Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Для чего нужна техподдержка? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10677)

NikNN 04.05.2014 18:22

Высылаю отчет по моему случаю. (Сам начал - мне и заканчивать..)
Когда я понял, что уехать не получится, т.к. перепробовал все методы, но безрезультатно, я позвонил в тех.поддержку. Девушка записала мою проблему и сказала : "Вам перезвонят. Ждите!" :)
Далее я позвонил установщику (официальный дилер производителя авто).
Там мне надавали ещё кучу всяких советов. Бесполезно. Сказали завтра на эвакуаторе к ним.
Вот в таких мыслях, потеряв два часа времени я пришел (!) домой и написал сюда...
Утром следующего дня я по вашим советам (спасибо большое!) пошел снимать сигналку кнопкой Valet. (кстати она действительно совмещена с диодом и спрятана). Ничего не получилось, потому как у машины бесключевой доступ и разбирать ручку двери не хотелось.
А теперь про техподдержку. Думаю, что если бы я надеялся только на неё, то и сейчас бы третьи сутки сидел бы в машине!!! :)
Проблему я решил банально просто: снял на пару минут клемму с аккумулятора. Поставил обратно. И всё заработало, как раньше.
Вот и всё.
Мне кажется вот на такие вот случаи и должна быть техподдержка.

Всем удачи!!

Старик 04.05.2014 18:32

Цитата:

Сообщение от NikNN (Сообщение 126148)
Мне кажется вот на такие вот случаи и должна быть техподдержка.

На такие случаи есть и техподдержка, и форум и УСТАНОВЩИКИ.
И установщики ПАНДОРЫ должны помогать активнее и грамотнее кого-бы то ни было. Вам не повезло с установщиками. Установка у дилера в салоне - не самый лучший вариант что по качеству исполнения работ, что по последующему решению проблем...
Справились самостоятельно - МОЛОДЕЦ!;-)
А Пандора на борту вашего авто - такая же потерпевшая, как и Вы...
Ставить надо у тех, кто с ПАНДОРОЙ дружит по-серьезному и работает с этим брендом не один год...
Ну подумайте сами - ЧЕМ Вам сможет ПОМОЧЬ техподдержка ПО ТЕЛЕФОНУ? Самое большее - продиктовать - что и как нажимать на кнопке VALET/ И то после того, как вы сами найдете карточку с ПИН-кодом и сотрете защитный слой. Больше всего о том, что , куда и как спрятано и подключено в вашем автомобиле ЗНАЮТ установщики (должны знать по крайней мере). Мы, здесь на форуме тоже в состоянии давать тоже рекомендации только общего плана.
Решение проблемы снятием клеммы аккумулятора намекает на ЗАВИСАНИЕ CAN-шины и может быть следствием не очень качественной/грамотной установки/подключения сигнализации... К сожалению - не все установщики ОДИНАКОВО грамотны и ответственны за свой труд.

tacfire 05.05.2014 00:21

Старик,
Как найти установщика нормального?
На этом форуме недавно и приглядывался и читал ответы на мои сообщения.
На что обратил внимание, как без подписи (кто и откуда), так понтов полные штаны, как есть подпись так вменяемые.
Вот только куда мне было податься, когда купив новый авто нужно было решать вопрос, и список "гарантированных" установщиков есть на сайте производителя.
Оказалось что все не так.
Производитель - обычный Российский обанщик ни за что не отвечающий и за свой сайт тоже.
А установщик... Луидор-сервис (Москва, проспект Мира) на самом деле и не имеет собственного специалиста. Специалист приходящий )) и ни за что не отвечающий.
Дай бог ему здоровья, впрочем как и Луидору

юрОк 28.05.2014 01:15

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 126151)
Самое большее - продиктовать - что и как нажимать на кнопке VALET

Мне они даже этого не смогли сказать , отправив меня к местным представителям . Хорошо хоть номер телефона дали ... Но и местные , даже элементарного (прокнопку) не смогли сразу сказать ... Разобрался сам ...

Treks 29.05.2014 15:52

Странные рассуждения про то, что техподдержка ничего не должна делать, если завели такую службу - должна делать, если написано, что ночью работает - значит и ночью должна работать, толмут инструкции с собой никто возить не обязан, тем более помнить из него все нюансы. Никто ж не возит с собой инструкцию по авто, и тем более никто не начинает его ремонтировать на месте самостоятельно, за исключением некоторых случаев. При адекватной работе поддержки не было бы этой проблемы вовсе...

bers 01.06.2014 19:33

Цитата:

Сообщение от Treks (Сообщение 127202)
Никто ж не возит с собой инструкцию по авто, и тем более никто не начинает его ремонтировать на месте самостоятельно, за исключением некоторых случаев.

и много помощи можно получить на дороге от дилеров? ) или таки в большинстве случаев - эвакуатор и в сервис?

Treks 01.06.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 127285)
и много помощи можно получить на дороге от дилеров? ) или таки в большинстве случаев - эвакуатор и в сервис?

Но в этом конкретном случае заявляет о тех поддержке именно производитель, а не установочный центр или тот, кто устанавливал)) Некоторые производители авто обеспечивают бесплатную эвакуацию в течение гарантийного срока, т.н. помощь на дорогах. Но это ладно, просто если заявлено, что она есть - тех. поддержка, то должна быть.

bers 02.06.2014 10:53

Treks, а что, тех.поддержка у производителей, например, компьютеров - она чинит что-то на расстоянии? или, в случае поломки, они таки тоже порекомендуют обратиться в ближайший сервис?

Treks 02.06.2014 19:09

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 127309)
Treks, а что, тех.поддержка у производителей, например, компьютеров - она чинит что-то на расстоянии? или, в случае поломки, они таки тоже порекомендуют обратиться в ближайший сервис?

На расстоянии нет, не чинят, конечно, но по телефону дают алгоритмы действий, совершая которые можно решить проблему, буквально так - нажмите здесь, появилось окно такое-то, выберите то-то и т.д. Если проблему решить не удается - тогда уже в сервис, с интернетом тоже, уже несколько раз пользовался, удавалось все решить на расстоянии, всего один раз мастерам пришлось приехать на дом, но проблема оказалась на их сервере. У каждого производителя своя специфика, и если он решил организовать тех.поддержку, значит надо ее делать грамотно, либо не делать вообще, чтобы не вводить в заблуждение. В конечном итоге, аргумент еще такой, даже на форумах подсказывают как починить неисправность, и это помогает.

bers 05.06.2014 12:36

Treks, всегда можно написать им письмо или позвонить на телефон горячей линии и оставить своё мнение о работе той или иной службы. все хотят улучшать свой сервис и помочь в этом может только обратная связь потребителя.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)