Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   и опять этот авто запуск.... (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11321)

Старик 16.10.2015 07:07

Ответ в этой фразе

Цитата:

Сообщение от lamo (Сообщение 149438)
Как-то быстро проехал по луже залил наверно контакты кнопки ручника, лампочка ручника горела в полнакала при отпущенном ручнике, на следующий день все стало нормально.

и еще в том, что подключение к ручнику НАВЕРНЯКА сделано С ОШИБКОЙ.
Вам надо:
1. Почистить (или заменить на новый) концевик под рычагом ручника, зажигающий лампочку на приборной доске.
2. найти место подключения оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи ручника И ПРОВЕРИТЬ - есть ли ДИОД в месте подключения. Если диода нет (а на 99% я предполагаю, что его НЕТ) - установить его вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
В РАЗРЫВ ШТАТНОГО ПРОВОДА. То есть РАСКУСИТЬ штатный провод проводки автомобиля, установить диод СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ и прицепить оранжево-фиолетовый с той стороны диода, что к ручнику... И будет Вам счастье. Диод , рассчитанный на ток не менее 1-1,5 А и обратное напряжение не менее 25 вольт. Подойдут импортный 1N4007 (любой из серии 1N400* ), отечественные КД208, КД209, КД226 с любыми буквами.

На вопрос - ПОЧЕМУ РАНЬШЕ РАБОТАЛО и работало относительно долго - ответ простой - НА ГРАНИ ФОЛА РАБОТАЛО. Но вы полазили в проводке, кое-что подключили на приборке. Пошевелили разъемы и колодки... Потенциалы в проводке сместились на каких-то десятые доли вольта, НО в результате ГРАНЬ ФОЛА была перейдена и ... сигнализация закапризничала... (Это кстати могло произойти и без вашего вмешательства - с годами машина стареет и в ней много чего происходит, а вот ОШИБКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ - это ошибки, и они сказываются иногда неожиданно и непредсказуемо. Прочтите написанное под чертой ниже)
Описанное вами наблюдал не раз. И исправляется это в подавляющем количестве случаев так, как описано выше. начните с этого. Скорее всего этим и закончатся ваши мучения. Ждем отчета о проделанной работе и её результатах.

lamo 16.10.2015 08:36

Тогда еще вопросец, где делают обычно подключение к ручнику? В какой части авто искать диод или провод подключения сигналки, ведь если нет диода то его нужно поставить согласно схеме по ссылке между лампочкой на панели и подключением сигналки.
Понимаю что все ставят по разному, но может здесь есть некоторые стандартные места подключения к этому проводу???

mishams80 16.10.2015 08:57

lamo, попробуй подать минус прям к блоку сигналки на оранжево-фиолетовый провод. это просто диагностика такая. как определишься в чем проблема, устранишь ее по людски.

Старик 16.10.2015 09:44

Цитата:

Сообщение от mishams80 (Сообщение 149498)
lamo, попробуй подать минус прям к блоку сигналки на оранжево-фиолетовый провод. это просто диагностика такая. как определишься в чем проблема, устранишь ее по людски.

Попробовать можно - надо будет зачистить ораенжево-фиолетовый, прицепить к нему проводок удлиннитель и ПОСЛЕ ТОГО, как ПОДНИМЕТЕ РУЧНИК в процессе прогнейтрали - НАДЕЖНО СОЕДИНИТЕ "удлиннитель" с массой, затем завершите прогнейтраль и пробуйте заводить. если заведется без проблем - перемычку удаляйте и ищите - куда пошел оранжево-фиолетовый в проводку автомобиля, чтобы сделать всё "по уму".

Цитата:

Сообщение от lamo (Сообщение 149497)
Тогда еще вопросец, где делают обычно подключение к ручнику? В какой части авто искать диод или провод подключения сигналки, ведь если нет диода то его нужно поставить согласно схеме по ссылке между лампочкой на панели и подключением сигналки.
Понимаю что все ставят по разному, но может здесь есть некоторые стандартные места подключения к этому проводу???

Попробуйте найти блок сигнализации (по щелчкам его реле). Он вероятнее всего за приборной доской. Если он там, то удобнее всего подключение сделать в пучках проводки приборной доски - ищите подключение там.

Если блок окажется в подторпеднике ( где-то под рулем), то подключиться могли и в пучках проводки монтажного блока, если он недалеко от блока сигнализации или в пучках по порогу.
Начните с поиска БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ.
А лучше обратитесь к грамотным установщикам.

lamo 16.10.2015 10:45

Да уж...
Попробую блок найти, но не знаю что из этого получится. Поищу провод, посмотрю диод.

lamo 17.10.2015 17:00

Не смог найти блок, провод и т.п. Реле щелкают где-то под торпедой у подушки безопасности.
Заметил что если поставить на ручник, а потом нажать кнопку 2, то появляется ключик на лобовом стекле, а если просто вынуть ключ, то на экране один дымок. Хотя и так и так не заводится.
При попытке завести на брелке моргают фары и все...
Пробовал отсоединить БК, ни какой разницы.

Старик 18.10.2015 18:58

Цитата:

Сообщение от lamo (Сообщение 149586)
Не смог найти блок,

Без частичной разборки торпедо как правило это нереально.


Цитата:

Сообщение от lamo (Сообщение 149586)
Реле щелкают где-то под торпедой у подушки безопасности.

Советую включить БЕЗЗВУЧНЫЙ РЕЖИМ ОХРАНЫ (читаем инструкцию), чтобы сирена не орала и не заглушала щелчки. После этого вызываем тревогу и ВНИМАТЕЛЬНО слушаем в салоне, ищем.

Цитата:

Сообщение от lamo (Сообщение 149586)
Заметил что если поставить на ручник, а потом нажать кнопку 2, то появляется ключик на лобовом стекле, а если просто вынуть ключ, то на экране один дымок.

нажмите кн.3, не поднимая ручник, НО ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ - будут вам ключ (зажигание включено) и дЫМ (мотор заведен)... Читаем инструкцию.

Цитата:

Сообщение от lamo (Сообщение 149586)
Хотя и так и так не заводится.

А Вы СДЕЛАЛИ ТО, о чем Вам написано? ДИОД вставили в разрыв штатного провода?
НЕТ! Ну так какого чуда Вы ждете?


Цитата:

Сообщение от lamo (Сообщение 149586)
Пробовал отсоединить БК, ни какой разницы.

Это не поможет. Если бы помогло - это было бы супер-чудо.
Блок найти придется, точку подключения оранжево-фиолетового найти придется, ДИОД установить ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЕТСЯ. Кто это сделает - Вы или ктонибудь еще - например - ГРАМОТНЫЙ установщик - неважно. Но пока это не сделано - дальше Мы не продвинемся...
По идее - пока всё будет разобрано - надо будет ЗАОДНО проверить - куда именно подключен еще и серо-черный провод сигнализации (и подключен-ли вообще). Этот провод тоже очень важен...

lamo 19.10.2015 08:38

Мне право не удобно уже. После таких развернутых ответов я просто обязан проверить наличие диода.
Постараюсь снять щиток приборки, может там что-то будет видно.
Панель всю точно не буду снимать, могу снять центральную консоль, приборную панель и бардачок.
Звук реле блока заглушают замки.
Думаю что провод должен быть либо под приборкой либо в крайнем случае где-то у центральной консоли, но ни как у кнопки ручника.
Может мне по фотать? Это не поможет навести меня на нужный пучок проводов и разъемов?

RA9UBD 20.10.2015 08:04

Обратитесь к тому кто шарит в этом. Нафиг туда лезть с обсолютно нулевыми знаниями в этой области. Если вы да же салон в машине разобрать не в состоянии. Вы все ровно ничего не сделаете. Потому что там могут быть ошибки не только в отсутствии диода, и другие ошибки.
Вам Старик уже все разжевал! Если вам этого не понятно, обратитесь к знающим людям. Если знающего найти не можете, что не удивительно, их просто очень мало, то живете без запуска...

lamo 20.10.2015 08:43

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149744)
Обратитесь к тому кто шарит в этом. Нафиг туда лезть с обсолютно нулевыми знаниями в этой области. Если вы да же салон в машине разобрать не в состоянии. Вы все ровно ничего не сделаете. Потому что там могут быть ошибки не только в отсутствии диода, и другие ошибки.
Вам Старик уже все разжевал! Если вам этого не понятно, обратитесь к знающим людям. Если знающего найти не можете, что не удивительно, их просто очень мало, то живете без запуска...

Ну частично может вы и правы. Но откуда такие выводы что я салон не в состоянии разобрать? Как можно так говорить не зная что я делал в машинах...


Часовой пояс GMT +4, время: 10:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)