установка сигнализации на грузовик
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
10.06.2014, 22:25
установка сигнализации на грузовик
#1
На грузовик сигнализацию ставлю впервые.
Дизель, 24 вольта. Схем нет, найти не могу. Авто toyuota touyace 2002 года. Сигналка томогавк на 24в. Провозился с ней весь день, большую часть сделал. Машина оказалась необычная, на педали тормоза стоит лягушка, замыкает на плюс, пришлось подключать к сигналке через реле. Нужно подключить еще концевики открытых дверей и поднятия кабины. Лампы индикации открытых дверей нету, но при этом зумер срабатывает и горит освещение, так что провод пока еще не нашел. С концевика кабины провод нашел, при опущеной кабине он замкнут на массу, при поднятии обрыв, если так подключить к сигналке, то будет показывать наоборот. Через простое реле подключать не хотелось бы, так как реле получиться почти всегда под током, а это лишний расход энергии. Какие еще варианты есть? Еще непонятки с автозапуском. По хорошему контроль работы двигателя нужно цеплять на тахометр, на машине он есть, но проблема определить сигнальный провод. Поэтому подключил пока по датчику давления масла. В итоге авто заводилось, тут же глохло, и так три попытки. Пробовал заводить с ключа и смотрел на индикацию брелока, сначала работу двс сигналка не видела, потом определила, даже запуск с сигналки стал работать, только непонятно как. Бывает заводит, через пару секунд глушит, снова заводит и появляется контроль работающего двигателя. Бывает запуститься с первого раза, покажет индикацию на брелке, глушит, опять заводит и работает. Иногда нормально с первого раза. Потом вообще отсоединил провод контролья работы двс, а сигналка все равно точно так же работает и видит работу двигателя, хотя по логике вообще должна думать что двигатель заглушен. Какое этому может быть объяснение? Как сигнализация видит работающий двигатель? И почему может так глючить? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |