Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помощь новичку! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10609)

ВованMD 06.04.2014 21:44

Помощь новичку!
 
Добрый вечер .
Немного расскажу предисторию..Было у меня много авто.Всегда пользовался услугами установщиков и не заморачивался установкой ,но пришёл такой день ,когда мне захотелось это сделать самому:скорее всего подошел такой возраст.Да и установщики не реально много просят за установку в МСК.Раньше жил далеко от столицы...
На днях для пробы установил по инструкции простенькую PANTERA CL-500 .Электрозамки и концевик на капот.Все нормально.работает сигналка.ложных срабатываний нет.Но есть проблемка .и прошу у вас совета.Не пойму как подключить поворотники.У меня казель инжектор.поворотники взял от аварийки.контролькой проверил с включенным зажиганием на какой провод идет питание .левый и правый поворот.подключил ,но почему -то когда ставлю на охрану моргает только левая сторона поворотников.
подскажите откуда брать повороты на газели?
Эти сигу буду снимать.хочу попробовать установить PANTERA SLK-625.могу ли я расчитывать на вашу помощь форумчане?в плане советов....

SerjQwerty 06.04.2014 22:53

ВованMD, поворотники на спидометре нужно подключать

ВованMD 06.04.2014 23:20

В смысле к колодке которая подходит к щитку?

LexStav 06.04.2014 23:39

ВованMD, да, либо на подрулевом переключателе.

Старик 07.04.2014 05:11

ВованMD, добрый день.

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125083)
Не пойму как подключить поворотники.У меня казель инжектор.поворотники взял от аварийки.контролькой проверил с включенным зажиганием на какой провод идет питание .левый и правый поворот.подключил ,но почему -то когда ставлю на охрану моргает только левая сторона поворотников.

Типичная ошибка - НЕ ПРОВЕРИЛИ НАЙДЕННЫЕ ПРОВОДА после этого в режиме включения поворотов. Повороты - это те, которые БЕЗ ПОВТОРА имеют прыгающий потенциал при переключении направо/налево. Сейчас один из найденных проводов - ОБЩИЙ и на нем потенциал прыгает в режиме поворотов хоть НАЛЕВО, хоть НАПРАВО. Лучше конечно схему на ГАЗель в руки взять... Сейчас вроде без обмана автоГАЗ цвета на схемах указывает (они совпадают с цветами в проводке). Хотя сам я ищу и перепроверяю все с мультиметром...

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125083)
подскажите откуда брать повороты на газели?

Если ГАЗЕЛЬ не NEXT, то можно в подрулевом пучке или за приборной доской как в косе, так и в пучках разъемов доски.


Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125083)
Эти сигу буду снимать.хочу попробовать установить PANTERA SLK-625.могу ли я расчитывать на вашу помощь форумчане?в плане советов....

Ваш выбор, конечно. Продукция BILARM довольно стабильна по качеству. НО запчастей и расходников на неё не найти, сервисов по стране нет. Что делать будете, если например НЕНАРОКОМ раздавите или разобьете ЖК-экран? Без него сигналка с ОС и ЗАПУСКОМ - трудноуправляемая вещь... Ни что за тревога пошла - не посмотреть, ни автозапуск не настроить... А кроме этого ГАЗЕЛИ - востребованы у угонщиков. Легко реализуемый автомобиль, особенно в глубинке.
А SLK-625 имеет кодировку радиосигнала KeeLog, давно ВЗЛОМАННУЮ (как и многие другие сигнализации ПРЕДЫДУЩЕГО поколения, в том числе снятые с производства StarLine A9, B9 - сейчас только их подделки идут из китая). Сигнализация подвержена вскрытию/управлению КОДГРАББЕРОМ и от проникновения лиходеев, вооруженных этой штукой не защищает, как и от угона. Они даже ЗАВЕСТИ авто смогут при помощи ГРАББЕРА, перехватив всего одну посылку команды с родного брелока...
Я бы посоветовал StarLine А91 установить ФАБРИЧНУЮ. Индивидуальные ключи шифра в радиообмене, диалоговая система авторизации брелока "свой-чужой", три года гарантии (которые при грамотном монтаже и эксплуатации остаются невостребованными, а система живет гораздо дольше), многоканальный радиотракт, что положительно сказывается на стабильности и дальности связи , особенно в условиях городских радиопомех...
Не нарвитесь на подделку через интернет или сомнительную торговлю. О подделках читайте в интернете. А о том, как установить А91 на ГАЗЕЛЬ - тут http://yadi.sk/d/uyHHgxg2EguBU
Удачи. Будут вопросы - ответим.

ВованMD 07.04.2014 18:59

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125105)
ВованMD, добрый день.



Типичная ошибка - НЕ ПРОВЕРИЛИ НАЙДЕННЫЕ ПРОВОДА после этого в режиме включения поворотов. Повороты - это те, которые БЕЗ ПОВТОРА имеют прыгающий потенциал при переключении направо/налево. Сейчас один из найденных проводов - ОБЩИЙ и на нем потенциал прыгает в режиме поворотов хоть НАЛЕВО, хоть НАПРАВО. Лучше конечно схему на ГАЗель в руки взять... Сейчас вроде без обмана автоГАЗ цвета на схемах указывает (они совпадают с цветами в проводке). Хотя сам я ищу и перепроверяю все с мультиметром...







Ваш выбор, конечно. Продукция BILARM довольно стабильна по качеству. НО запчастей и расходников на неё не найти, сервисов по стране нет. Что делать будете, если например НЕНАРОКОМ раздавите или разобьете ЖК-экран? Без него сигналка с ОС и ЗАПУСКОМ - трудноуправляемая вещь... Ни что за тревога пошла - не посмотреть, ни автозапуск не настроить... А кроме этого ГАЗЕЛИ - востребованы у угонщиков. Легко реализуемый автомобиль, особенно в глубинке.
А SLK-625 имеет кодировку радиосигнала KeeLog, давно ВЗЛОМАННУЮ (как и многие другие сигнализации ПРЕДЫДУЩЕГО поколения, в том числе снятые с производства StarLine A9, B9 - сейчас только их подделки идут из китая). Сигнализация подвержена вскрытию/управлению КОДГРАББЕРОМ и от проникновения лиходеев, вооруженных этой штукой не защищает, как и от угона. Они даже ЗАВЕСТИ авто смогут при помощи ГРАББЕРА, перехватив всего одну посылку команды с родного брелока...
Я бы посоветовал StarLine А91 установить ФАБРИЧНУЮ. Индивидуальные ключи шифра в радиообмене, диалоговая система авторизации брелока "свой-чужой", три года гарантии (которые при грамотном монтаже и эксплуатации остаются невостребованными, а система живет гораздо дольше), многоканальный радиотракт, что положительно сказывается на стабильности и дальности связи , особенно в условиях городских радиопомех...
Не нарвитесь на подделку через интернет или сомнительную торговлю. О подделках читайте в интернете. А о том, как установить А91 на ГАЗЕЛЬ - тут http://yadi.sk/d/uyHHgxg2EguBU
Удачи. Будут вопросы - ответим.

Спасибо большое за ответ.Думал что тут всем пофиг..
сигналку выбрал такую из-за цены..что бы не жалко было если спалю...По поводу вскрытия я не переживаю..ни кому не нужна моя старушка)))
мне по приколу сделать что то своими руками.
Поворотники буду искать под щитком..
Вопрос такой : если я установлю сигнализацию ,но пока не буду устанавливать автозапуск,то есть силовой контакт на блоке не буду подключать.не повлияет ли это на ее работу?

Comoff 08.04.2014 05:50

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125149)
если я установлю сигнализацию ,но пока не буду устанавл ивать автозапуск,то есть силовой контакт на блоке не буду подключать.не повлияет ли это на ее работу?

не повлияет. но лучше подключать сразу. если все-таки поэтапно, то не забудьте подключить розовый провод к зажиганию. по нему идет инфа о включенном зажигании (программирование, аварийное снятие и все такое)
на газель Пантеру ставить - хороший вариант. не боится скачков напряжения бортовой сети так, как боится старлайн.
стоимость брелока с обратной связью такая же, как у старлайна. при желании найти вполне реально.
минус 1 - нет диалогового кода. угнать может и не угонят, а содержимое газели вполне могут почистить.

Старик 08.04.2014 06:05

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 125160)
не боится скачков напряжения бортовой сети так, как боится старлайн.

Современный диалоговый StarLine не особо боится таких издевательств... Насчет Пантеры - спорить не буду. С Сожженными радиотрактами нечасто попадаются, как собственно нечасто попадаются вообще установленными на автомобили...

Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 125160)
стоимость брелока с обратной связью такая же, как у старлайна. при желании найти вполне реально.

Но придется поискать. На каждом углу, как для ТАМАГОЧИ ТОПОРА - не продаются...


Цитата:

Сообщение от Comoff (Сообщение 125160)
минус 1 - нет диалогового кода. угнать может и не угонят, а содержимое газели вполне могут почистить.

Это пожалуй - главный минус, особенно если на Газели возят ТОВАР (да еще возможно ЧУЖОЙ) и в кабине НЕТ-НЕТ да и зависает немелкая сумма денег... А тут без шума и пыли, битья стекол и тревог машина чистится, а хозяин в недоумении...

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от ВованMD (Сообщение 125149)
Вопрос такой : если я установлю сигнализацию ,но пока не буду устанавливать автозапуск,то есть силовой контакт на блоке не буду подключать.не повлияет ли это на ее работу?

Как уже указали - повлияет. Розовый провод силового разъема, ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию по установке - не только СИЛОВОЙ ВЫХОД поддержки ЗАЖИГАНИЯ для обеспечения автозапусков, но и ВХОД КОНТРОЛЯ зажигания. Если его не подключить к цепи ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле, то сигнализация не будет контролировать включение/выключение этого контрольного сигнала. И первое - с чем вы столкнетесь - НЕВОЗМОЖНОСТЬ войти в ПРОГРАММИРОВАНИЕ системы.;-) Ну а вдальнейшем, если в режиме охрана включится (кто-то включит) зажигание, не нарушая зону дверей (например концевик неисправен в проеме двери) - тревоги не будет. Как то так. Примерно.

Comoff 08.04.2014 18:28

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 125161)
Современный диалоговый StarLine не особо боится таких издевательств...

тем не менее нам носят прикурышей в ремонт очень часто.

ВованMD 09.04.2014 09:24

Подскажите пожалуйста вот такой момент:
Зажигание 1 и зажигание 2,а если скажите как все силовые провода подключить ,то я был бы счаслив)))
Фиолетовый знаю куда цеплять,2 красных от аккумулятора дам.вот заминка с розовым ,розовым-белым и оранжевым..


Часовой пояс GMT +4, время: 11:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)