Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Прошу помощи!!! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11143)

Алексей-Priora2 03.11.2014 00:14

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 133777)
Старик,

Если приора с новой панелью, то там стоит ЦБКЭ от гранты. Концевики капота и багажника соеденены вместе внутри ЦБКЭ. Концевик багажника необходимо отвязать диодом.

Да приора с новой панелью, куплена в ноябре 2013 года... уважаемый подскажите точнее, где конкретнее необходимо впаять диод...

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 133752)
Алексей-Priora2, установщики зацепились видимо к штатному концевику капота, при этом от штатной сигналки этот провод не отрезали, поэтому температура не показывает.
Вам нужно- добраться до блока штатной сигналки и отрезать от нее провод концевика капота(в инете расположение блоки и проводов есть)

Немного поясню... По средствам модуля сомfortLin, с брелка дополнительной сигнализации в охрану ставятся обе, и штатная и дополнительная, так что если просто взять и отрезать провод концевика капота от блока штатной сигнализации, будет сигналить штатная, т.к. Она не будет видеть концевик... С товарищем мы уже продумывали этот момент и пришли к такому мнению... Если мы не правы прошу поясните...

LexStav 03.11.2014 00:19

Алексей-Priora2, на блоке ЦБКЭ, он чуть выше ЭБУ. Туда приходят отдельно концевики капота и багажника. Но на какой то хрен они соединены внутри блока. Распиновку смогу только завтра сказать.........

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

сигнализации, будет сигналить штатная, т.к. Она не будет видеть концевик...
наоборот не будет)) вообще не будет реагировать на эту зону.

kolik 03.11.2014 00:58

А об этом я даже не подумал)))) К штатному не цепляюсь, век живи век учись))))

Старик 03.11.2014 05:29

Резюме (итог):
1. Для провода контроля капота сигнализацией СТАВИМ ОТДЕЛЬНЫЙ концевик. Именно на него тянем провод КОНТРОЛЯ КАПОТА сигнализации и на этот же провод цепляем датчик температуры мотора. НИКАКИХ ШТАТНЫХ кнопок. Или, если уж так хочется - ОТРЕЗАЕМ штатный провод от штатной кнопки и используем её ТОЛЬКО ДЛЯ СИГНАЛКИ. Штатный провод ОСТАВЛЯЕМ В ВОЗДУХЕ и для штатки капот все время ЗАКРЫТ в результате.
2. К проводу багажника цепляемся , ОТСЕКАЯ ЦБКЭ диодом (установив его в штатный провод анодом к ЦБКЭ, катодом в сторону кнопки-концевика в багажнике. Провод от сигнализации - со стороны катода и кнопки.

Жаль, что мастУры автосалонов ТАК И НЕ МОГУТ ВЫУЧИТЬ этот короткий стишок. При том, что у них и схемы есть на автомобиль...

kolik 03.11.2014 15:25

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 133784)
Жаль, что мастУры автосалонов ТАК И НЕ МОГУТ ВЫУЧИТЬ этот короткий стишок. При том, что у них и схемы есть на автомобиль...

+1) Схемы у них есть, но их надо читать а главное понять:-| вот с этим беде, нормо час важнее.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)