обзор DMS-100
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
21.04.2015, 10:01
обзор DMS-100
#1
Решил написать обзорчик, так как нигде пока нет никакой информации о нем. Отвратительный датчик. Автомобиль минивен. Базовый блок установлен довольно низко под торпедой и в районе фаркопа/спойлера теряет связь с датчиком. Об полноценной охране прицепа или бокса на крыше не может быть и речи. Бокса, например, потому, что датчик нужно размещать в его задней части, так как скорее всего там и попытаются отогнуть. К тому же открытие и удар/перемещение одновременно на одном тревожном канале доп.датчика, а чувствительность настолько высока, что ложно срабатывает даже чаще предварительного уровня удара основного блока, даже будучи размещенным в передней части бокса на крыше авто на расстоянии 2 метров от земли. Отключить опрос отключением дополнительного датчика невозможно, настроить чувствительность тоже никак нельзя. При автозапуске, не смотря на индикацию на брелоке, датчик не отключается и каждый второй раз автомобиль в автозапуске глушится по тревоге с него. В итоге придется отключить в аларм-студии датчик удара в нем, оставив только концевик на открытие (можно выбрать концевик/удар-движение/концевик+удар-движение), а это, по сути, уже совсем другой функционал...
При потере связи с датчиком в момент постановки на охрану машина 4 раза сигналит об этом. Если концевик датчика не замкнут (открыт прицеп/бокс) предупреждение аналогичное. Настраивается элементарно - кнопкой пинкода прописывается в 18 уровне. Можно сделать без посещения установщиков. Советую ждать второй версии датчика или новых прошивок хотя бы. Всем привет. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |