почему может незаводиться?
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10
|
01.05.2014, 18:49
почему может незаводиться?
#1
Всем привет.
Сигнализация, pandora dxl 3000, авто лада калина, иногда перестала заводиться с автозапуска, даже после поездки, а иногда когда долго постоит заводится. Что может быть? Вот что происходит - включается зажигание, потом счелкает что то в блоке сигнализации и ничего не происходит. И стартер не срабатывает. В салоне стоит БК и показываает напряжение в сети. Так, вот когда счелкает что то в блоке сигнализации то, напряжение проседает, если например было 12,2, то может упасть до 11,5, а потом возвращается в исходные параметры. Раньше была проблема незаводки, но тогда горел какой то предохранитель который идет от блока сигнализации, я его менял и все было ок. Сейчас предохранитель не говорит, но машина то заводится то нет. Что может быть, помогите пожалуйста. Потом была проблема опять незаводки - но при этом мигала лампа иммобилайзера на приборке, я пошевелил ключ в обходчике и сменил все предохранители идущие от блока сигнализации. Стало все ок. Потом опять глюк, и уже ниче не мигает на панели, и шевелиние ключа в обходчике с заменой предохранителей не помогает. Самое интересное когда были морозы - машина почти всегда заводилась, а когда потеплело, стала хандрить, то заводится, то нет. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.05.2014, 18:57
#2
Dr. Lektor,здравствуйте! Пропадает контакт в цепи реле СТАРТЕРА. Того реле, что в блоке сигнализации стоит. Это может быть и плохой контакт в колодке того самого предохранителя, и в разъеме сигнализации, и элементарно может контакт самого реле подгореть. Вот его-то щелчок Вы и слышите, но протекания тока в цепь втягивающего реле нет - вот стартер и не крутится... Просто пришло время. Повезло, что не зимой это случилось. Пора искать и устранять. А заодно подумать - почему произошло и может ПЕРЕДЕЛАТЬ так, чтобы больше не повторялось.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10
|
01.05.2014, 19:07
#3
Старик, Спасибо, вот еще что, 4 года назад, когда мне ставили сигнализацию,через месяц после этого - произошла проблема - в дороге, в машине стало вонять проводкой. Я обнаружил, что колодка поводов которая идет от блока (не большая а маленькая) - она сплавилась и начала вонять. Вот я поехал к устоновщикам и они мне за место этой колодки в блок впояли провода, проблема ушла и все было хорошо. Может быть из за этого проблема?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.05.2014, 19:53
#4
Dr. Lektor, то, что стало плавиться и вонять - говорит о том, что ток, мягко говоря, был ВЕЛИКОВАТ для возможностей как проводов, так и колодки предохранителя, так и реле в сигнализации. Раз разъем уже изъят, провода запаяны прямо в плату, то остаются предохранитель с его колодкой и РЕЛЕ внутри блока сигнализации. А все из-за того, что установщики не проверили - какой ток течет в цепях автомобиля и не прочитали инструкцию на сигналку - КАКОЙ ток её выходы выдерживают. Выходы перегрузили - отсюда и проблемы. Надо было ВНЕШНИЕ реле вешать.
У моих клиентов же П-3000 работает и работает не одна и не две. И на разных машинах. В том числе на HONDA. А там, если хозяин забывает выключить дворники (ну ехал он домой, когда дождь шел глубокой осенью) и они примерзают (ночью мороз долбанул) тогда при автозапуске (или пуске с пульта) примерзшие дворники начинают по цепи ЗАЖИГАНИЕ ампер 20-25 кушать в плюс к тем амперам, что работающий заведенный двигатель требует. И потребляет моторчик дворников эти 20-25А - пока тепловая защита в заторможенном моторе дворников не сработает. Если П-3000 подключить ЕЁ ПРОВОДАМИ - ГАРАНТИРОВАНО отгорание преда (15А, а в более поздних 20А - все равно не выдерживает) на цепи ЗАЖИГАНИЕ и завести авто даже ключом, если сигнализация установлена С РАЗРЫВОМ зажигания - НЕВОЗМОЖНО... Плюс нагрузка на провода и разъем сигнализации, рассчитанный на 15А... Так и до пожара недалеко, если вместо штатных предохранителей ЖУКОВ насовать, чтоб "не перегорали". Тогда плавиться и гореть будут ТОНКИЕ провода, рассчитанные на 10-15А. Добавлено через 48 секунд В общем - очередная ревизия проводки, предохранителей и , возможно - вскрытие блока сигнализации для замены реле - вот что вас ожидает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10
|
01.05.2014, 21:32
#5
Старик Спасибо, за помощь! Хоть к вам езжай за помощью!
Я пока пошел посмотрел, вскрыл блок, вижу что реле с виду нормальные, одно из них щелкает в момент когда нужно куртить стартер. Я взял и обсучал все отверткой. И о чудо заработало... Но не надолго, как собрал обратно корпус - стала опять не заводится. Правда теперь стала заводиться после того как мотор поработал 15 минут, тоесть по горячим следам, когда еще напряжение на клемах акб высокое, 12,9 ... если дать постоять и оно уподет до 12,5 -12,3 то снова заводки не видать... В общем буду искать спеца, сам я не в силах пока понять что к чему. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.05.2014, 13:35
#6
Dr. Lektor, - РЕЛЕ менять, которое щелкает, когда стартер должен крутить. Вы по нему или рядом с ним постучали. Окалина и нагар с контактов пообсыпались, контактная пластина слегка сместилась в нем и ОНО ЗАКОНТАЧИЛО, но НЕНАДОЛГО. Но замена поможет ненадолго. Новое проживет примерно столько, сколько прожило это. Надо внешнее реле ставить с более мощными контактами...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10
|
02.05.2014, 19:34
#7
Старик, Спасибо за помощь, выпивать и менять реле я пока не решился. Вот что я сделал - после этого маленького реле поставил еще большое реле на 30А, теперь маленькое реле включает большое, а большое дает "+" на реле стартера, и все стало работать, заводится теперь при любых условиях. Ура!
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.05.2014, 17:33
#8
Dr. Lektor, пожалуйста. Просто сейчас маленькому реле не так сильно надо "напрягаться". Но его контакты поджарены. И сколько еще смогут замыкать цепь, запитывая катушку более мощного реле - НЕИЗВЕСТНО.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2012
Сообщения: 70
Репутация: 10
|
04.05.2014, 15:08
#9
Я понял, пускай пока работает, сломается - я уже знаю куда копать. С вашей помощью. Спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
04.05.2014, 19:22
#10
Еще раз пожалуйста!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |