проблема: Sheriff zx-1090
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
24.04.2014, 10:09
проблема: Sheriff zx-1090
#1
Доброго времени суток. Ребята кто разбирается, нужна помощь: машина фокус 2, стояла сигналка Sheriff zx-1090, зимой в морозы переглючила из за автозапуска, специалисты вынесли вердикт - умер блок управления! Недавно приобрел такую же сигналку (новую), снял старый блок управления и вставил новый. Проблема в следующем - после снятия с охраны при открывании любой двери ставиться на пассивную охрану - моментально; после поездки вынимаю ключ и открываю дверь - опять на пассивную охрану сразу же - это первое и второе, не срабатывает автозапуск - ставлю на ручник как положено, сигналка ни чего не
видит (должен быть звук на брелке и подхват зажигания - но ничего не происходит). Заранее благодарю. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.04.2014, 10:16
#2
mr.zdb, здравствуйте... Надо программировать блок под сделанные в машине подключения проводов сигнализации... Это как минимум. А что куда и как у Вас подключено - нам отсюда не видать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
24.04.2014, 10:45
#3
Старик, здравствуйте, програмировать блок через valet? И кстати сигнализации одинаковые, один в один, подключения проводов к новому блоку произвел так же как стояли на старом.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
24.04.2014, 13:01
#4
mr.zdb, программирование по инструкции. VALET в перечне необходимого... Если знаете - как "стояли провода" на старом - проблем с программированием не возникнет... Только по-моему Вы не понимаете - о чем я речь веду. Я не сомневаюсь, что и надписи на блоках одинаковы и разъемы подошли, и сигналка - один в один. Я О ДРУГОМ - какие провода сигнализации К КАКИМ проводам МАШИНЫ присоединены. Поверьте - есть ВАРИАНТЫ подключений одного к другому. И от этих вариантов зависит - ЧТО ИМЕННО надо ИЗМЕНИТЬ и КАК в таблицах настроек СИГНАЛИЗАЦИИ под КОНКРЕТНОЕ подключение ПРОВОДОВ к проводке автомобиля... Так понятней? Если в старой инструкции от снятого блока есть пометки в таблицах - ориентируйтесь на них. если нет - разбирайтесь - КУДА конкретно что подключено и что это за цепи и с какими строками настроечной таблицы связаны. И еще - провода от сигнализации остались старые с ВОЗМОЖНЫМИ старыми ОБРЫВАМИ/ЗАМЫКАНИЯМИ/плохими контактами/ошибками... Это тоже одна из причин - почему НОВЫЙ блок может не хотеть работать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |