Помощь новичку!
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.04.2014, 17:25
#31
ВованMD, цвета проводки вашего автомобиля СОВПАЛИ с теми, что указаны в карте монтажа, на которую я дал ссылку? Цвета для замка зажигания ДАНЫ ДЛЯ ПУЧКА ПРОВОДКИ ИЗ КОСЫ АВТОМОБИЛЯ. Сам замок зажигания и его косичка имеют другие цвета. Туда цеплять не надо.
Для работы сиги ДОСТАТОЧНО подцепить: 1. Все питания - ЧЕРНЫЙ-массу из 16-контактного НА КУЗОВ машины, все ПЛЮСА-красный и красно-белый из 16-контактного и два толстых красных из 6 контактного силового на ЧЕРНЫЙ раздвоенный провод фишки замка зажигания. 2. розовый толстый из 6-контактного силового сигнализации на ЖЕЛТЫЙ в пучке замка зажигания. 3. Белый с черной полосой из 16-контактного разъема - к ПЛЮСУ сирены (красный), при этом минус сирены (черный) посадить на массу кузова/кабины 4. Присоединить к блоку СВЕТОДИОД, кнопку VALET, модуль ПРИЕМО-ПЕРЕДАТЧИК. 5. Советую еще и МОРГАЛКИ подключить. Сколько у Вашей ПАНТЕРЫ белых проводов, выходящих из 16-контактного разъема? По идее он должен раздвоиться с утолщениями под термоусадочной трубкой (там диоды), тогда по одному белому - на провода ПОВОРОТОВ бортов (на приборке красный и желтый в разъеме). Если провод ОДИН, то лучше зацепить его на габариты. Цепь придется найти самому. Сделать все это при снятой клемме аккумулятора. После чего клемму одеть. А теперь главное!!! 1. Несколько вспышек фонарей будет после одевания или нет? 2. проверять реакцию на нажатия кнопок пультов - есть реакиция или нет? 3. Если нажать кнопку на модуле связи - вызов на брелок ЖК идет?. Если реакции в п.п.2,3 нет, то ПРОВЕРЯТЬ ШЛЕЙФ между блоком и приемопередатчиком. Особенно - если Вы его не возили в сервис. И еще - если возили только основной блок и брелоки - ОШИБКА. надо было возить : блок, брелоки, модуль связи, шлейф модуля связи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
17.04.2014, 00:37
#32
Старик, спасибо огромнейшее! я победил её))) все как всегда оказалось банально .Шлейф от передатчика перебил саморезом..так глупо(( как только нашёл обрыв -так все изменилось.сига заработала))) УРА!
вопрос такой: если тахометр не правильно подключён , может ли брелок на автозапуске(предварительно выставил ручную коробку передач) показывать значок ручного тормоза ? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.04.2014, 19:24
#33
Цитата:
Значок ТОРМОЗА показывать будет, если не подключен провод контроля тормоза (или неправильно подключен). Надо с отсекающим диодом.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 06.04.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
29.04.2014, 14:13
#34
Подскажите пожалуйста,перестали работать поворотники при постановке и снятии с охраны.так работают от переключателя и аварийки..с чем это может быть связано? К проводке не лазил...
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
29.04.2014, 14:16
#35
смотрите предохранитель на тонком красном проводе.
__________________
Лужу паяю |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.04.2014, 15:34
#36
И если он сгоревший - задумайтесь - А ПОЧЕМУ? 15А - это приличный ток. Чтобы его сжечь надо 180Вт нагрузки. Конечно холодные спирали ламп имеют меньшее сопротивление. Но 100-120 Вт суммарной паспортной мощности ламп предохранитель должен КРАТКОВРЕМЕННО выдерживать без проблем, даже с учетом их холодного состояния перед первым включением.
А на борту 4Х21Вт по углам +2Х5Вт в повторителях на крыльях (или того меньше, если СВЕТОДИОДНЫЕ - в зеркалах) + 2Х1,2вт в приборке. Итого максимум 95Вт... Но это при условии, что везде штатные ЛАМПОЧКИ И НЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ "люстр" И "ГИРЛЯНД"... Не советую ставить предохранитель "покрепче". Только такого номинала и КАЧЕСТВЕННЫЙ (в продаже имеются КИТАЙ, которые не сгорают и при 50А... несмотря на маркировку 15). А пожар на борту нам ни к чему...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
06.01.2015, 20:08
#37
С наступающим Рождеством всех!!!
Сигнализация вот уже полгода работает безупречно!спасибо огромное за помощь форумчан. Возникло несколько вопросов ,буду очень признателен если кто то поможет советом.. Автосигнализация PANTERA SLK-625RS ,автозапуск работает,но вот настроить ,что бы заводилась через 1,5-2 часа никак не получается,подскажите последовательность программирования,по инструкции никак... В систему охлаждения подключил дополнительную электронасос,можно ли при помощи сигнализации сделать так ,что бы после выключения зажигания насос еще 2-3минуты работал? Спасибо . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.01.2015, 16:34
#38
Цитата:
Цитата:
Чтобы её убедить, то на моментпрограммирования Вы только ВКЛЮЧАЕТЕ зажигание - откиньте проовд сигнализации, отвечающий за контроль "завелось/не завелось" и при откинутом этом проводе пробуйте программировать. Если получится - задумайтесь о переделке подключения откинутого провода - ну чтобы хотя-бы как минимум каждый раз при нужде что-то перепрограммировать - не лезть откидывать этот провод. А если задуматься, что и АВАРИЙНО машину без брелока тоже не снять с охраны, то переделать надо по-любому. С этой сигнализацией - НИКАК. Надо покупать ТАЙМЕР MEGUNA, его запускать одним из проводов сигнализации, на котором что-то пропадает или появляется при выключении зажигания. Ну или непосредственно с зажигания управлять таймером. А уже к выходу таймера подключить реле, а контактами реле коммутировать НАСОС. Не забудьте защитить все новые цепи ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |