Star Line A8
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщения: 5
Репутация: 10 Raikin82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Raikin82, у Вас В ТРЕХ ДВЕРЯХ (кроме водительской) - ШТАТНАЯ схема ЦЗ с моторчиками. Она управляется ШТАТНЫМ блоком на борту авто, команды которому на закрытие/открытие дает МИКРИК (микропереключатель) с перекидным контактом, встроенный в замок двери водителя. По штатному - повернули ключ в замке двери водителя в одну сторону - заперли замок этой двери и замкнули контакт, отвечающий за запирание - в блок улетел сигнал - ЗАПЕРЕТЬ двери, Блок выдал импульс запирающей полярности на моторы в трех дверях. При отпирании аналогично, только срабатывает контакт отпирания и Блок ЦЗ выдает полярность на моторы, при которой они отпирают ТРИ пассажирских двери. Водительскую Вы отпираете поворотом ключа...
При монтаже сигнализации Вам установили в дверь водителя ТОЖЕ ЭЛЕКТРОПРИВОД, но НЕШТАТНЫЙ и подключили его к выходам сигнализации, отвечающим за управление ЦЗ. Теперь сигналка вместо Вас, подавая на этот мотор напряжение то одной полярности, то другой, дергает его, а он дергает тягу в двери водителя, а тяга связана с микриком, о котором уже написано выше. И остальные двери срабатывают "паровозом".
Вы проверили то, что я советовал? Лампу вешали?
Советую еще проверить тугость и ЗАЕДАНИЕ движения тяги проверить. Как лечить - уже написал. Повторяться не буду.
Нет это вы меня не понимаете. Я разбирал дверь сам. У меня к штатному блоку управления ЦЗ не было подключено. Вместо этого отключили блок управления ЦЗ полностью и от сигнализации подключили переключающие контакты к красному и желтому проводам которые идут на 3 двери. А на водительскую дверь тоже перетянули такой же провод красный и желтый. Получается они все соединены параллельно. И у меня при покупке машины ЦЗ замок штатный не работал т.е. я закрываю дверь водителя ключем и остальные двери не закрывались. Я ломал голову как сделать чтоб и ЦЗ штатный работал и сигналка. И в конце нашел схему соединения но не отдельным проводом к двери водителя а к штатному блоку управления ЦЗ. А ваш метод крайне прост че то не додумался тупо протянуть отдельный провод к двери водителя. Так и попробую сделать если найду провода которые с двери выходят.

Лампочкой проверял. Вроде, по мне, нормально горит. тугости нет и ЗАЕДАНИЯ движении тяги нет.
Что за проворачивающийся ключ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raikin82 Посмотреть сообщение
Что за проворачивающийся ключ?
Ключ от машины. который Вы вставляете в замок СНАРУЖИ двери и ПОВОРАЧИВАЕТЕ туда-сюда для ЗАПИРАНИЯ\ОТПИРАНИЯ.

На данный момент рекомендации следующие:
1.
Чистите/мойте/регулируйте замки. Удаляйте из их механизмов колечки диаметром около 1 см из проволочки диаметром 0,8мм... Если поискать - то найдете их и в передних замках, и в задних и в качалке-уголке, соединяющем тягу от замка задней двери с тягой от ПИПКИ-блокиратора, который можно пальцами вверх-вниз таскать для запирания/отпирания задней двери...
2. Не пожалейте денег (350-450р) И КУПИТЕ три двухпроводных привода SATURN http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...eyno=0&l10n=ru и замените РОДНЫЕ, стоящие в дверях. Они быстро "устают" от тяжелой работы, так как их качество изготовления оставляет желать лучшего...
Ну и собирайте ПРАВИЛЬНУЮ схему. Сначала восстановите ШТАТНЫЙ ЦЗ - запирание/отпирание трех пассажирских дверей от микрика двери водителя. А уж затем пристраивайте в водительскую дверь электропривод, управляемый сигналкой по схеме "УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ электроприводами ЦЗ, которая есть в инструкции на сигналку.

ОДНАКО - все, что написано выше имеет смысл делать, если Вы умеете держать в руках отвертки/ключи/кисточки, руки растут оттуда, же что и голова и на плечах у Вас голова имеется. В противном случае все это лучше доверить тому, кто УМЕЕТ и ЗНАЕТ - что делать и как. Иначе можете сделать только хуже.... Без обид...

Удачи. По результатам - сообщите."

Добавлено через 1 минуту

Предупреждаю - купить надо именно УСИЛЕННЫЕ SATURN. Не обязательно по интернету. Они в продаже есть в отделах автозапчастей и сигнализаций.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Петр Комаров репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Лада 2112, 2005года, При запуске двигателя загорается на панели восклицательный знак, машина не заводится. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Петр Комаров!

1.
Раз Вы пишете в теме с А8, значит у Вас на автомобиле установлена такая сигнализация? Да? Или все-таки НЕТ?
2. Вы подозреваете сигнализацию в своих бедах?
Очень часто она оказывается ни причем.
А теперь поподробнее
Цитата:
Сообщение от Петр Комаров Посмотреть сообщение
Лада 2112, 2005года, При запуске двигателя загорается на панели восклицательный знак, машина не заводится.
А) этот восклицательный знак в круге и скобках и символ имеет КРАСНЫЙ ЦВЕТ?
Номер 9 на фото по этой ссылке http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...no=0& l10n=ru

Там же есть причины, по которым загорается эта лампа (Низкий уровень в бачке, утечки в системе тормозов). Если у Вас передние колодки С ИНДИКАТОРАМИ ИЗНОСА, то загораться может и при предельном износе колодок. Ну и разумеется - при замыканиях в проводке автомобиля (в данном случае по цепям поплавка в бачке с жидкостью на ГлавномТормозномЦилиндре и проводах передних колодок)...

Или у Вас приборная доска старого образца?

Б) этот знак в треугольнике и символ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА (или красного)? Если честно - на ВАЗ таких годов таких значков не видел, но НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ справшиваю...

и главное
3. СТАРТЕР КРУТИТ или нет при попытке завести? Если крутит, то ГЛАВНАЯ БЛОКИРОВКА сигнализации НЕ ПРИ ЧЕМ (при стандартной установке цепь стартера разрывается не столько против угона (на МКПП это бессмысленно), сколько для защиты зубцов маховика от случайного повторного включения стартера при посадке в уже заведенный дистанционно автомобиль).
Если НЕ КРУТИТ, то ищите блок сигнализации и проверяйте ЗЕЛЕНЫЙ предохранитель 30А на красном толстом проводе сигнализации в 6-8 см от основного блока - цел-ли и насколько плотно сидит в колодке. если есть следы потемнения/оплавления - все поврежденное БЕЗЖАЛОСТНО заменить.
4. Загораются ли такие лампочки на табло, как АККУМУЛЯТОР и МАСЛЕНКА при включении зажигания ключом (номера 16 и 18 на картинке по ссылке выше)?
5. При включении зажигания слышно ЖУЖЖАНИЕ бензонасоса в баке (под брюхом в районе заднего сиденья) примерно 4-5 секунд с момента включения зажигания?

Конечно нельзя исключать, что в автомобиле была сделана еще одна блокировка (зажигания, бензонасоса, форсунок или еще чего) - сигнализация это позволяет - у неё есть дополнительный КАНАЛ БЛОКИРОВКИ, к которому МОЖЕТ быть подключено ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ реле, которое СВОИМИ контактами разрывает КАКУЮ-нибудь цепь в автомобиле, без целостности которой мотор не заводится.
Если готовы разбирать автомобиль, то НАДО НАЙТИ БЛОК сигнализации, проверить - уходит-ли куда-нибудь черно-белый проводок из 18-контактного разъема. Если он обрезан - то дополнительной блокировки НЕТ.
Если куда-то пошел, то для начала ПЕРЕКУСИТЕ его и попробуйте завести автомобиль (при условии, что стартер крутит). Завелось? Значит была блокировка НЗ и какнал, ею управляющий отказал. Если и так не завелось, то тот хвостик, что куда-то пошел в проводку автомобиля - зачистите и соедините С МАССОЙ. Попробуйте завести так. Завелось? Значит была блокировка НР и канал в сигнализации - неисправен.
Не завелось?
Может быть виновато и само РЕЛЕ или его присоединение к проводке автомобиля...
Значит придется пойти по черно-белому, как по нити Ариадны (по дороге он может поменять цвет, будучи надставленным проводом другой расцветки!!!), дойти до РЕЛЕ, разобраться - какой провод в штатной проводке был перекушен и в разрыв было встроено реле своими контактами. Отбросить концы реле от перекушенного провода, ВОССТАНОВИТЬ его и ПРОБОВАТЬ заводить теперь уже ТОЧНО БЕЗ блокировки.
НЕ ЗАВОДИТСЯ (но стартер при этом крутит)?
ЗНАЧИТ СИГНАЛИЗАЦИЯ ТОЧНО НЕ ВИНОВАТА!!!
Проверяйте цепи бензонасоса и сам насос (если он не жужжит) - читай выше - когда должен жужжать, цепи зажигания, форсунок, датчиков - всего, что ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ к запуску мотора. А если на автомобиле есть АКТИВИРОВАННЫЙ ИММОбилайзер - то и его проверяйте...
Удачи! О результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра