Star Line A8
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
отключил центральный замок. вдруг он проблему создает. оставил только сигналку, но по ходу такая ерунда. осталось все как прежде. проверил на кз на корпус все нормально с проводами. попробовал старый привод поставить разницы нет. я то менял старый привод из за того что он 3х контактный. может замок снять и разобрать почистить... ![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Raikin82, у Вас В ТРЕХ ДВЕРЯХ (кроме водительской) - ШТАТНАЯ схема ЦЗ с моторчиками. Она управляется ШТАТНЫМ блоком на борту авто, команды которому на закрытие/открытие дает МИКРИК (микропереключатель) с перекидным контактом, встроенный в замок двери водителя. По штатному - повернули ключ в замке двери водителя в одну сторону - заперли замок этой двери и замкнули контакт, отвечающий за запирание - в блок улетел сигнал - ЗАПЕРЕТЬ двери, Блок выдал импульс запирающей полярности на моторы в трех дверях. При отпирании аналогично, только срабатывает контакт отпирания и Блок ЦЗ выдает полярность на моторы, при которой они отпирают ТРИ пассажирских двери. Водительскую Вы отпираете поворотом ключа...
При монтаже сигнализации Вам установили в дверь водителя ТОЖЕ ЭЛЕКТРОПРИВОД, но НЕШТАТНЫЙ и подключили его к выходам сигнализации, отвечающим за управление ЦЗ. Теперь сигналка вместо Вас, подавая на этот мотор напряжение то одной полярности, то другой, дергает его, а он дергает тягу в двери водителя, а тяга связана с микриком, о котором уже написано выше. И остальные двери срабатывают "паровозом". Вы проверили то, что я советовал? Лампу вешали? Советую еще проверить тугость и ЗАЕДАНИЕ движения тяги проверить. Как лечить - уже написал. Повторяться не буду. Добавлено через 16 минут Неправильно понимаете. на ТРИ пассажирских двери идет ОДНО и тоже напряжение (из штатного блока ЦЗ). На водительскую - другое и из другого места (из блока сигнализации). Цитата:
Потому и глючит только дверь водителя, что она ОТДЕЛЬНО дергается от остальных (читай выше). Цитата:
![]() Не там ищете зарытую собаку (Горбачев тоже не нашел... ![]() Ну и хорошо. А как насчет НАДЕЖНОСТИ соединений во всех скрутках и колодках? ЛАМПУ ВЕШАЛИ вместо привода??? А пора уже. Она поможет и подскажет - будете дергать и шевелить провода и жать на пульте - открыть/закрыть... Как лампа загорится В ПОЛНЫЙ НАКАЛ - значит жмете/дергаете там, где все плохо - там и надо УСТРАНЯТЬ... Цитата:
А прочитать то, что я написал в посте №6 ???
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46
![]() |
![]() ![]() Добавлено через 3 минуты Еще бы проверить откуда питание взято для релюшек ц.з. в сигнализации. ну и массу прверить для этих же реле...
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!! . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |