проблемы с сигналкой помогите
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
30.08.2014, 09:33
проблемы с сигналкой помогите
#1
доброго всем дня! проблема такая,при закрытии машины она пикает 4 раза и мигает 3 раза. при этом на брелке показывается что(НЕ ЗАТЯНУТ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ/НАЖАТ НОЖНОЙ ТОРМОЗ) и еще (ЧТО ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ) показывается на дисплее у брелка. но когда поставлю машину на ручник то закрывается она норм. один раз пикнет как положено но автозапуск все равно не работает.не получается заглушить на ручнике для автозапуска. что делать незнаю. думаю концевики тут не причем,хотя не уверен
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
30.08.2014, 19:19
#2
здравствуйте, Стас135 !
Во-первых - неплохобы указать модель сигнализации Например StarLine A91, Во-вторых марку/модель/год выпуска автомобиля и ХОТЯ БЫ тип коробки передач. А пока ответы такие: Сигнализация НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ПОД ОХРАНУ одну из охраняемых зон. Обычно брелок ЖК при этом ПОКАЗЫВАЕТ - в чем проблема... А вот и ответ Цитата:
Цитата:
Значит у Вас СКОРЕЕ ВСЕГО АВТОМОБИЛЬ С МКПП (РКПП) - коробкой скоростей механического типа - НЕ АВТОМАТ. И установщик подключил контроль именно к СТОЯНОЧНОМУ ТОРМОЗУ, чтобы обезопасить окружающих от самопроизвольного движения автомобиля - смотри далее ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. Это нормально, если Вы поднимаете ручник после того, как вытащили ключ из замка зажигания и МОТОР ЗАГЛОХ. Это как раз ОТМЕНА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (сначала ключ из замка зажигания, потом РУЧНИК)... Пока рано об этом. В какой момент не получается заглушить? Вообще-то, чтобы был автозапуск на автомобиле с МКПП надо КАЖДЫЙ РАЗ УХОДЯ из автомобиля ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ: 1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - должна загореться штатная лампочка РУЧНИКА на табло приборной доски. 2. Повернули и вытащи ли ключ из замка зажигания - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ!!! А контрольный светодиод должен засветиться НЕПРЕРЫВНЫМ свечением. Если до сих пор не поймана нейтралка, а левая нога выжимает сцепление, то ПОРА ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛЬ и покидать автомобиль. 3. Открываем дверь - контрольный светодиод должен начать мигать (если не начал - чистить/менять концевик - сигналка должна ВИДЕТЬ ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ, иначе дальше будет засада - в пункте 5 мотор глохнуть не будет, так как сигналка будет уверена, xnj двери не открывались и Вы до сих пор в салоне авто, а не снаружи). 4. Выходим и выгоняем всех пассажиров, у некоторых сигналок ВРЕМЯ НА ЭТО ОГРАНИЧЕНО 20-30 сек... ЗАХЛОПЫВАЕМ ВСЕ ДВЕРИ. Мотор должен ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ!!! Светодиод должен перестать мигать. 5. Нажимаем на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ. Одновременно с блокированием замков дверей и постановкой на охрану МОТОР ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ. ВОТ теперь можно ПЫТАТЬСЯ заводить с брелока - авто НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННО! Если вернулись в машину и открыли хоть одну дверь (при исправных концевиках) - повторяйте все заново! Мало-ли. Может, пока лазили по салону - воткнули передачу. Надо убедить сигналку, что авто НЕ ПОЕДЕТ - то есть повторить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ. Кроме этого автозапуск будет отменен, если: 1. При попытке запуска мотора с брелока или автоматически напряжение бортсети просядет ниже 10 вольт. 2. Если сигналка предпримет 4 попытки и ни одни из них не увенчается успехом. 3. Если за время охраны подготовленного к запуску мотора автомобиля произойдет сработка одной из основных зон охраны: дверь, капот, багажник, зажигание, ручник, основная зона датчика удара. Советую найти инструкцию от сигнализации И ПРОЧИТАТЬ ЕЁ. Вы не указали модель, так что ищите сами. А то Вам бы ссыль кинули. Нам не жалко.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 25.08.2014
Адрес: ivanovo
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
31.08.2014, 13:48
#3
Здравствуйте помогите решить проблему с томогавкой тв 9020 проблема такая не реагирует сига на нажатие кнопок на брелке. Куда лезть с чего начинать. Спасибо
|
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
31.08.2014, 19:31
#4
Здравствуйте. Помогите пожалуйста:
Сигналка bruin professional br-1000 начала ложные сработки, пищит брелок и машина. Иногда сработка происходит, когда завожу машину с брелка. Думали, что датчик удара, отключили провод от него - все равно продолжает срабатывать по пару раз в день, причем в момент сработки никого и ничего рядом нет. В чем может быть дело? |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
31.08.2014, 20:52
#5
Vladlena, Добрый вечер! Ваш ответ уже тут. Больше Вам пока ничего никто и не скажет.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
31.08.2014, 21:45
#6
Всмысле такой вопрос уже был?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.09.2014, 08:50
#7
Vladlena, здравствуйте... Брелок с ЖК-экраном? Что на экране при тревоге? Нет брелока с ЖК-экраном? Серии вспышек светодиода после снятия с охраны ПОСЛЕ ТРЕВОГИ есть?Сколько вспышек светодиода В СЕРИИ после снятия с охраны? Что эти вспышки означают по инструкции?
Зон охраны много - это не только датчик удара. Еще двери, еще капот, еще багажник, еще зажигание, а у некоторых еще и тормоз. А у некоторых не один тормоз, а оба - и РУЧНИК и РАБОЧИЙ, зажигающий лампы стоп на корме... Советую обратиться ВЖИВУЮ к установщикам сигнализаций. Чтобы они провели диагностику - что именно у Вас вызывает тревогу. Если датчик удара отключен, а экране брелока МОЛОТОК и ТРЕВОГА, то это вопрос к КАЧЕСТВУ монтажа и ИСПРАВНОСТИ изделия... Надо было ставить StarLine A91 у ГРАМОТНЫХ установщиков. Проблем бы не было как4 минимум ТРИ года (это период БЕЗУСЛОВНОЙ ГАРАНТИИ). Однако при установке у ГРАМОТНЫХ период эксплуатации ФАБРИЧНЫХ StarLine не ограничивается этим периодом. Как правило срок достигает 7-8 и более лет (у моих клиентов так)... Добавлено через 9 минут Добрый день, rustam! На этом форуме есть ветка, посвященная ТОПОРАМ http://www.alarmforum.ru/forum15/thread3638.html . Я устал писать об их проблемах. ГЛАВНАЯ из проблем - фабричных качественных топоров уже практически нет на территории страны. Только пОДДЕЛКИ со всеми вытекающими. Я Вам там уже ответил. Если не услышали меня В ТОЙ ВЕТКЕ (или данные Вам советы не привели к положительному результату), то по поводу Совет только один - АМПУТАЦИЯ и КАЧЕСТВЕННАЯ установка у ХОРОШИХ УСТАНОВЩИКОВ сигнализации StarLine A91 ФАБРИЧНОГО изготовления. Их подделками тоже приторговывают недобросовестные торгаши, поэтому НЕ НАРВИТЕСЬ на подделку StarLine - лучше брать С УСТАНОВКОЙ и ТРЕХГОДОВОЙ ГАРАНТИЕЙ (на подделку такую ганатию никто не рискнет давать).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
01.09.2014, 15:01
#8
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
01.09.2014, 19:20
#9
Vladlena, значок P в круге и скобках на экране сигналки означает тоже, что и на табло автомобиля. ТОРМОЗ. разберитесь - к какому именно тормозу у вас прицеплена эта цепь контроля сигнализации... Вариантов два - К РУЧНИКУ (это для МКПП препочтительнее) или на лампы СТОП (это для АКПП и сигнализаций без функции автозапуска препочтительнее). Хотя установщики бывает ЧУДЯТ. Особенно БЕЗГРАМОТНЫЕ. Если у Вас МКПП или Вы хотите, чтобы у Вас именно к ручнику был контроль привязан, то ставить и подключать надо по схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386
Диод надо вставлять в РАЗРЕЗ штатного провода. Цвет провода сигнализации, отвечающий за контроль ТОРМОЗА у Вас может быть другой. Если прицеплено к ФОНАРЯМ СТОП, но они СВЕТОДИОДНЫЕ, то помгает установка РЕЗИСТОРА 100...200 ом параллельно любому из фонарей. Хуже всего, если фонари КОМБИ - одни и те же светодиоды и габариты ТУСКЛО и СТОПЫ - ярко. Там без доп реле не обойтись. Обмотка реле - параллельно линии СТОП, а уже ПЕРЕКИДНЫМ контактом реле подавать МАССУ через НЗ контакт и +12 через НР контакт. Удачи. Можете еще и вот это почитать http://www.ultrastar.ru/24884 Много познавательного и полезного.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
01.09.2014, 20:17
#10
Спасибо! У меня АКПП с функцией запуска. Вы говорите, что брелок - это так же как на дисплее авто. Но странно, авто сейчас на сигналке, на ручнике, но иконка Р на брелке не горит... Фанари у меня с лампочками, Камри 2004 стрекоза.
Но как узнать, к чему она подключена, к ручнику или фарам? Допустим я на схеме у сигналки найду этот провод, доберусь до блока, и посмотрю, к каким проводам прикручено. Но как определить, ручник это или ножник? |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |