Для чего нужна техподдержка?
Случилась у меня сегодня проблема. Пандора 3930 перестала узнавать свои метки.
К счастью случилось это в городе, не далеко от дома. (к слову, машина там и осталась, а я домой - пешком!!) Первый раз в жизни я обратился в Техподдержку производителя. Я так и не понял для чего эта служба. Меня записали. Попрощались. И с концами. Я понимаю, что там не волшебники сидят, но я не понял, за что деньги получают просто... Информация для потенциальных покупателей! И совет: не уезжайте далеко от дома с сигнализацией Пандора. Она в любой момент может глюкануть - и вы пешеход! |
Цитата:
|
Очередной троль???
|
Цитата:
|
NikNN, ну есть же раздел в инструкции:
Аварийное управление системой. В эпоху круглосуточной тех поддержки, люди совсем перестали инструкции читать.:( :( :( |
Прочитал... Попробую завтра... Но установщики не вывели мне индикатор на видное место.. Придется нажимать кнопку "вслепую"..
Спасибо! Если не получится - то эвакуатор.. |
так на этой системе кнопка и светодиод совмещены!!!
Как то так.... |
есть инструкция, которую вы обязаны были хотя бы полистать. есть телефон установщиков, которые обязаны были показать процедуру аварийного снятия.
новые метки великолепно работают, по крайней мере у моих клиентов, а поставил не один десяток. а у вас виноват почему то алармтрейд. |
И при том техподдержка никак не реагирует даже на письма (формально документированная переписка достаточная для судебных разбирательств)
|
Цитата:
уже была масса случаев, где виноваты, в итоге, были - некорректная установка, некорректная настройка, нежелание менять батарейки в метках больше полугода и т.д. и во всём этом виноват производитель, да. так же как в идущем на улице дожде - лично Путин. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)