Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   и опять этот авто запуск.... (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11321)

RA9UBD 20.10.2015 11:12

Цитата:

Но откуда такие выводы что я салон не в состоянии разобрать?
Ну судя по переписке выше.
Или вам просто лень в это вникать...

У вас две проблемы, это томагавк, и он криво установлен.

lamo 20.10.2015 12:35

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149753)
Ну судя по переписке выше.
Или вам просто лень в это вникать...

У вас две проблемы, это томагавк, и он криво установлен.

Ну у меня старлайн. Как установлен не берусь сказать, но ранее проблем не было.
Вот первые предложения вообще не понятны. Вникать во что? И лень что? Если у меня нет свободного времени, то это не означает что лень и т.п.

Старик 20.10.2015 16:57

lamo, давайте начнем по-порядку:
1. Прочтите в инструкции- как включить БЕЗЗВУЧНЫЙ РЕЖИМ ОХРАНЫ и включите его!
2. Откройте дверь автомобиля КЛЮЧОМ, НЕ СНИМАЯ С ОХРАНЫ - начнется ТРЕВОГА, но она будет БЕЗ ВОЯ СИРЕНЫ - только фонари будут моргать у машины. А так как они управляются релюшкой в блоке сигнализации - Вы Будете слышать её ЩЕЛЧКИ -
ищите - ГДЕ ЩЕЛКАЕТ в машине.
3. Вероятнее всего звук будет ЗА ПРИБОРНОЙ ДОСКОЙ. Если реально так, то
Разберите обрамление доски приборов, вытащите доску и осмотрите пространство за ней.
4. Так и не увидели блока? Повторите пункты 1 и 2, но теперь уже С ВЫТАЩЕННОЙ приборной доской.
5. Нашли блок сигнализации? Ищите - куда пошел оранжево-фиолетовый провод из самого многоконтактного разъема. Подозреваю, что придет на один из проводов одного из разъемов приборной доски. Заодно смотрим - хоть куда-нибудь на приборной доске серо-черный провод сигнализации подключен на той же приборке или нет? ЕСЛИ НЕ ПОДКЛЮЧЕН - придется подключить, но об этом позже и если надо будет...
6. Отматывает переписку назад и перечитываем- КАК ПОСТАВИТЬ ДИОД туда, куда надо...
7. Ставим диод, подключаем приборную доску, НЕ СОБИРАЯ ДО КОНЦА и ПРОВЕРЯЕМ подготовку к запуску и собственно ДИСТАНЦИОННЫЙ ПУСК с брелока.

Ждем отчета о проделанной работе.

lamo 25.10.2015 17:43

Разобрал все и нашел блок, за приборкой. Странно что я не запомнил его при подключении БК. В кратце: диода нет, поставил, ноль реакции на автозапуск. Проверил все предохранители включая зеленый, их у меня всего три, прозвонил, все целые. Визуально все в порядке. Но таже песня, встает на автозапуск, а при попытке завести с брелка только моргают повороты и все... на брелке моргают фары, больше ничего.
Пробовал вставать на нейтраль двумя способами реакции нет.
Диод на данный момент снял, в гараже нашел только 10А, от самодельной зарядки. Думаю что он не мог послужить причиной не завода, диод исправен.
Приходит мысля, а за ней вопрос: может у меня в блоке какая-то реле навернулась и теперь я не могу завести дистанционно, ведь даже приборка не загорается.
В общем сделал все о чем писали, кстати сделал даже фото. Что теперь, куда копать? Кроме провода ручника к приборке вроде ничего не идет....
Диод цеплял разными сторонами, при не правильном подключении у меня лампочка не горела.

Добавлено через 1 час 20 минут

Думаю еще взять второй ключ и вставить его, посмотреть как себя поведет сигналка.

Добавлено через 4 часа 21 минуту

пробовал оставлять ключ в замке, тишина, все тоже самое....

Старик 26.10.2015 06:03

lamo, перепроверьте подключение диода и его целостность. У Вас ведь происходит ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ? значит все остальные подключения и РЕЛЕ - целые. Вы диод куда ставили? НАДО РАЗРЕЗАТЬ штатный провод ручника и втыкать диод в него. ПРИЧЕМ СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ.
При правильной полярности у Вас ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ ВЫПОЛНИЛАСЬ? Мотор заглох при постановке на охрану, когда Вы уже снаружи? А мотор при этом продолжал работать с вытащенным из замка ключом?
Тогда проверьте так:
1. оторвите оранжево-фиолетовый от проводки автомобиля.
2. Заведите мотор ключом, поймайте нейтралку и поднимите ручник (чтоб авто не покатилось).
3. ПРИМОТАЙТЕ НАДЕЖНО оранжево-фиолетовый к массе.
4. Вытащите ключ из замка - мотор должен продолжить работать.
5. Откройте дверь - светодиод сигналки должен заморгать.
6. выйдите и захлопните все двери - светодиод должен перестать моргать.
? поставьте на охрану - мотор должен заглохнуть.
Вот теперь попробуйте завести с брелока и напишите результат эксперимента сюда.

lamo 26.10.2015 08:31

Штатный провод разрезал, диод ставил как на схеме, программная нейтраль происходила как положено (также как и без диода), автозапуска нет, все тоже самое. При не правильной установки диода машина глохла сразу при выключении зажигания. Моргание диода не помню.
Теперь нужно оторвать этот провод (от сигналки к ручнику) и замкнуть его на массу? И пробовать еще?
Еще иногда бывает что при нажатии кнопки 3 вместо звукового сигнала вылетает какая-то хрень с температурой и другим звуком, или вообще нет реакции брелка.

Старик 27.10.2015 05:52

Цитата:

Сообщение от lamo (Сообщение 150306)
Теперь нужно оторвать этот провод (от сигналки к ручнику) и замкнуть его на массу? И пробовать еще?

Да, строго по алгоритму, описанному мною. Я думал - Вы уже попробовали...
Дело в том, что те, кто устанавливали сигнализацию ДО Вас могли ошибиться с проводом ручника на приборной доске. Лампочка индицирует не только ручник, но и низкий уровень жидкости в бачке тормозной системы... И горе-установщики могли прицепиться к нему. БЕЗ ДИОДА эти цепи так или иначе связаны между собой, но как только Вы устанавливаете диод - Вы рвете НЕ ТЕ ЦЕПИ, если подключение сделано ошибочно. ПРОВЕДИТЕ ОПИСАННЫЙ мной в посте №25 ЭКСПЕРИМЕНТ с оранжево-фиолетовым проводом в ходе подготовки программной нейтрали. Сообщите результат.

Еще иногда бывает что при нажатии кнопки 3 вместо звукового сигнала вылетает какая-то хрень с температурой и другим звуком[/quote]
Значит пауза между нажатиями кн.1 и кн.3 слишком длинная.
И сигнализация воспринимает только КОРОТКОЕ нажатие кн.3 - а это по функционалу КОМАНДА: "просмотр состояния" - раздается мелодия наличия связи, показывается температура в салоне (в месте установки главного блока - термодатчик в нем) и состояние концевых выключателей капота, багажника, дверей и тормоза. Два быстрых коротких нажатия кн.3 - ПОИСК АВТОМОБИЛЯ и просмотр температуры двигателя (ПРИ ЗАХЛОПНУТОМ КАПОТЕ).

Запускать с брелока мотор НАДО БЕЗ ПАУЗЫ, но ОТПУСТИВ кн.1.
То есть:
1. Нажали кн.1 И ДЕРЖИМ.
2. Дожидаемся трели Тили-ли-ли -лим брелока И ТУТ ЖЕ ОТПУСКАЕМ кн.1
3. НЕ МЕШКАЯ, не рассусоливая, тут же ЖМЕМ КОРОТКО кн.3 (при уже отпущенной кн.1).
Тогда сигнализация поймет, что хозяину надо дистанционный запуск.


Цитата:

Сообщение от lamo (Сообщение 150306)
или вообще нет реакции брелка.

Кнопки должны быть исправны и реагировать на каждое нажатие...

lamo 27.10.2015 08:39

Про кнопку перепутал, температура вылетает когда нажимаю кнопку 3, т.е. первую при автозапуске.
По поводу провода, попробую конечно, но когда я его разрезал, то при поднятии ручника кнопка на приборке не горела.

mishams80 27.10.2015 09:04

lamo, так делаете??? https://youtu.be/vg0sZX_two4

lamo 27.10.2015 09:48

Нееет. Я нажимаю сначала кнопку Ch\Prog длительно, после мелодичного сигнала нажимаю кнопку закрытия дверей (постановки на охрану) и все.
Короче наоборот, но у меня старлайн С9.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)