паяю |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
конечно)а что тут можно неправильно описать????
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.03.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
помогло добавление газа при выключении зажигания!как исправить эту проблему????
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
ma-a-ax, во-первых, если МОТОР ОСТАНОВИЛСЯ (не работает), ТО ТАХОМЕТР имеет право показывать только НОЛЬ оборотов (мотор же не крутится)!
И тексты Ваши странны про наличие показаний тахометра. То, что ПОДГАЗОВКА помогла говорит о том, что кое-что НЕВЕРНО подключено из проводов сигнализации (а может и вообще НЕ ПОДКЛЮЧЕНО). Я не могу ПОСМОТРЕТЬ - что и как сделано у Вас, поэтому буду ПЕРЕЧИСЧЛЯТЬ - КАК ДОЛЖНО быть. 1. Подключение оранжево-фиолетового провода контроля тормоза должно быть осуществлено к проводу кнопки РУЧНИКА вот по такой схеме http://www.starline.ru/foru ![]() 2. серо-черный провод контроля РАБОТЫ мотора должен быть подключен к проводу в проводке автомобиля, где есть ИМПУЛЬСЫ с частотой , провпорционалоной оборотам двигателя и ТОГДА В НАСТРОЙКАХ второй таблицы должно быть запрограммировано "вариант контроля - ТАХОМЕТР", либо на контрольную лампу заряда, но тогда в настройках должно быть запрограммировано ГЕНЕРАТОР+. И еще - при таком контроле надо обязательно проверить - КАКАЯ величина напряжения присутствует на штатном проводе, упраляющем лампочкой "батарейка" на табло. Если при незаведенном моторе в этой точке схемы более 1 вольта, то ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с серо-черным проводом надо ставить ДИОДЫ из расчета ОДИН диод=МИНУС 0,7 вольта. То есть, если на контрольном проводе 2,5 вольта, то поставить надо ТРИ диода, тогда на входе сигнализации будет 2,5-(3Х0,7)=0,4 вольта и сигнализация поймет. что МОТОР ЕЩЕ ПОКА НЕ ЗАВЕДЕН (при 2,5 может и ошибиться). А вот когда мотор заведен, на контрольном проводе должно быть не менее 10 вольт. Диоды надо ставить анодами к схеме автомобиля. катодами - к сигнализации. Если серо-черный провыод сейчас НИКУДА не подключен, то ЭТО САМЫЙ ПОГАНЫЙ контроль - по "шумам" напряжения бортсети (по просадкам и подскокам напряжения)... 3. Если первые два шага не помогут решить проблему, то проверить - как продублирован замок зажигания силовыми проводами сигнализации. При ошибках - устранить. 4. если и это не поможет, то тогда на основное зажигание придется установить вот такую схему http://www.starline.ru/foru ![]() Удачи в поиске и устранении причины. Если не готовы самостоятельно заниматься - обратитесь по месту установки. Например автосалоны очень часто в п.2 НЕ ПОДКЛЮЧАЮТ серо-черный провод. И при свежем акуме и отсутствии проблем (плохих контактов, просадок) в проводке автомобиля - работает. Через пол-года-год эксплуатации авто - начинает сбоить... И такой вариант контроля ЗАЛОЖЕН в сигнализации НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для безнадежных случаев - когда ни ТАХО, ни ГЕНЫ подходящих в машине не найти. За всю практику я с таким столкнулся только один раз. И это был немолодой дизельный МЕРСЕДЕС....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |