Сигнализация и ЦЗ
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
03.10.2014, 10:03
#11
Цитата:
Цитата:
Вот про доп. блокировку тоже думаю. |
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.10.2014, 11:03
#12
LordGreen, не повезло Вам... Это надо же в таком населенном пункте жить... МУХОСРАНСК. Как звучит...
А сарафанное радио? А вот это смотрели http://www.ultrastar.ru/6304/7465 ? Советую просмотреть ВСЕ КАРТЫ, касающиеся СОЛЯРКИ. На более современные идет CAN-подключение. но на "древних" может быть упоминание про СЛАБОТОЧНОЕ управление МАССОЙ. Это http://autosiga.ru/elektroprovodka/h...sveta-provodov смотрели? За пластиковой обшивкой слева от ног водителя в разъеме серый и коричневый провода в одном из разъемов, в пучке, идущем из двери находили? На которых при повороте ключа в замке ручки двери МАССА появляется то на одном, то на другом проводе. А когда ключ в центральном положении в ручке двери - на этих проводах НЕ НОЛЬ вольт. Смотреть ВОЛЬТМЕТРОМ!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
03.10.2014, 11:27
#13
На сайте старлайна смотрел, подключал по аналогии с Е60.
Цитата:
Я вот что то подумал, а если разобрать дверь и к кнопке ЦЗ подключиться? Добавлено через 3 минуты Белый разъём за панелью у левой ноги водителя. Источник http://autosiga.ru/elektroprovodka/h...sveta-provodov Есть такой, если его отсоединить то автоматом закрываются все двери. Значит через него походу. Добавлено через 6 минут короче на словах все сложно объяснить...поеду к электрику есть там один бошка, как сделаю отпишусь. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.10.2014, 11:30
#14
LordGreen, я по русски написал - ВОЛЬТМЕТР нужен. Это раз. На кончиках вольтметра - ИГОЛКИ - это ДВА. Можно протыкать изоляцию провода, а можно и в ФИШКУ затолкать, раз РАЗЪЕМ вот он, рядом (это когда до разъемов далеко - кроме как изодяцию протыкать иголкой других вариантов нет). Ведь внутри ФИШКИ РАЗЪЕМА КОНТАКТЫ из металла на конце провода. И если коснуться этого металла, то все прозвонится и без ЗАЧИСТКИ всех проводов. А так действительно - в проводке МНОГО ОДНОЦВЕТНЫХ проводов. И НАДО НАЙТИ тот (те), который (е) ТРЕБУЕТСЯ. Как искать - выше написано...
Это не забота пользователя. Это забота УСТАНОВЩИКА. Вы им не доверяете? Ваше право. Но и ваша ОБЯЗАННОСТЬ СТАТЬ УСТАНОВЩИКОМ в таком случае...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Авторитет
|
03.10.2014, 15:47
#15
Над педалью газа висит блок BCM, на левом разъеме 5 коричневый и 6 серый контакт с краю это центральный замок управление с кнопки.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
04.10.2014, 06:23
#16
Нет ну на Солярисе к ЦЗ подключиться, проще паренной репы! В чем проблема?
И вообще, с чего вы с нулевым опытом утанаовки, считаете, что сделаете лучше? Ваше качество установки сигнализации будет в любом случае хуже чем в каком нибудь сервисе. т.к. вы да же ЦЗ не можете найти и подключить. О каком качестве может идти речь. Тем более блокировку да же не делали. Угнать ваш пепелац теперь очень не сложно. |
|
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
04.10.2014, 12:14
#17
Чем больше вы делаете разных манипуляций, тем больше у вас неудобств в управлении системой.
Однако при попытке угона или вскрытия авто злодею необходимо повторить ваши манипуляции что бы его действия были успешными и не заметными. Это значит что управление ЦЗ лучше оставить штатной системе, остальную охрану отдать сигнализации. При этом желательно брелки носить отдельно от ключа. Открыв ЦЗ система не снимется с охраны, а если вскроют сигнализацию, то надо еще открыть и ЦЗ. Это время которое надо оттянуть при угоне и сделать авто не интересным. И хорошо бы добавить секретку не зависимую от сигнализации.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
04.10.2014, 13:51
#18
Цитата:
Цитата:
__________________
Лужу паяю . |
|||
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574
|
04.10.2014, 20:14
#19
А еще следуя вашей логике можно рассуждать дальше и бесконечно.
Ну вот пример рассуждений - нет смысла ставить сигналку и вообще что либо, захотят угнать все равно угонят, либо пушку в бок , либо эвакуатор . Однако именно не стандартные методы сохраняют автомобиль. Несколько лет назад гендиректор соседнего сервиса приобрел свежего джипчика и попросил установить автозапуск. Хоть и не беден он был, однако денег на лишнюю примочку пожалел. В результате повесил брелок на ключи. Будучи в большом супермаркете стоял в кассу и кода пришла очередь заплатить то рука в кармане не нашла привычную связку ключей. Джипа с хорошей сигнализацией и автозапуском на стоянке уже не было.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |