Приора и дождь
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Алексей-Priora2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Приора и дождь

Добрый день!!! Дорогие форумчане, сил моих больше нет... Жду от вас помощи и дельных предложений!!! Последние пару месяцев меня мучает такая проблема... Лада Приора (рестайлинг) + panthera slk 635 + модуль comfortLine.. Что получается... После хорошего дождя цз перестает реагировать на команды с пульта доп сигнализации, однако с кнопок на ключе и кнопки на МВД (модуль двери водителя) все работает прекрасно... Т.е. С охраны, на охрану машина встает, а замки на месте, приходится дополнительно нажимать кнопку на ключе (штат) После того как пройдет некоторое время, все начинает работать как положено... Лично у меня складывается такое впечатление что где то что то промокает, потом высыхает и снова все работает!!! И это только после дождя!!! Может кто сталкивался или слышал о такой проблеме... Буду рад любым предложениям и советам!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Алексей-Priora2, здравствуйте. Советы простые, как три копейки. Так как управление Центральным Замком со стороны сигннлизации осуществляется через блок КОМФОРТЛИН, то проверять надо: провода , разъемы и предохранители сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ, место соединения этих проводов с проводами КОМФОРТЛИН, сам блок ComfortLine. Если еще и подъем стекол сбоит и определение концевиков дверей хандрит. то более пристальное внимание блоку ComfortLine///
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Алексей-Priora2,

А еще очень любят бросить провод к кнопке в двери водителя параллельно штатному жгуту, а сам провод в салоне под ковер.

Проверить и то и то имеет смысл. П.с. при кривой установке наличие лин-блока не означает, что подключение не "как привык" - по аналогу
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Алексей-Priora2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Алексей-Priora2, здравствуйте. Советы простые, как три копейки. Так как управление Центральным Замком со стороны сигннлизации осуществляется через блок КОМФОРТЛИН, то проверять надо: провода , разъемы и предохранители сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ, место соединения этих проводов с проводами КОМФОРТЛИН, сам блок ComfortLine. Если еще и подъем стекол сбоит и определение концевиков дверей хандрит. то более пристальное внимание блоку ComfortLine///
Спасибо за дельный совет!!! Хотел добавить, что подъем не сбит и концевики работают стабильно!!! Как освободится мастерская друга поеду сразу проверять все эти моменты))) Если вдруг появятся еще дельные советы, буду очень признателен)))!!!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра