Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Для чего нужна техподдержка? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10677)

NikNN 02.05.2014 23:58

Для чего нужна техподдержка?
 
Случилась у меня сегодня проблема. Пандора 3930 перестала узнавать свои метки.
К счастью случилось это в городе, не далеко от дома. (к слову, машина там и осталась, а я домой - пешком!!)
Первый раз в жизни я обратился в Техподдержку производителя.
Я так и не понял для чего эта служба.
Меня записали. Попрощались. И с концами.
Я понимаю, что там не волшебники сидят, но я не понял, за что деньги получают просто...

Информация для потенциальных покупателей!

И совет: не уезжайте далеко от дома с сигнализацией Пандора.
Она в любой момент может глюкануть - и вы пешеход!

Dr. Lektor 03.05.2014 00:00

Цитата:

Сообщение от NikNN (Сообщение 126098)
И совет: не уезжайте далеко от дома с сигнализацией Пандора.
Она в любой момент может глюкануть - и вы пешеход!

А с какой уезжать? :)

demidoff007 03.05.2014 00:01

Очередной троль???

NikNN 03.05.2014 00:05

Цитата:

Сообщение от Dr. Lektor (Сообщение 126099)
А с какой уезжать? :)

Да в принципе можно и с Пандорой. Не с 3930 хотел сказать. Эти метки не у одного меня лажают. И судя по технической поддержке - решения нет.

demidoff007 03.05.2014 00:10

NikNN, ну есть же раздел в инструкции:
Аварийное управление системой.


В эпоху круглосуточной тех поддержки, люди совсем перестали инструкции читать.:( :( :(

NikNN 03.05.2014 00:38

Прочитал... Попробую завтра... Но установщики не вывели мне индикатор на видное место.. Придется нажимать кнопку "вслепую"..
Спасибо!
Если не получится - то эвакуатор..

demidoff007 03.05.2014 10:25

так на этой системе кнопка и светодиод совмещены!!!
Как то так....

Comoff 03.05.2014 10:52

есть инструкция, которую вы обязаны были хотя бы полистать. есть телефон установщиков, которые обязаны были показать процедуру аварийного снятия.
новые метки великолепно работают, по крайней мере у моих клиентов, а поставил не один десяток.
а у вас виноват почему то алармтрейд.

tacfire 04.05.2014 00:55

И при том техподдержка никак не реагирует даже на письма (формально документированная переписка достаточная для судебных разбирательств)

bers 04.05.2014 15:41

Цитата:

Сообщение от NikNN (Сообщение 126098)
Случилась у меня сегодня проблема. Пандора 3930 перестала узнавать свои метки.
К счастью случилось это в городе, не далеко от дома. (к слову, машина там и осталась, а я домой - пешком!!)
Первый раз в жизни я обратился в Техподдержку производителя.
Я так и не понял для чего эта служба.
Меня записали. Попрощались. И с концами.
Я понимаю, что там не волшебники сидят, но я не понял, за что деньги получают просто...

Информация для потенциальных покупателей!

И совет: не уезжайте далеко от дома с сигнализацией Пандора.
Она в любой момент может глюкануть - и вы пешеход!

я не совсем понял - что этом случае должна сделать тех. поддержка. прочитайте инструкцию, снимите сигнализацию аварийно и вперёд, на сервис, где вам её устанавливали.

уже была масса случаев, где виноваты, в итоге, были - некорректная установка, некорректная настройка, нежелание менять батарейки в метках больше полугода и т.д. и во всём этом виноват производитель, да. так же как в идущем на улице дожде - лично Путин.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)