проблема с а6
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
13.05.2014, 00:22
проблема с а6
#1
знакомый отдал брелок от его машины
я прописал у себя и всеработало до того момента как вытащил батарею после нее опять прилепилась к его машине как как прописыаал через валет и вкл зажигание помогите советом |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
13.05.2014, 00:54
#2
артем север, брелок можно прописать хоть в 100 машин и он всем одновременно будет управлять
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
13.05.2014, 03:21
#3
дак и что мне сделать
чтобы он работал с моей машиной а другую не открывал |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.05.2014, 05:28
#4
артем север, здравствуйте! Модель сигнализации StarLine A6 принадлежит к ПОКОЛЕНИЮ сигнализаций С плавающим кодом и ЕДИНЫМ КЛЮЧОМ шифрования (выпускались на рубеже 1990-2005гг наиболее массово). Запись брелока от такой сисетмы В ДРУГОЙ КОМПЛЕТ не приводит К ЕГО УДАЛЕНИЮ из памяти того комплекта. к которму он был ПРИПИСАН ранее. То есть ОДИН и тот же брелок можно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО записать в несколько комплектов и если машины с этими сигналками поставить РЯДОМ, то брелок без проблем будет управлять всеми ими.
Для того, ЧТОБЫ УДАЛИТЬ БРЕЛОК ИЗ ПАМЯТИ какого-либо комплекта, НУЖНО ПРОИЗВЕСТИ процедуру ЗАПИСИ брелоков в этом комплекте, НЕ ПОКАЗЫВАЯ (не прописывая) брелок, который подлежит удалению, а зАПИСАТЬ в память только ТОТ (ТЕ) брелок(и), котрый(-е) должны остаться для управления тем комплектом. Так понятнее? В современных диалоговых системахс многоканальным радиотрактом и ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ключами шифрования, а так же проверкой в радиообмене "свой-чужой" ПРИ КАЖДОЙ ЗАПИСИ брелока (брелоков) в текущий комплект ПРОИСХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СМЕНА ключа шифрования. который заносится в такой сигнализации В: основной блок, брелок(и) и МОДУЛЬ СВЯЗИ. Соответственно СТАРЫЙ ключ шифрования, с которым работал брелок - удаляется (и если он из комплекта другой сигнализации. то АВТОМАТИЧЕСКИ перестает управлять ей). Устанавливайте на автомобиль СОВРЕМЕННЫЕ системы охраны, если хотите его хоть как-то защитить... Именно ЕДИНСТВО ключа шифрования старых систем привели к ПОБЕДОНОСНОМУ шествию КОДГРАББЕРА - устройства электронного взлома сигнализаций ТОГО ПОКОЛЕНИЯ. Ультрастар больше не выпускает НЕДИАЛОГОВЫХ систем уже года четыре. Все, что есть в продаже из подобных систем с надписями StarLine - дешманские китайские ПОДДЕЛКИ-копии старых систем НИЗЧАЙШЕГО качества изготовления... Добавлено через 2 минуты отвечая на вопрос резюмирую - НУЖНО на машине друга провести запись брелоков в память сигнализации БЕЗ УЧАСТИЯ в процессе записи того брелока, который он Вам подарил. (Вы у себя уже можете не перепрописывать, если он на данный момент он управляет Вашей сигнализацией).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |