Вопрос к тех.поддержке?
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
16.10.2014, 00:27
Вопрос к тех.поддержке?
#1
Ситуация такая. 10 дней назад установил DXL5100 на кашкай 2014,все супер, клиент доволен.Вчера приехал ,GPS не работает,нигде ничего не отображает .Позвонил в региональную тех.поддержку,посоветовали перепрописать NAV 03.Перепрописал не помогло.Позвонил в федеральную тех.поддержку???Описал проблему .Дали телефон региональной тех.подержки,сказали звонить туда. ВОПРОС?Федеральная тех.поддержка это справочная телефонных номеров,или там могут давать реальные советы?Непонятно почему звонок в службу за 100 км. Должен помочь больше ,чем звонок за 3000км???
|
|
Авторитет
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38
|
16.10.2014, 03:25
#2
Andron40,
надо обновить прошивку у NAV-03. Уже проходило по 2 или 3 темам обновлять нужно при помощи RMP-03, gps loader. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
16.10.2014, 18:49
#3
По тех. вопросам звонить сюда 8-800-700-17-18
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
17.10.2014, 08:26
#4
Цитата:
Цитата:
|
|||
Завсегдатай
|
17.10.2014, 13:47
#5
Потому что если они все это будут советовать - то никто не будет покупать будут бояться что слишком глючные сигнашки
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |