Помощь новичку!
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ВованMD, цвета проводки вашего автомобиля СОВПАЛИ с теми, что указаны в карте монтажа, на которую я дал ссылку? Цвета для замка зажигания ДАНЫ ДЛЯ ПУЧКА ПРОВОДКИ ИЗ КОСЫ АВТОМОБИЛЯ. Сам замок зажигания и его косичка имеют другие цвета. Туда цеплять не надо.
Для работы сиги ДОСТАТОЧНО подцепить:
1. Все питания - ЧЕРНЫЙ-массу из 16-контактного НА КУЗОВ машины, все ПЛЮСА-красный и красно-белый из 16-контактного и два толстых красных из 6 контактного силового на ЧЕРНЫЙ раздвоенный провод фишки замка зажигания.
2. розовый толстый из 6-контактного силового сигнализации на ЖЕЛТЫЙ в пучке замка зажигания.
3. Белый с черной полосой из 16-контактного разъема - к ПЛЮСУ сирены (красный), при этом минус сирены (черный) посадить на массу кузова/кабины
4. Присоединить к блоку СВЕТОДИОД, кнопку VALET, модуль ПРИЕМО-ПЕРЕДАТЧИК.
5. Советую еще и МОРГАЛКИ подключить. Сколько у Вашей ПАНТЕРЫ белых проводов, выходящих из 16-контактного разъема? По идее он должен раздвоиться с утолщениями под термоусадочной трубкой (там диоды), тогда по одному белому - на провода ПОВОРОТОВ бортов (на приборке красный и желтый в разъеме). Если провод ОДИН, то лучше зацепить его на габариты. Цепь придется найти самому.
Сделать все это при снятой клемме аккумулятора. После чего клемму одеть.
А теперь главное!!!
1.
Несколько вспышек фонарей будет после одевания или нет?
2. проверять реакцию на нажатия кнопок пультов - есть реакиция или нет?
3. Если нажать кнопку на модуле связи - вызов на брелок ЖК идет?. Если реакции в п.п.2,3 нет, то ПРОВЕРЯТЬ ШЛЕЙФ между блоком и приемопередатчиком. Особенно - если Вы его не возили в сервис. И еще - если возили только основной блок и брелоки - ОШИБКА. надо было возить : блок, брелоки, модуль связи, шлейф модуля связи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для ВованMD
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10 ВованMD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, спасибо огромнейшее! я победил её))) все как всегда оказалось банально .Шлейф от передатчика перебил саморезом..так глупо(( как только нашёл обрыв -так все изменилось.сига заработала))) УРА!
вопрос такой: если тахометр не правильно подключён , может ли брелок на автозапуске(предварительно выставил ручную коробку передач) показывать значок ручного тормоза ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
все как всегда оказалось банально .Шлейф от передатчика перебил саморезом..так глупо
Бывает...

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
вопрос такой: если тахометр не правильно подключён , может ли брелок на автозапуске(предварительно выставил ручную коробку передач) показывать значок ручного тормоза ?
Значок ТОРМОЗА показывать будет, если не подключен провод контроля тормоза (или неправильно подключен). Надо с отсекающим диодом.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для ВованMD
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10 ВованMD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста,перестали работать поворотники при постановке и снятии с охраны.так работают от переключателя и аварийки..с чем это может быть связано? К проводке не лазил...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста,перестали работать поворотники при постановке и снятии с охраны.так работают от переключателя и аварийки..с чем это может быть связано? К проводке не лазил...
смотрите предохранитель на тонком красном проводе.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
смотрите предохранитель на тонком красном проводе.
И если он сгоревший - задумайтесь - А ПОЧЕМУ? 15А - это приличный ток. Чтобы его сжечь надо 180Вт нагрузки. Конечно холодные спирали ламп имеют меньшее сопротивление. Но 100-120 Вт суммарной паспортной мощности ламп предохранитель должен КРАТКОВРЕМЕННО выдерживать без проблем, даже с учетом их холодного состояния перед первым включением.
А на борту 4Х21Вт по углам +2Х5Вт в повторителях на крыльях (или того меньше, если СВЕТОДИОДНЫЕ - в зеркалах) + 2Х1,2вт в приборке. Итого максимум 95Вт...
Но это при условии, что везде штатные ЛАМПОЧКИ И НЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ "люстр" И "ГИРЛЯНД"...

Не советую ставить предохранитель "покрепче". Только такого номинала и КАЧЕСТВЕННЫЙ (в продаже имеются КИТАЙ, которые не сгорают и при 50А... несмотря на маркировку 15). А пожар на борту нам ни к чему...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для ВованMD
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10 ВованMD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С наступающим Рождеством всех!!!
Сигнализация вот уже полгода работает безупречно!спасибо огромное за помощь форумчан.
Возникло несколько вопросов ,буду очень признателен если кто то поможет советом..
Автосигнализация PANTERA SLK-625RS ,автозапуск работает,но вот настроить ,что бы заводилась через 1,5-2 часа никак не получается,подскажите последовательность программирования,по инструкции никак...
В систему охлаждения подключил дополнительную электронасос,можно ли при помощи сигнализации сделать так ,что бы после выключения зажигания насос еще 2-3минуты работал?
Спасибо .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
С наступающим Рождеством всех!!!
Сигнализация вот уже полгода работает безупречно!спасибо огромное за помощь форумчан.
Пожалуйста

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
Автосигнализация PANTERA SLK-625RS ,автозапуск работает,но вот настроить ,что бы заводилась через 1,5-2 часа никак не получается,подскажите последовательность программирования,по инструкции никак...
И тем не менее - ПО ИНСТРУКЦИИ всё надо делать. подозреваю, что сигналка ПУТАЕТ два состояния - ПРОСТО зажигание включено и НЕ ПРОСТО включено зажигание, а МОТОР ЗАВЕДЕН.
Чтобы её убедить, то на моментпрограммирования Вы только ВКЛЮЧАЕТЕ зажигание - откиньте проовд сигнализации, отвечающий за контроль "завелось/не завелось" и при откинутом этом проводе пробуйте программировать. Если получится - задумайтесь о переделке подключения откинутого провода - ну чтобы хотя-бы как минимум каждый раз при нужде что-то перепрограммировать - не лезть откидывать этот провод. А если задуматься, что и АВАРИЙНО машину без брелока тоже не снять с охраны, то переделать надо по-любому.

Цитата:
Сообщение от ВованMD Посмотреть сообщение
В систему охлаждения подключил дополнительную электронасос,можно ли при помощи сигнализации сделать так ,что бы после выключения зажигания насос еще 2-3минуты работал?
С этой сигнализацией - НИКАК. Надо покупать ТАЙМЕР MEGUNA, его запускать одним из проводов сигнализации, на котором что-то пропадает или появляется при выключении зажигания. Ну или непосредственно с зажигания управлять таймером. А уже к выходу таймера подключить реле, а контактами реле коммутировать НАСОС. Не забудьте защитить все новые цепи ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра